Папки-передвижки

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше» (12 фото)

Анастасия Жамочкина
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления детей, закрепить названия геометрических фигур.

Задачи:

- формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному;

- уточнить в речи употребление слов: «столько -сколько», «поровну», «больше», «меньше»;

- развивать логическое мышление, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше“» размещена в разделах

Материалы:музыкальная игрушка (собака, письмо, билетики с геометрическими фигурами, лавочка, гимнастическая палка,тарелки, кружки, корзина с муляжами фруктов, 2 тарелки.

Музыкальное сопровождение:звук автобуса, ручья, шуршание, музыкальная разминка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и видят на столе письмо.

- Ребята, посмотрите, кто-то прислал нам письмо, давайте его прочитаем.

(Воспитатель читает письмо)

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»

"Здравствуйте, ребята! Пишет вам Барбос. Скоро ко мне придут гости, мне нужно накрыть стол, поставить тарелки и чашки, а еще приготовить фруктовый салат. Один я не справлюсь,помогите мне, пожалуйста. "

- Ребята, поможем Барбосу? (да)

- Тогда нам пора собираться в дорогу. Чтобы узнать на чем мы поедем к Барбосу давайте отгадаем загадку:

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулем сидит шофер,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус -

Называюсь я. (Автобус)

- Правильно, ребята! Мы поедем на автобусе. Но чтобы нас пустили в автобус нужно купить билеты.

Ребята, получайте билетики на автобус.

(Воспитатель раздает билетики. На каждом билете нарисована геометрическая фигура)

- Чтобы сесть на свое место нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти место с такой же геометрической фигурой.

(Дети по очереди называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

Фото «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»

- Ребята, давайте вспомним, что есть у квадрата? (стороны, углы)

- Сколько сторон (углов) у квадрата?

- А сколько сторон (углов) у треугольника?

- А у какой фигуры нет углов? (круг)

- Молодцы! Давайте отправляться.

(Звучит звук едущего автобуса)

Конспект НОД по математике во второй младшей группе - фото

- Ой, а дальше автобус не проедет. Здесь какие-то кусты, нам придется проползти.

(Звучит звук "шуршание кустов". Дети проползают под гимнастической палкой)

Фото №1 Цель продолжать формировать элементарные

- Ой, а дальше какой-то широкий ручей. Чтобы до Барбоса дойти, нужно ручей по мосту перейти.

(Звучит звук ручья. Дети проходят по мосту (лавочке) через ручей)

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математические представления детей закрепить названия геометрических фигур

- Тяжелая была дорога, но мы справились и дошли до Барбоса.

- А вот и Барбос, только что-то он не веселый. Ребята, давайте мы с вами станцуем и развеселим нашего Барбоса? (да)

Физминутка: "Разминка" (музыкальное сопровождение)

Фото №3 Публикация Конспект НОД по математике во второй младшей группе Много поровну столько сколько больше меньше размещена в разделах Больше меньше равно Фото №4 Занятия по математике Конспекты занятий

- Вот и развеселился Барбос.

- Ребята, Барбос не знает, сколько надо поставить тарелок и кружек для гостей.

- Давайте поможем расставить посуду.

- Сколько у нас тарелок и кружек? (Много)

(Воспитатель обращает внимание на тарелки и кружки, стоящие на подносе)

- Ребята, давайте расставим тарелки и кружки на стол. Посмотрим, сколько у нас тарелок и кружек.

(Дети расставляют на стол посуду)

Фото №5 Все конспекты Математика Фото №6 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

- Сколько у нас тарелок и кружек? (Тарелок столько сколько кружек)

- Значит их поровну? (да)

- Хорошо. А теперь давайте приготовим фруктовый салат для гостей.

(Воспитатель показывает корзину с фруктами)

- Посмотрите в корзину. Сколько здесь фруктов? (много)

- Интересно, их столько, сколько детей или нет? Как мы это узнаем? (надо взять каждому по одному)

(Каждый ребенок берет по 1 фрукту. В корзине должны остаться фрукты)

- У каждого есть по 1 фрукту? (да)

- А у меня в корзине остались фрукты? (да)

- Значит фруктов больше, чем детей или меньше? (больше)

- Да, фруктов больше, чем детей. Давайте приготовим салат.

(Дети кладут свои фрукты в одну тарелку)

- Давайте проверим сколько же фруктов осталось. Берите по 1 фрукту. Узнаем, столько ли фруктов, сколько детей.

Фото №7 Музыкальное сопровождение звук автобуса ручья шуршание музыкальная разминка

(Несколько детей говорят: "А мне не хватило")

- Значит фруктов меньше, чем детей? (да)

- Правильно. Давайте положим эти фрукты в другую тарелку.

Фото №8 Ход занятия Дети заходят в группу и видят на столе письмо

- Вот мы и приготовили салат для гостей. Барбос совсем повеселел. Он говорит вам спасибо и хочет спеть для вас песню.

(Барбос поет песню)

Фото №9 Ребята посмотрите кто то прислал нам письмо давайте его прочитаем

- Давайте попрощаемся с Барбосом, скажем ему До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе «Знаки «больше», «меньше», «равно» Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе Подготовила : воспитатель Анисимова О. В. Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Много, поровну» Конспект НОД по ФЭМП Тема :«Много, поровну». Цель: «Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Столько же, больше, меньше» Ход занятия. 1. Введение в игровую ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Много. Поровну» Конспект НОД во второй младшей группе по ОО «Познание» (ФЭМП) Воспитатель: Романова Л. В. Образовательные области : Приоритетная: «Познание».

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Столько же, поровну» в средней группе Цели: обучение сравнению совокупностей предметов методом приложения; закрепление понятий «столько же», «поровну»; обучение восстановлению.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «На сколько больше (меньше)» Конспект занятия по фэмп в старшей группе. Тема: «На сколько больше (меньше). Цель: упражнять детей в пересчете в пределах первого десятка,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше — меньше, сколько — столько» Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: «Больше», «меньше», «сколько», «столько». Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Больше. Меньше»НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Больше. Меньше» Цель: 1. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками > и <. 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 11:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Жамочкина (УИ 255430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД