Получи документы

Конспект НОД по лепке «Слепим любимых сказочных героев» в подготовительной группе

Антонина Акимова
Конспект НОД по лепке «Слепим любимых сказочных героев» в подготовительной группе

Конспект НОД

по лепке на тему :

«Слепим любимых сказочных героев»

подготовительная группа

Подготовила воспитатель

I квалификационной категории

Акимова А. Н.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по лепке „Слепим любимых сказочных героев“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитывать интерес к персонажам сказок, продолжать учить детей в сюжетной лепке, передавать пропорции и динамику. Совершенствовать приемы лепки животных различными способами. Развивать мелкую моторику пальцев рук, лексико-грамматический строй языка.

Материал к занятию:

- пластилин, стеки, вода, тряпки, дощечки.

Подготовка к занятию :

- чтение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Три поросенка», «Лиса и кувшин».

Ход занятия.

I. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам идет. (Открывает дверь, входит Бабушка-Загадушка).

Воспитатель: У нас сегодня гостья.

Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка-Загадушка: Вы меня узнали?

- Ответы детей. (Детирассказывают где они её видели, где с ней встречались).

Бабушка-Загадушка: Ребята, давайте посидим рядком, поговорим ладком. Я хочу загадать вам несколько загадок. А вы должны вспомнить из какой это русской народной сказки строки, какие главные герои этой сказки вам больше всего запомнились.

Первая загадка: Ребята, из какой сказки эти слова : «Ловись, ловись, рыбка, больша и мала»?

- Ответы детей.

Вторая загадка: Из какой сказки слова «Высокосижу, далеко гляжу»?

- Ответы детей.

Третья загадка: Из какой сказки слова : «Кто ел из моей чашки, кто сидел на моем стуле?».

- Ответы детей.

Бабушка-Загадушка: Нет, не эта сказка.

- Дети убеждают Бабушку-Загадушку в том, что она перепутала сказки.

Бабушка-Загадушка: Ох, стара я стала, все забываю. А завтра мне к малышам идти. Они ждут меня, загадки хотят отгадывать, а у меня старой, все в голове перепуталось – загадки помню, а сказки все позабыла. Поможете мне, ведь вы в детском саду самые большие, много всего знаете.

Воспитатель: Не печальтесь, Бабушка-Загадушка, сейчас мы что-нибудь да придумаем. Что же делать нам, ребята? Как помочь Бабушке-Загадушке разобраться в сказках?

- Ответы детей.

II. Воспитатель: Правильно, ребята, давайте слепим сюжеты из разных сказок, чтобы Бабушке-Загадушке было понятно к какой сказке они относятся.

III. Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы будете лепить?

Вопросы к детям (при помощи которых воспитатель помогает уточнить содержание лепки, последовательность, нацеливает на поиск наиболее выразительных средств).

IV. Физкультминутка.

V. Самостоятельная работа детей.

VI. Анализ работ. (Анализ делает Бабушка-Загадушка. Хвалит какие получились интересные сюжеты).

VII. Работы, выставленные на подносе, дарятся Бабушке-Загадушке, для того, чтобы она их показала малышам.

Публикации по теме:

Фотоотчет с праздника День Знаний «Ребята в гостях у сказочных героев»Фотоотчет с праздника День Знаний «Ребята в гостях у сказочных героев» 1 сентября в нашем детском саду прошел замечательный праздник, которого дали все дети и родители - «День Знаний»! Это не только любимый.

Конспект о формировании навыков безопасного поведения детей на поступках сказочных героев Цель: Формировать навыки безопасного поведения детей на поступках сказочных героев. Задачи: учить различать плохие поступки, коварные советы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Спасём сказочных героев» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Спасём сказочных героев» Описание работы: данный материал.

Конспект образовательной деятельности «Письма от сказочных героев Маши и Медведя» в старшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания.

Конспект ООД по ФЭМП «Задания от сказочных героев» в средней группе по ФГОС Составила воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №24, г. Красногорска, Пелепелина Наталия Евгеньевна. Цель: Содействовать.

«Микрорайон для сказочных героев». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе Конструктивно – модельная деятельность в подготовительной группе Тема: Микрорайон для сказочных героев. Цель: развивать умения сооружать.

Лепка сказочных героев. Конспект занятия «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев» Разработала воспитатель МАДОУ № 4 Ермолаева.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселые задания от сказочных героев» ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселые задания от сказочных героев». Программное содержание: - Закрепить знания детей о числах первого.

Театрализованное представление «Приключение сказочных героев в стране дорожных знаков» Цель мероприятия: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах города, используя театрализованную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Слепим любимых сказочных героев» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 18:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД