Люция Аглямзянова
Конспект НОД по математике и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарки для ёжиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подарки для ёжиков». Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. Материалы : большая и маленькая подушечки в форме ежей с расшитыми пуговицами большие зелёные листочки и маленькие жёлтые листочки с петельками для пуговиц (по количеству детей и для воспитателя, корзинка, стол. Коробочка. Методы и приё мы : Воспитатель предлагает детям садится на стульчики, заранее приготовленные полукругом перед воспитателем. Воспитатель садится на стульчик напротив детей перед столом. Воспитатель предлагает детям пальчиковую игру «ёжик».Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет упражнение пальчиками.
Публикация «Конспект НОД по математике и сенсорному развитию в первой младшей группе „Подарки для ёжиков“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Вот свернулся ёж в клубок (дети соединяют ладони, переплетая пальцы).
Показал колючий бок (положение рук то же, но дети выпрямляют пальцы).Воспитатель показывает коробочку детям и говорит, что эта коробочка не обычная, а с сюрпризом, что же там такое интересное лежит? Будем смотреть? Дети: Да! Воспитатель потихоньку вынимает подушечки в форме ежей, предлагает рассмотреть их и уточнить, одинаковые ли они по величине. Дети: отвечают один большой, другой маленький. Дети показывают вместе с воспитателем, где большой, где маленький. Воспитатель поощряет молодцы,правильно. Воспитатель : ребята смотрите здесь ещё что- то есть будем смотреть и отгадывать? Дети : Да Воспитатель: показывает детям корзинку с листочками, предлагает рассмотреть их, какого цвета и какой величины (называет и показывает). Дети отвечают вместе с воспитателем : зелёный листочек большой, жёлтый листочек маленький. Воспитатель предлагает детям :«Какому ёжику : большому или маленькому, мы подарим большой листочек? Дети : большому. Воспитатель: А маленький листочек, какому ёжику : маленькому или большому?» Дети: маленькому. Воспитатель поочерёдно надевает листочки ёжикам. Воспитатель предлагает детям взять по большому листочку и подарить (надеть на пуговичку) его большому ёжику. После выполнения задания уточняет: «Листочки какого цвета мы подарили большому ёжику?» Дети: (зелёного). Воспитатель : предлагает детям взять по маленькому листочку и подарить (надеть на пуговичку) его маленькому ёжику. После выполнения задания уточняет: «Листочки какого цвета мы подарили маленькому ёжику?» Дети: (жёлтого).Заканчивается занятие повтором пальчиковой игры «Ёжик».