МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…» (7 фото)

Дина Титова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…»

Конспект НОД по художественому творчеству (аппликация с элементами рисования) во второй младшей группе "Дождик,дождик, кап,кап,кап…"

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…»

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе „Дождик кап, кап, кап…“» размещена в разделах

Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа, воспитывать умение слушать и слышать речевую инструкцию воспитателя.

Оборудование и материал: лист бумаги с изображением большой тучи, альбомные листы на каждого ребенка с наклеенными тучками,краски, синяя гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой, ноутбук.

Предварительная работа: рассматривание осенних картин, иллюстраций, наблюдение за дождем на прогулке, рисование тучи и дождя карандашом.

Словарная работа: осень, листья, зонтик, дождик, туча, дорожка, капельки, лужи, больше, добрый, теплый, сильный, краска, синяя, осенний дождик, солнышко, «примакивание».

Методы и приемы: наглядный метод, демонстрационный метод, словесный метод.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года лето или осень?

Дети: Осень.

Воспитатель: А как вы узнали и догадались, что на улице осень?

Дети: Стало холодно, желтеют и падают листики с деревьев, идет дождь.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы подумайте, о чем оно.

Я смотрю в окошко,

Грустно мне немножко.

Дождик льёт из тучек,

Тучек там сто штучек!

Замерли качели,

Мокнут карусели,

Лужи на дорожках,

Дождь стучит в окошко.

Подожду немножко,

Поиграю с кошкой.

Дождик лить устанет,

Солнышко проглянет!

Воспитатель: Ребята, скажите, а про что это стихотворение?

Дети: Про дождик.

Воспитатель: Правильно про дождик. А из чего капал дождик?

Дети: Из тучек.

Воспитатель: А вы когда -нибудь гуляли под дождем?

Дети делятся своими впечатлениями.

Воспитатель приглашает всех детей подойти и посмотреть и послушать видеоролик про дождь. Посмотрев и послушав шум дождя воспитатель говорит детям.

Воспитатель: Ребята, мы с вами посмотрели на дождик чем? (глазками, послушали как он шумит чем? (ушками) вспомним как может капать дождь. Вначале, из тучки медленно капают маленькие капельки (дети указательным пальчиком потихоньку стучат по ладошке изображая капельки дождя). Потом капельки становятся больше (дети изображают капли хлопаньем в ладоши). А потом дождик становится все сильнее и сильнее и начинается настоящий ливень (дети быстро машут руками).

Воспитатель приглашает детей подойти к доске, на которой на листе бумаги изображена большая туча и спрашивает у детей, что это такое?

Дети: Туча.

Воспитатель: А что идет из тучи?

Дети: Дождь.

Воспитатель показывает детям синюю краску, уточняет название.

Воспитатель: А что бывает синего цвета?

Дети: небо, море, вода, лужа, и т. д.

Воспитатель: Сегодня, ребята, я научу вас рисовать дождик с помощью кисточки и синей краски.

Воспитатель подробно объясняет рисование, красками гуашевыми красками с помощью приема «примакивание».

После того как дети посмотрели, они садятся за столы и приступают к рисованию.

Фото «Дождик кап, кап, кап…»
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по художественому творчеству

Воспитатель: Ребята, покажите мне как вы возьмете кисточки, давайте с вами пока без краски потренируемся рисовать дождик, возьмите кисточки и повторите за мной (показ воспитателя).

Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик. Педагог индивидуально помогает тем детям, у кого возникают затруднения. Поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов: «кап-кап, кап-кап, кап-кап».

Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликация с элементами рисования во второй младшей группе Дождик дождик кап кап кап Фото №3 Цель Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни

После того как все дети нарисовали дождик воспитатель приглашает их поиграть.

Воспитатель берет тучку с капельками и пытается задеть «дождинками» те части тела детей, о которых идет речь, а дети их прячут.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Лей потише, не стучи -

Ручки нам не замочи!

Лей потише, не стучи -

Уши нам не замочи!

Лей потише, не стучи -

Щеки нам не замочи!

Лей потише, не стучи -

Брови нам не замочи!

Лей потише, не стучи -

Плечи нам не замочи!

Игра повторяется 2 раза.

Итог.

По окончанию рисования, воспитатель размещает их на доску. Педагог приглашает детей, подойти и полюбоваться, какие замечательные рисунки получились.

Фото №4 Задачи Публикация Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе Дождик кап кап кап размещена в разделах Аппликации

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы рисовали? Каким цветом? У всех рисунки получились разные, у кого-то капельки – дождинки большие, а у кого-то маленькие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Конспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группыКонспект занятия по аппликации из чайной заварки с элементами рисования «Грибы» для второй младшей группы Художественное творчество по теме «Осеннее дерево из чайной заварки с элементами рисования» для второй младшей группы. Цель - сделать грибы.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации (рваная бумага) Задачи: - учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик кап-кап-кап» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик кап-кап-кап» Конспект занятия «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развивать умение рисовать штрихи карандашом. Задачи: - упражнять детей в ритмичном.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют» Задачи: - Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Дождик чаще кап-кап-кап» в младшей группе Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи: 1) Формировать способность работать с изображением.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель:.

Песня «Кап-кап-кап» с нотами. Загадки о нотах. Стихи «Туман»Песня «Кап-кап-кап» с нотами. Загадки о нотах. Стихи «Туман» "Кап - кап - кап! Дождь с утра стучал в окошки, Делал лужи на дорожке, Шёл совсем не отдыхая, Ведь земля была сухая. "Кап - кап - кап!".

Занятие по лепке «Дождик-дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!» Конспект ООО по Лепке На тему: "Дождик-дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!"[/h3] Воспитатель: Травникова Надежда Алексеевна Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 21:38
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД