Сергазинова Юлия
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию солью в средней группе «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Волшебные снежинки "
Цель: научить детей рисовать снежинку в нетрадиционной технике рисования (солью)
Программное содержание.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию солью в средней группе „Волшебные снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: Продолжать учить детей изображать явления природы с помощью нетрадиционной техники рисования (манной крупой). Развивать технические умения и навыки. Воспитывать желание восторгаться неповторимостью форм снежинок. Продолжать развивать у детей интерес к музыке, умение двигаться под музыку.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать зрительное и слуховое внимание, координацию движений.
Образовательная область «Речевое развитие»: активизировать в речи слова-эпитеты – хрупкая, изящная, кружевная, пушистая, резная.
Образовательная область «Познавательное развитие»: расширять представления детей о зимних явлениях в природе.
Ход занятия
Стук в дверь
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Д: Гномик!
В: Гномик не простой, а волшебный, потому что он помощник Дедушки Мороза
В: Молодцы ребята, а гномик хочет узнать, какое сейчас время года?
Д: Зима
В: А месяц?
Д: Декабрь
В: Правильно ребята, сейчас первый месяц зимы декабрь. А гномику интересно зима это хорошо или плохо?
Д: Хорошо, потому что скоро Новый год, можно кататься на коньках и санках, играть в снежки…
В: А почему плохо?
Д: Плохо, потому что холодно, солнце не греет, птицам нечего кушать…
В: Молодцы, а гномик к нам в гости пришел с подарком, но чтобы он нам его подарил нужно на картинке найти отличие
Ответы детей
В: Какие же вы молодцы справились с заданием, а подарок то не простой, а музыкальный
Танец про песню «Белые снежинки»
В: Спасибо тебе гномик за волшебный танец. Ребята, а гномик к нам в гости пришел не просто так…
Зима уже настала, а снега почти нет и Дедушка Мороз, попросил гномика, чтобы он вместе с ребятками нарисовал снежинки.
Ребята, скажите снежинка она какая?
Д: Хрупкая, белая, маленькая, изящная, кружевная, пушистая…
В: Молодцы ребята, а мы с вами сегодня будем рисовать не обычную, а волшебную снежинку. Но для начала давайте на минутку превратимся в снежинки
Физкультминутка.
Закружились, завертелись белые снежинки.
(дети кружатся)
Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки.
(поднимают руки)
Чуть затихла злая вьюга, улеглись повсюду,
(приседают, прижимают руки к полу)
Заискрили, засверкали – все дивятся чуду.
(разводят руки в стороны)
В: 1Проходите к столам.
2Выберите себе лист бумаги того цвета, который вам нравиться
3Обведите клеем контур нарисованной снежинки
4Сверху посыпайте манной крупой
5Остатки крупы мы стряхиваем с рисунка
Молодцы, вот и получилась, наша красивая и необычная снежинка. Теперь давайте соберем все снежинки и положим их в сундучок, чтобы наш гномик передал их Дедушке Морозу.
В: Спасибо, тебе гномик, что пришел к нам в гости.
В: Теперь давайте сядем на наши волшебные стульчики, а волшебные они потому что, когда на них садишься, то вспоминаешь все самое хорошее. А теперь скажите, что вам понравилось на нашем занятии
Ответы детей