Приложение МААМ

Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы

Олеся Сергеевна Осипова
Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»

(формирование элементарных математических представлений)

для детей второй младшей группы (3-4 лет) 06.10.2020г.

Воспитатель О. С. Осипова

Программное содержание:

1. Побуждать детей составлять группы предметов.

Публикация «Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы» размещена в разделах

2. Побуждать детей использовать в речи слова – один, много, ни одного. Следить за тем, чтобы, отвечая, дети называли как количество, так и предметы (один овощ, много овощей).

3. Воспитывать творческую активность, интерес к совместной деятельности.

4. Закрепить представление о цвете как о признаке.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.

Материал: игрушка зайчик, корзинка, картинки с овощами по количеству детей, платок.

Ход занятия

I часть. Мотивационный этап.

- Ребята, к нам в гости сегодня пришел зайка. Он принес с собой корзинку с овощами.

Предлагается детям рассмотреть корзинку. Воспитатель предлагает одному ребенку достать один овощ, продолжается до тех пор, пока корзинка не опустеет.

- Что это? (Это помидор.)

- Сколько у тебя помидоров? (Один помидор.)

- Какого цвета помидор? (Красного.)

- Что это? (Это репка.)

- Сколько у тебя реп? (Одна репка.)

- Какого цвета репка? (Желтого.)

И т. д.

Предлагается детям положить овощи на «полянку» (платок, рассмотреть и найти одинаковые овощи. Воспитатель показывает детям на помидоры в количестве, равном числу детей в группе.

- Сколько у нас помидоров? (Много помидоров.)

- Сколько у нас реп? (Много реп.)

Обращая внимание на то, что помидор много, воспитатель предлагает каждому ребенку взять по одному овощу:

- Маша, возьми один овощ. Матвей, возьми один овощ. И т. д.

- Сколько овощей у Маши? (Один овощ.)

- Сколько овощей у Матвея? (Один овощ.)

И т. д.

Дети видят, что в результате таких действий «много» исчезает. Воспитатель подчеркивает:

- У каждого из Вас по одному овощу, а на «полянке» не осталось ни одного.

Воспитатель предлагает каждому ребенку положить «на полянку» свой овощ.

- Сколько на «полянке» стало овощей? (Много овощей.)

- А сколько овощей осталось у Маши? (Ни одного.)

- Сколько овощей осталось у Вари? (Ни одного.)

И т. д.

- Молодцы! Отдохнули.

II часть. - Сейчас я Вам предлагаю поиграть в игру «Зайчики и лиса».

Все дети берут в руки зайчиков, воспитатель берет себе лисичку. По сигналу, под музыкальное сопровождение, все зайчики прыгают, веселятся, на очередной сигнал зайчики бегут в свои домики (обручи, лисичка их догоняет.

- Сколько зайчиков в своих домиках? (Много зайчиков.)

- Сколько зайчиков поймала лисичка? (Ни одного.)

- Сколько у нас лисичек? (Одна лисичка.)

III часть. Заключительная.

- Теперь надо все овощи положить обратно в корзинку и вернуть её зайке.

Дети складывают в корзинку овощи.

- Сколько в корзине овощей? (Много овощей.)

- Сколько лисичек у нас? (Одна лисичка.)

- А сколько овощей осталось на нашей «полянке» (на ковре? (Ни одного.)

- Какие Вы молодцы! Зайке понравилось, как Вы считали овощи.

Зайка прощается с детьми и уходит с корзинкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группыДидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа знакомится с квадратом» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:«Пчелка Жужа знакомится с квадратом»для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Робопчелка Жужа знакомится с треугольником"для детей второй младшей группыЦель: Формирование представлений.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы
Опубликовано: 10 августа 2021 в 19:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОО ФЭМП для детей 3–4 лет второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сергеевна Осипова (УИ 1671340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД