Получи документы

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи» (1 фото)

Гюльпери Магомедова
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»

Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Задачи:

1) Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (овощи, передавая их характер особенности;

2) Развивать глазомер;

3) Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду)

4) Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.

Оборудование: Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи овощей.

Индивидуальная работа:

-показать ребенку приемы работы с куском пластилина

-помочь ребенку при затруднении

Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно-ролевые игры. Но самая любимая игра детей это магазин. Вот сегодня на занятии мы пополним сюжетно - ролевую игру «Магазин» овощами.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с Вами поиграем. Перед Вами стоит корзина с овощами. Я буду загадывать загадки, тот из Вас, кто отгадает, подходит к корзинке и достает загаданный овощ на ощупь.

1. В огороде вырастаю.

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут

И так едят. /Помидоры/

2. Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Крепкие, соленые. /Огурцы/

3. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/

4. Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети? /Лук/

Воспитатель задаё т всем детям наводящие вопросы:

Какой овощ по форме?

Какой овощ по цвету?

Что особенного по фактуре (есть пупырышки, вытянутый и т. д. ?

Теперь мы сами попробуем сделать такие овощи. Но давайте с начало внимательно рассмотрим их. Например, помидор, какой он формы?

Дети: круглый

В: Какой цвет?

Д: красный

В: А на ощупь, какой помидор, потрогайте?

Д: ровная поверхность

В:А морковь какая?

Д: длинная, оранжевая, не ровная.

В: Правильно, молодцы

Теперь смотрите внимательно, я выполняю несколько предметов, на образец. Подняли глазки и смотрим на меня.

1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.

2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.

3) Работаем стекой, оформляем бороздки.

4) Прикрепляем отдельные детали.

Выбирайте, кто, что будет делать. Аккуратно приступайте к выполнению. Воспитатель следит за организацией рабочего места, и за работой детей, выполняет индивидуальную работу с ребенком.

Пальчиковая гимнастика.

А сейчас разогреем наши пальчики, приготовим их к работе.

Наши синие цветки распускают лепестки

.Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши синие цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Завтра утром все цветки

Вновь распустят лепестки.

Воспитатель: Теперь я предлагаю выложить ваши вылепленные овощи на красивую тарелочку и поставить на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?

Воспитатель: Какие замечательные овощи у нас с Вами получились! От настоящих не отличить, так и хочется попробовать. Теперь в нашем магазине будет работать большой овощной отдел.

Воспитатель: Давайте с Вами поиграем и закрепим название овощей. Игра называется «Волшебный мяч» (дети встают в круг, и по очереди передают друг другу мяч, называя овощи).

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»
Публикации по теме:

Конспект КОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Овощи» Подготовила учитель – логопед МДОУ ДСКВ № 34 г. Ейска МО Ейский район Страхова Татьяна Николаевна Конспект КОД в старшей логопедической.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Овощи» ОВОЩИ. Цель: Закрепить и уточнить знания детей об овощах; учить составлять описательные рассказы; учить правильно употреблять существительные.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Подснежник» Цели образовательной деятельности: 1. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. 2. Познакомить детей с первым.

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода» Конспект по лепке "Овощи с огорода" Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода» Подготовила и провела воспитатель.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и лепке в первой младшей группе «Овощи»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и лепке в первой младшей группе «Овощи» Литература: 1. Борисенко М. Г., Лукина Н. Л. Комплексные занятия с детьми раннего возраста (2-3года).-М. : Паритет, 2005. 2. Общеобразовательная.

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Огород. Овощи. Звук [б]. Буква Бб» Программные задачи:• Уточнять и активизировать словарь по теме «Огород. Овощи». • Познакомить детей с буквой Бб; развивать фонематическое.

Конспект ООД по лепке в старшей группе «Крокодил» Программные задачи: Развивать навыки лепки крокодила из отдельных частей (туловище, голова, ноги, передавая характерные особенности частей.

«Овощи». Конспект основной образовательной деятельности в старшей группе детского сада Задачи: Активизация пассивного и активного словаря по теме : “Овощи”. Развитие лексико-грамматической стороны речи, совершенствование грамматического.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: "Овощи и фрукты" (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.

Конспект занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты - полезные продукты!» Цель: 1. Систематизировать знания детей об овощах, фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Овощи»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 17:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД