Терехова Татьяна
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе «Зимние забавы. Лыжники»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зимние забавы»(Лыжники)
Задачи:
расширять знания детей о зиме, о зимних видах развлечений.
развивать интерес к играм, побуждать к активной деятельности;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества.
Публикация «Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в средней группе „Зимние забавы, Лыжники“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Средняя группа
- Темочки
совершенствовать умение планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали для конструирования.
активизировать употребление в речи названий зимних видов игр.
развивать умение детей участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы, рассуждать.
Материал: картинки с изображением зимы, зимних видов игр,пластилин,доски для лепки,деревянные палочки,шаблоны лыж из бумаги,пробки от пластиковых бутылок,ватман.
Ход занятия
Педагог просит детей посмотреть в окно и читает стихотворение:
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На ёлке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка весёлая
Подольше не кончается!
(И. Чернецкая)
Воспитатель отмечает, что пришла зима, спрашивает о приметах зимы, о зимних играх и предлагает детям отгадать загадки:
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра – …. (Хоккей)
Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими… (Коньками)
За веревочку коня
В горку я тащу.
Ну а с горки быстро я
На коне лечу! (Санки)
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка – для хоккея
И она зовется … (Клюшка)
Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (Шайба)
Рядом с дворником шагаю,
Разгребаю снег кругом,
И ребятам помогаю
Делать гору, строить дом. (Лопата)
Далее педагог интересуется у детей, в какие зимние игры они любят играть (ответы детей).
Педагог предлагает детям сконструировать из пробок и пластилина и заготовленного материала,лыжников на снегу. Если необходимо,помогает детям в изготовлении работ.