Папки-передвижки

Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе «Теремок» (4 фото)

Нина Семикашева
Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе «Теремок»

Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО-конструктора.

Обучающие задачи:

Учить создавать плоскостную фигуру, соединять детали конструктора без затруднений, закреплять знания о геометрических фигурах, и цвете. Побуждать детей обыгрывать постройки, используя сюжетные игрушки.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, развивать художественно- эстетический вкус.

Воспитательные задачи:

Формировать умение договариваться, помогать друг другу, воспитывать дружелюбие, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и

желание в нём участвовать.

Раздаточный материал: 4 квадрата, 3 треугольника на каждого ребенка, фигурки зверей по количеству детей, схема с изображением теремка.

Ход занятия:

В - Ребята вы любите сказки, давайте вспомним, какие мы сказки с вами читали?

Ответы детей (Колобок, Теремок, Репка).

В - Да правильно, а давайте сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну, в страну сказки «Теремок».

Фото «Теремок»

В - А как мы можем туда добраться?

Ответы детей (На машине, на поезде, и. т. д.).

В - А для этого нам надо с вами полететь на самолете, на волшебном самолете.

Дети встают, заводят моторы, разводят руки в сторону и двигаются за воспитателем, говоря слова:

В - Самолет летит

Самолет гудит

У-у-у

Я лечу в страну

В страну сказок

У-у-у

Дети садятся за столы.

В - Вот мы с вами прилетели в страну «Теремок».

На столе стоят игрушки герои сказки «Теремок».

В - Ребята, а кто главные герои сказки?

Ответы детей (Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь).

В - А помните кто раздавил теремок?

Ответы детей (Медведь).

В - Звери остались без домика, без теремка, они переживают, плачут, беспокоятся, что им негде жить. Как мы можем им помочь?

Ответы детей (Построить дом).

В - Ребята, согласны ли вы построить для зверей новый теремок?

Ответы детей (Да).

В - Прежде, чем построить новый теремок для зверей, нужно подумать из чего же мы будем его строить?

Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе - фото

Ответы детей (Конструктора).

В - Ребята, давайте мы с вами будем строить из ТИКО конструктора, но для начала вспомним из каких геометрических фигур можно построить теремок, какого цвета эти фигуры? Сколько нужно фигур? А для подсказки я предлагаю схему

Ответы детей

В –Прежде чем начать строить теремок давайте наши пальчики разомнем!

Дети встают и выполняют пальчиковую гимнастику вместе с воспитателем.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

- Молоточком я стучу,

(постукивать кулачками друг о друга)

- Дом построить я хочу.

(соединить кончики пальцев обеих рук)

- Строю я высокий дом,

(поднять выпрямленные ладони вверх)

- Буду жить я в доме том.

(похлопать ладонями)

В - А давайте мы с вами построим теремок не один, как в сказке, а много для каждого животного, и тогда они будут ходить друг к другу в гости!

В - Ребята строим теремки и друг другу не мешаем, а лучше помогаем!

Дети строят теремки.

Воспитатель подсказывает, помогает, советует, спрашивает у детей названия деталей конструктора.

В - Вот и мы с вами построили для наших зверей терема. Теперь можно наших зверей заселить. Ребята, возьмите со стола по одному животному и будем вселять наших животных в новые терема. В сказке «Теремок» кто первым пришел?

Дети: Мышка-норушка.

- Кто пришел вторым?

Дети: Лягушка - квакушка.

- Кто пришел третьим?

Дети: Зайчик - побегайчик.

-Кто пришел четвертым?

Дети: Лисичка - сестричка.

- Кто пришел пятым?

Дети: Волчок - серый бочок.

-Кто пришел шестым?

Дети: Медведь.

В - Вот ребята, всех зверей заселили, теперь им можно и друг к другу в гости ходить! Кто к кому в гости пойдет?

Дети обыгрывают постройку.

Завершение игры.

Фото №1 Цель умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО конструктора

В - Вот ребята, они все вместе живут, песни поют, дружно играют, как наши хорошие детки. Ну а нам тоже пора возвращаться в детский сад, садимся на наши самолеты и полетели.

Самолет летит

Самолет гудит

У-у-у, у-у-у

Я лечу домой

В детский сад, родной.

У-у-у, у-у-у.

В-Вот мы с вами и вернулись обратно. Какие вы молодцы ребята, как понравились теремки нашим героям, теперь вы можете строить и для других игрушек домики, если им понадобится! А скажите, из каких деталей вы строили терема?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 17:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по Тико-конструированию младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Семикашева (УИ 35064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД