Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим носовые платочки»

Дарья Власова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим носовые платочки»

НОД в средней группе «Раскрасим носовые платочки»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Виды детской деятельности: изобразительная деятельность, коммуникативная, игровая, познавательная

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе получения растительных красок.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Раскрасим носовые платочки“» размещена в разделах

Воспитывать желание помогать и участвовать в деятельности с детьми, бережное отношение к своему и чужому труду, интерес к окружающему.

Развивающие :

Развивать умение планировать деятельность, устанавливать причинно-следственные связи, решать интеллектуальные задачи, участвовать в диалоге с педагогом и детьми.

Образовательные:

Дать представление о природных красителях. Вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Атрибуты: стаканчики с водой (горячая, холодная, ситечко, лоскуты белой ткани, тычки, чайная заварка, свекла, тёрка, тарелочки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Вводная часть.

В-ль: Ребята, я сегодня получила посылку. А вы когда-нибудь получали посылку? Где нужно забирать посылки? (ответы детей) Хотите посмотреть, что лежит в моей посылке?

Педагог открывает посылку, достает тканевые платочки, дети рассматривают.

В-ль: Дети, здесь еще лежит письмо, давайте его прочитаем. «Дорогие, ребята, помогите, пожалуйста. Мама подарила нам платочки, но мы их перепутали. Зайчата.»

В: Как вы думаете, почему зайчики спутали свои носовые платочки? Что можно предпринять для того, чтобы зайчата их не путали? (дети предлагают различные варианты, воспитатель акцентирует внимание на окрашивании)

Давным-давно у людей не было красок, они использовали различные продукты. Я хочу показать вам несколько вариантов.

Воспитатель выставляет стол, на котором приготовлено оборудование (чайная заварка и свекла, дети обсуждают, рассматривают.

На столе две банки с равным количеством заварки.

В: Что это? Какая заварка? (сухая).

- Дети, каким образом мы можем получить краску из чайных листьев? (заварить).

- Как можно заварить чай? (налить воду).

- Какая необходима вода для этого? (ответы детей).

На банках нарисованы значки – снежинка и огонек.

В: Ребята, как вы думаете, что обозначают эти значки? (дети выдвигают свои предположения)

Педагог предлагает детям налить холодную воду в баночку со снежинкой, а сам наливает горячую воду в другую емкость.

Дети выполняют и наблюдают за процессом.

В: В какой банке чай быстрее заварился? Почему? (дети отвечают)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что свёкла натерта на тёрке.

В: Дети, каким образом можно получить сок из свёклы? Как это сделать, чтобы руки остались чистыми? (дети отвечают)

Педагог предлагает воспользоваться ситечком и показывает детям. Можно вызвать 2-3 детей, попробовать выдавить сок через ситечко.

В: Сок какого цвета у нас получился? Можно ли сделать его светлее? (разбавить водой).

В-ль: Дети, что у нас получилось? (краски, чтобы окрасить платочки)

Дети садятся за столы, разминают руки, готовятся к рисованию.

В: Как вы думаете, чем можно нанести краску на платочки? (тычками из ватных палочек или ватных дисков)

Воспитатель предлагает украсить платочки при помощи тычков. Дети выполняют работу самостоятельно.

3. Заключительная часть.

В: Посмотрите, платочки стали яркими, разноцветными, веселыми. Как вы думаете, зайчатам понравятся платочки, украшенные вами? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Воспитатель :Сарайкина Галина Викторовна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Воспитатель :Сарайкина Галина Викторовна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга» Тема: «Радуга – дуга» Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Познакомить детей с последовательностью цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования Тема"Осень золотая" Автор: Воспитатель МБДОУ "Детский сад №345" Путалова А. А. Цель: • совершенствовать творческие способности детей посредством.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Осеннее дерево». Цель: создавать полуобъемную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок» Цель: Закреплять знания об элементах гжельской.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимнее дерево» Цель: закрепление представлений детей о зиме деревьях зимой. Задачи: Обучающие: учить детей использовать нетрадиционные техники аппликации;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Белоснежная зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Чайка» Конспект занятия по художественно- эстетическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим носовые платочки»
Опубликовано: 6 января 2017 в 00:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД