Лучший педагог года

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке»

Рефика Ваитовна
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке»

Цель: Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.

Задачи: Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок;

Развивать продуктивную деятельность детского творчества;

Развивать двигательную активность.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Материалы и оборудование:

Теремок. Иллюстрации сказки и картинки героев сказки теремок.

Поролоновый тампон прямоугольной формы, вырезанный из картона дом без окон, гуашь красного цвета, тряпочка.

Приветствие:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе „Окошки в теремке“» размещена в разделах

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее! Организационный момент: Дети сидят на стульчиках полукругом, в центре стол на котором стоит. За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

Воспитатель:. А давайте вспомним из какой же это сказки такой домик? Посмотрите на картинки и скажите с какой это сказки? Правильно «Теремок». А давайте с вами вспомним эту сказку. Я предлогаю не много поиграть,ребята,давайте закроем глазки и окажемся в сказке. Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок - не высок.

Вот как по полю мышка бежит,

Увидала домик и стучит:

Тук-тук-тук. – кто-кто в теремочке живёт?

А ответа нет. Зашла мышка в теремок и стала там жить. (Выходит персонаж мышка, затем прячется в домик).– А кто за мышкой пришёл, ребята вы помните?

Воспитатель: – Лягушка-квакушка. Прискакала она к теремочку и стучит :

Тук-тук-тук. – Кто-кто в теремочке живёт?

А ей мышка отвечает:

– Я, Мышка-норушка, а ты кто?

– Я, Лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

– Заходи, вдвоём веселее.

– А за лягушкой кто прибежал? (Выходит персонаж лягушка, затем прячется за домик).

Воспитатель: – Зайчик -побегайчик.

Прибежал он к теремочку и стучит :

Тук-тук-тук. – Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

А ему мышка отвечает: Я, Мышка-норушка.

– Я, Лягушка-квакушка, а ты кто?

– А я, Зайчик – побегайчик. Пустите меня к себе жить.

– Заходи, втроём веселее.

– Ребята, а вы помните, кто за зайкой прибежал?

Воспитатель: Да, Лисичка-сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает :

– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

– Я, Мышка-норушка.

– Я, Лягушка-квакушка.

– Я, Зайка- побегайка, а ты кто?

– А я Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. А кто знает как ходит медведь?Покажем?

ФИЗМИНУТКА: «Мишка косолапый».

Ребята занимайте свои места сказка еще не закончилась. И вот подошел наш медведь к теремку. Услыхал песни поют, остановился и заревел во всю мочь:

– Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

– Я, Мышка-норушка.

– Я, Лягушка-квакушка.

– Я, Зайка- побегайка.

– А я Лисичка-сестричка, а ты кто будешь?

– А я Медведь косолапый.

– Иди к нам жить!

Вот медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

– Я лучше у вас на крыше буду жить.

– Мишка, да ты нас раздавишь!

– Нет, не раздавлю.

– Ну, так полезай!

Влез Медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал набок и развалился.

Еле-еле успели из него выскочить звери – все целые и невредимые. Расстроились звери,что без теремка остались,плачут. Ребята,надо нам помочь им. А как мы пожемА давайте им построим животному построим домик? У меня есть теремочки,но у них нет окошечек. давайте нарисуем?у меня есть краски и губочка. Помните как надо обращаться с красками (аккуратно,не выивать и пальчики в рот не брать). Но перед нашей работой не множко отдохнем ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку,

Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками,

Строю я высокий дом! (ручки вверх)

Буду жить я в доме том! (похлопать в ладошки).

Ну, а сейчас нарисуем окошки. А теперь берем за кончик губочки и другой его кончик опускаем в краску и начинаем ставить отпечатки квадратиков. и вот получились у нас окошки.

Заключительная часть:

Вот какие славные у нас получились теремочки!Вам нравиться. Звери говорят вам спасибо. Всем хватило места, и еще осталось. Молодцы,ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе для родителей совместно с детьми по нетрадиционному рисованию «Тюльпан» в первой младшей группеФотоотчет о мастер-классе для родителей совместно с детьми по нетрадиционному рисованию «Тюльпан» в первой младшей группе Каждый из воспитателей знает, какое огромное значение имеет работа с родителями. Я работаю с детьми 1 младшей группы. Сразу в первые месяцы.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живописьКонспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционной технике. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Окошки в теремке»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 09:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД