Получи документы

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми» (3 фото)

Ирина Виканова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми»

Нетрадиционное рисование"Оттиск поролоновой губкой в средней группе на тему «Медвежонок Гамми»

Цель:Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида.

Задачи:

1. Детей учить рисовать гуашью, используя поролоновую губку; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Оттиск поролоновой губкой в средней группе „Медвежонок Гамми“» размещена в разделах

2. Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу о медведе.

3. Воспитывать аккуратность,усидчивость, отзывчивость, доброжелательность, умение помогать друг другу.

Методы и приё мы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям - словесная.

Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя ; альбомный лист с нарисованным контуром медведя, кусочек поролоновой губки, ватная палочка, гуашь коричневая и черная, влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок "Маша и медведь", "Три медведя", Е. Чарушин "Медведь" и др. рассказы о животных. Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования -поролоновая губка.

Ход НОД

Добрый день ребята! Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение на весь день. (ребята улыбаются друг другу). Вы любите гулять? (ответы детей) .А сейчас мы отправляемся с вами на прогулку.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти – вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

На ковре разложены следы медведя. Ой, что это такое? (ответы детей). Правильно это следы. Чтобы отгадать чьи это следы, я вам загадаю загадку :

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

Правильно ребята. Это медведь, и зовут его Мишутка. Как же ласково звучит его имя. Ребята, а как ваше имя будет звучать ласково? (Иван-Ванечка, Мария -Машенька, Дарья-Дашенька).

Ребята,кто же такой медведь? (Ответы детей, животное дикое)

А где он живет (ответы детей, в лесу в берлоге)

Да, ребята, медведь – это дикое животное,которое живет в лесу в берлоге. Посмотрите, какое у него туловище. (рассматривание игрушки - медведя.)

Какой формы голова у медведя? (круглой)

Что расположено на голове? (ушки)

Что есть ещё у медведя? (туловище - овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)

У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик.

Ребята, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Имитирую разговор с Мишуткой. Ребята, медвежонок тоже хочет с нами. Возьмем его с собой (ответы детей). Как мы назовем нашего нового друга мишка. ?

Ответы детей. "Гамми"

Дети проходят к своим местам, садятся за столы.

Ребята, а посмотрите на нашего медвежонка, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?

Дети – Мишутка, что случилось?

Медвежонок говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.

Ребята, давайте поможем Мишутке, нарисуем ему друзей – медвежат.

Дети – Да, давайте.

Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали мишки в гости (ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

Видим дерево высокое (наставляем кулачки друг над другом,

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

Птицы песенки поют (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют (пальцы одной руки «клюют» ладонь)

Никому их не дают (поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик (ладошки кулачки стучат поочередно).

В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник – «крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три (постучать кулаком о ладонь,

Поскорей нам отвори! (развели руки в стороны)

А сейчас приступаем к выполнению нашей работы. Но рисовать мы сегодня будем необычным способом.

Что нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (поролоновая губка).

Правильно, ребята. Беру лист с трафаретом медведя.

Показываю технику выполнения рисования и закрашивания фигуры медведя поролоновой губкой, все движения прорисовываю в воздухе.

Обмакиваем губку в гуашь и прижимаем к нарисованным линиям.

Под музыкальное сопровождение дети начинают обводить шаблоны

Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? (глаз и носа).

Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью ватной палочки.

(Дети работают. При необходимости оказываю индивидуальную помощь.)

Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишутке у вас получились.

Медвежонок говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.

Молодцы. Выставка работ ребят на доске.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми»
Фото «Медвежонок Гамми»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе - фото
Публикации по теме:

Занятие по рисованию в технике печати поролоновой губкой «Осенняя полянка»Занятие по рисованию в технике печати поролоновой губкой «Осенняя полянка» За окном дожди и слякоть, это дыхание осени, унылая пора. Но, есть в ней и яркие краски, может, осень создала оранжевые, желтые тона,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты»Фотоотчёт о занятии по рисованию поролоновой губкой «Фрукты» Сегодня Вашему вниманию предлагаю простую технику нетрадиционного рисования для младшего дошкольного возраста, у которых пока не получается.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Плюшевый медвежонок» Рисование в средней группе Тема: «Плюшевый медвежонок» Воспитатель: Клеткина Н. Н. Конспект НОД Цель: - Познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группеКонспект НОД по рисованию в смешанной технике печати листьями и смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликацииМастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиска поролоном «Чебурашка» с элементами объемной аппликации Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка в технике «Оттиск поролоном» с элементами объемной аппликации. Автор: Сейитмедова.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Оттиск» Обучение детей средней группы нетрадиционными техниками рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально- положительные.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном» Цель: художественно-эстетическое развитие детей посредством использования нетрадиционных технологий. Задачи: образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Оттиск поролоновой губкой в средней группе «Медвежонок Гамми»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 06:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД