МААМ-картинки

Конспект НОД по немецкому языку «Getier»

Елена Смоляная
Конспект НОД по немецкому языку «Getier»

Конспект НОД по немецкому языку на тему : «Getier»

Группа: средняя

Цель: формирование лексического навыка и речевых образцов по теме «Животные» в игровой ситуации

Задачи:

1) образовательная - способствовать обучению умения называть животных на немецком языке;

Публикация «Конспект НОД по немецкому языку „Getier“» размещена в разделах

2) развивающая - создать условия для развития памяти, внимания, воображения; умения слушать и слышать; для развития этикетной функции общения на немецком языке;

3) воспитательная - содействовать формированию навыка межличностного общения, воспитанию у детей интереса к изучению немецкого языка.

Оборудование: картинка Незнайки, картинки животных: лиса, волк, заяц, медведь и жираф.

Ход НОД

1 Вводная часть

В: Steht auf

Ich will euch begren

Ich mache das so : Hallo! Hallo!

Schn, dass ihr heute hier seid

Und nicht anderswo : Hallo! Hallo! Hallo!

Д: Guten Tag! Guten Tag!

Sagen alle Kinder

Groe Kinder, kleine Kinder

Dicke Kinder, dnne Kinder

Guten Tag! Guten Tag! – sagen alle Kinder.

В: А сейчас давайте познакомимся:

Ich bin ich

Du bist du

Ich heie Elena Petrovna

Und wie heit du?

(дети знакомятся друг с другом)

В: Молодцы, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

Д: Незнайка

В: Верно, давайте с ним поздороваемся

В: Guten Tag, Nesneika!

Д: Guten Tag, Nesneika!

Незн: Guten Tag, Kinder!

В: Ребята, Незнайка, пришёл к нам не просто так, его пригласили поехать в лучший зоопарк в Берлине, но он не знает названия животных на немецком языке и просит нас помочь ему это узнать. Ребята, мы поможем незнайке?

Д: Да

2 Основная часть

В: Ребята, сейчас я буду называть животных, вы внимательно слушайте, вам нужно запомнить и повторить: das ist ein Hase, der Wolf, der Fuchs, der Br, die Giraffe.

В: Sprecht mir nach : das ist ein Hase, der Wolf, der Fuchs, der Br, die Giraffe. Gut.

В: Ребята, посмотрите, на доску и запомните карточки на которых изображены животные, как только вы их запомните, вам нужно закрыть глаза, а я уберу карточку одного животного, а вам нужно будет сказать, кого не хватает, только называть животное нужно на немецком языке.

Игровые действия

В: А сейчас мы с вами немного отдохнё м: Steht auf. Sprecht mir nach :

1,2,3,4 – alle alle lessen wir,

1,2,3,4 – alle alle malen wir,

1,2,3,4 – alle alle tanzen wir,

1,2,3,4 – alle, alle boxen wir.

В: Молодцы, присаживайтесь, а сейчас мы с вами поиграем еще в одну игру которая называется «Снежный ком», я сейчас вам раздам карточки с изображением животных, а вам нужно будет назвать всех животных, которых назвали перед вами и назвать своё животное, я начну: das ist ein Hase

(дети по очереди называют животных которые были названы ранее, а затем называют своё животное)

В: Ребята, у вас на столах лежат карточки с изображением животных, давайте их назовё м: Sprecht mir nach : der Hase, der Wolf, der Fuchs, der Br, die Giraffe. Gut. Ребята, сейчас я буду называть животное, а вы должны показать карточку с этим животным.

Игровые действия

В: Молодцы, все справились, а сейчас давайте, ещё раз повторим названия животных.

Sprecht mir nach : der Hase, der Wolf, der Fuchs, der Br, die Giraffe. Gut.

В: Ребята, Незнайка, теперь знает названия животных он говорит вам большое спасибо за помощь, и говорит нам Auf Wiedersehen!

Д: Auf Wiedersehen!

3 Итог

В: Ребята, кто к нам приходил в гости?

Д: Незнайка

В: Правильно, а зачем он к нам приходил?

Д: Чтобы мы ему помогли, узнать названия животных на немецком языке

В: Правильно, а что мы еще делали?

Д: Запоминали животных и называли их на немецком языке, играли в снежный ком

В: Молодцы, ребята!

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Wir winken uns zu.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Erst ich und dann du.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Wir winken uns zu.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Erst ich und dann du.

Д: Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Wir winken uns zu.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Erst ich und dann du.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Wir winken uns zu.

Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen!

Erst ich und dann du.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.

Автор публикации:
Конспект НОД по немецкому языку «Getier»
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 11:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД