МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Вот такой пластилин!»

Салимова Елена
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Вот такой пластилин!»

Тема : «Вот такой пластилин!”».

Форма проведения: малыми подгруппами- по 2-3 ребенка.

Цель занятия: формирование интереса к работе с пластилином.

Задачи:

Образовательные:

-научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику, развивать активность речи детей;

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе „Вот такой пластилин!“» размещена в разделах

-использовать в работе с детьми принцип индивидуализации: небольшие кусочки пластилина разных цветов (по 1 шт. на каждого ребенка- на выбор).

Воспитательные:

- воспитывать внимание и интерес к художественному слову.

Предварительная работа:

Разучивание п/и “Зайка серенький” и пальчиковых игр с детьми «Месим тесто».

Материалы: небольшие кусочки пластилина разных цветов (по 1 шт. на каждого ребенка- на выбор); игрушка зайки, корзинка с пластилином, доски для лепки, влажные салфетки, колонка, флэш-носитель с музыкальным репертуаром.

Словарная работа: зайка, длинные, ушки, пушистый, мягкий, корзинка, пластилин, разминать, лепить

Методы: сюрпризные моменты, наглядность, художественное слово, показ приема лепки с пояснением, использование колонки с подобранным муз. репертуаром, обыгрывание.

Прием лепки : Разминание.

Вводно-организационная часть:

Ход занятия:

Начинается занятие с сюрпризного момента, у музыкального уголка. Звучит короткая музыкальная композиция «зайчик прыгает» (дети реагируют, подходят с интересом) В руках воспитателя появляется игрушечный зайчик (реального размера и вида, музыка стихает.

Основная часть:

Воспитатель:

Посмотри, посмотри, кто там прыгает вдали?

Прыг-скок, прыг-скок

Зайка в гости к нам идет!

- Кто к нам в гости пришел?

(”Зайка” -рассмотреть: “ беленький”, ”длинные ушки”, “мягкий”, “пушистый”)

- Что нам зайка принес? (”Корзинку”).

Зайка: -Здравствуйте, ребята! А я вам, что то принес!

Воспитатель:

-А давайте посмотрим, что нам зайка принес такое интересное в своей корзинке?

Воспитатель несет зайку с корзинкой, в которой находится пластилин на уровне глаз детей.

Рассматриваем с детьми пластилин. Рассказываю о его качествах.

Пластилин мягкий, его можно разминать и лепить из него.

Затем разминаем ручки перед работой пальчиковой игрой “Месим тесто” :

“Быстро тесто замесилили, замесили, замесили (“Месим тесто”)

На кусочки разделили, разделили, разделили (по ладошке “вверх-вниз “)

Раскатали все кусочки (катаем между ладошек)

И слепили пирожочки (показ, как лепим)

Пирожки с вареньем

Всем на удивленьее (показываем ручки вперед)

Во! (показываем большой палец)

Дети берут по кусочку пластилина среднего размера и предлагаю с ним поиграть — помять. Даю им возможность поиграть столько, сколько они захотят.

В это время показываю наглядный пример с работой пластилина у себя в руках (мнем, катаем и тд) и подходим к детям просим повторить, похожие движения.

В конце занятия зайка хвалит детей:

(Молодцы, ребятки!-гладит детей по голове).

Испачканные руки вытрем влажной салфеткой.

Заключительная часть:

Далее, воспитатель включает снова музыкальную композицию «зайка прыгает», играет с детьм в пожвижную игру “Зайка серенький сидит” :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит.

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит.

Зайка маленький устал

Зайка маленький поспал

Вот так и вот так

Зайка Маленький поспал.

Вот так и вот так

Зайка Маленький поспал.

Рефлексия:

Воспитатель:

Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости? («Зайчик»).

Что он нам принёс? («Корзинку с пластилином»).

Какой пластилин? («Мягкий»).

Что с ним можно делать( «Можно разминать и лепить из него»).

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!»НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко, нарядись, красное покажись!» Задача: учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром. Оборудование: макет, краска желтая, кисти, бумага (четверть.

Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков»Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков» Цель: Учить детей передавать образ ежа. Задачи: 1. Учить детей моделировать образ ежа: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом.

Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят» Голуб Генриетта Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»Задачи: 1. Познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Вот такой пластилин!»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 00:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД