МААМ-картинки

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования губкой во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Татьяна Рыбалко
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования губкой во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Конспект НОД по нетрадиционной технике (рисования губкой) во второй младшей группе «Во саду ли в огороде».

Цель. Создать условия использования детьми новой нетрадиционной технике рисования – губкой.

Задачи.

Обучающие: знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (рисование губкой);

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования губкой во второй младшей группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

формировать умение правильно держать стержень губки тремя

пальцами, обмакивать губку в краску, рисовать фрукты и овощи способом примакивания, под словесное сопровождение «примакнули – подняли»;

формировать умение рисовать красками и губкой;

познакомить с техникой рисования губкой.

Развивающие: развивать умение детей создавать рисунок с помощью губки и красок;

развивать творческое воображение детей;

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес рисовать нетрадиционными методами рисования;

воспитывать аккуратность работы с красками;

Материалы и оборудование: альбомные листы бумаги трафареты фруктов и овощей, гуашь, одноразовые тарелки, губки для рисования, влажные салфетки, игрушка-кот, муляжи фруктов и овощей.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Привлекаем внимание детей стуком в дверь.

Воспитатель: - Ребятки, к нам в гости сегодня пришел котик! Он очень хочет посмотреть как мы с вами занимаемся!

-Ребята давайте расскажем котику какое сейчас время года? (ответы детей)

-А почему вы так думаете? (ответы детей)

- Правильно, наступила осень. На улице стало прохладно и мы стали теплее одеваться. Листочки пожелтели и стали опадать. А еще с приходом осени ваши мамы, папы, бабушки и дедушки стали убирать урожай.

- Ребята какие овощи вы знаете? (ответы детей)

- А где они растут? (ответы детей)

- А какие фрукты? (ответы детей)

- А они где растут? (ответы детей)

Воспитатель: - Ой ребята, котик хочет загадать нам загадки, отгадаем? (ответы детей)

ЗАГАДКИ:

1. Много платьев

Много хруста

Как зовут ее? (КАПУСТА)

2. Рыжий сладкий корешок

Любит каждый, мой дружок.

Зелен хвост, красна головка.

Это что, ответь? (МОРКОВКА)

3. В форме лампочки она

Цветом – желтая луна.

Очень хочется нам скушать

Сладкую, большую (ГРУШУ)

4. Круглое румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (ЯБЛОКО)

Воспитатель:- Как здорово, вы отгадали все загадки

-А теперь давайте посмотрим какие фрукты и овощи я собрал.

Давайте их назовем. (ответы детей)

- Как хорошо ребята вы запомнили все овощи и фрукты.

-Ребята котик сказал, что его друзья очень любят овощи и фрукты, особенно морковку, капусту, грушу и яблоки. И просит нарисовать их.

- Ну что? Нарисуем? (ответы детей)

- Давайте вспомним какого цвета капуста и какой формы (ответы детей)

- А морковка? (ответы детей)

- А груша на какую форму похожа (ответы детей).

Присаживайтесь за стол.

-Сегодня мы с вами нарисуем морковь, капусту,грушу и яблоко (на выбор) используя трафарет и поролоновую губку.

- Выбирайте ребята кому какой фрукт или овощ понравился. Давайте возьмем в руки трафарет, прижмем его к листку. Теперь возьмем губку и окунем его в краску нужного цвета. Придерживая трафарет аккуратно берём тремя пальцами губку, обмакнём в краску и примакнём. (примакнули подняли, примакнули подняли) .

- Все справились с заданием!

-Пока наши рисуночки подсыхают, предлагаю вам немного размяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко

(«рвут»)

И вернемся по дорожке.

(шаги на месте)

Воспитатель:- Давайте вернемся за стол и дорисуем недостающие элементы. Капусте листочки, морковке ботву, груше и яблоку листочек. Вот какие красивые работы у нас получились!

Анализ выполненных работ.

- Котику очень понравились ваши рисунки, он сейчас пойдет к своим друзьям и расскажет как вы замечательно рисуете.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.

Фото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группеФото отчет о занятии «Снежинка» в нетрадиционной технике рисования манной крупой во второй младшей группе Многие дети очень любят рисовать. Они рисуют карандашами, фломастерами, красками и удивляют взрослых своими шедеврами. Но есть ещё нетрадиционные.

Коллективная работа в технике рисования губкой  «Лето — как прекрасно это!»Коллективная работа в технике рисования губкой  «Лето — как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой» НОД «Снежное дерево» 2 младшая группа Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок поролоновой губкой, намотанной.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (печать губкой) «Планеты солнечной системы» для детей 6–8 летМастер-класс по нетрадиционной технике рисования (печать губкой) «Планеты солнечной системы» для детей 6–8 лет «Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (печать губкой) «Планеты солнечной системы» для детей 6–8 лет» Цель: создать условия.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования губкой во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 13:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД