Галина Перфильева
«Диванчик для игрушек». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе
Подготовила и провела воспитатель МКДОУ №5, р. п. Охотск
Перфильева Г. М.
Тема: Диванчик для игрушек.
Программное содержание: продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов; учить различать посуду; закрепить знания о частях тела.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.
Публикация «„Диванчик для игрушек“, Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Материалы: кирпичики и кубики, игрушки (заяц, мишка, собачка).
Ход:
1. На столе постройка из кубиков и кирпичиков в виде стола и кресла.
Воспитатель обыгрывает ситуацию: мишка сидит дома один и скучает, а к нему в гости пришли заяц и собачка. Стул один и посадить гостей некуда. Мишка расстроен. Предложить ребятам подумать, что можно сделать. Все вместе решаем построить новый диван из двух кирпичиков.
2. Конструирование дивана. Показ воспитателем постройки, попутно воспитатель уточняет и закрепляет знания детей о том, что у кирпичика есть широкая и узкая сторона. Чтобы построить диванчик, надо один кирпичик положить на широкую сторону, а другой положить рядом на узкую длинную сторону. Дети строят каждый свой диван, опираясь на образец постройки воспитателя.
3. Воспитатель продолжает обыгрывать ситуацию: «Игрушки напились чаю и решают поиграть с детьми».
Дидактическая игра "Что у тебя есть?".
Воспитатель показывает части тела игрушечных зверей : глаза, уши, ноги, лапы. Просит детей показать это у себя (уточняет при этом, что у зверей лапы, а у людей руки и ноги).
-Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня строили? (диванчики).
Дети показывают свои конструкции.
Воспитатель интересуется:
-Сколько мы построили диванчиков? (Много.)
-А можем мы теперь пригласить еще гостей? (Можем.)
Давайте мы позовем в гости к мишке еще игрушки и вы все вместе будете пить чай с вареньем.
Дети берут игрушки из игрового уголка и играют с постройками.