Лучший педагог года

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Домашние животные»

Грибенникова Яна Николаевна
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Домашние животные»

Конспект НОД по ОО «Социально – Коммуникативное развитие» в средней группе на тему «Домашние животные».

Грибенникова Яна Николаевна

МБДОУ "Детский сад № 34"

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «линогравюра»; закрепить знания по лексической теме «Домашние животные»; развить творческие способности, мелкую моторику, речь; воспитывать аккуратность в работе с разными изобразительными материалами.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, куклы Таня и Ваня, карточки с изображением домашних животных, кисти для рисования, черная тушь, салфетки, клеенки. Ход занятия:

Воспитатель: Таня и Ваня собираются поехать в деревню к бабушке и дедушке. В деревне у бабушки и дедушки есть домашние животные. А вот друзья Тани и Вани никогда в деревне не были и ни разу не видели домашних животных. Они просят Таню и Ваню привести им из деревни фотографии тех домашних животных, которые есть у бабушки и дедушки. Таня и Ваня просят вас помочь им сделать фотографии.

Воспитатель: Хотите порадовать друзей Тани и Вани и привезти фотоальбом с фотографиями домашних животных? Воспитатель: Сможете это сделать? Дети: Да, сможем. Воспитатель: Мы вместе с Таней и Ваней отправляемся в деревню к бабушке и дедушке. Деревня находится далеко. Я вам предлагаю поехать на поезде. Пальчиковая гимнастика «Поезд» Братцы в гости снарядились Друг за друга уцепились, И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. Воспитатель проводит игру «Назови и расскажи». На интерактивной доске выводиться изображение деревенской избы. У воспитателя в руках картинки с изображением домашних животных (заготовки из картона для рисования в технике «линогравюра» размером 10*15 с силуэтами домашних животных). Воспитатель показывает карточку с изображением собаки: Воспитатель: Кто встречает нас около дома? Дети: собака Воспитатель: Собака – домашнее животное? Почему? Дети: она живё т рядом с человеком и приносит пользу: сторожит дом. Воспитатель: Кто встречает нас на крыльце? Дети: кошка Воспитатель: Кошка – домашнее животное? Почему? Дети: она живё т рядом с человеком и приносят пользу: ловит мышей На интерактивной доске появляется картинка «Скотный двор». Воспитатель: А теперь заглянем на скотный двор. Кто здесь есть? Дети: лошадь Воспитатель: Лошадь – домашнее животное? Почему?

Дети: она живет рядом с человеком и приносит пользу: перевозит груз. Воспитатель: Корова- домашнее животное? Почему? Дети: она живет рядом с человеком и приноси пользу: дает молоко, мясо Воспитатель: Коза домашнее животное? Почему? Дети: она живет рядом с человеком и приносит пользу: дает молоко. Воспитатель: Свинья - домашнее животное? Почему? Дети: она живет рядом с человеком и приносит пользу: дает мясо Проводится игра «Покорми домашнее животное».

Воспитатель достает чудесный мешочек, в нем карточки с изображением корма для домашних животных. На столе располагаются карточки с изображением домашних животных. Дети должны выбрать соответствующую карточку с домашним животным. Воспитатель: ребята молодцы, накормили всех домашних животных, а теперь выполним просьбу Тани и Вани и сделаем фотографии домашних животных. Воспитатель: Каждый из вас сделает одну фотографию домашнего животного. Возьмите по одной карточке. Одна карточка остаётся воспитателю. Воспитатель: Фотографию какого домашнего животного ты будешь делать? Дети со своей карточкой подходят к столу, на котором находится кисть для тонирования, белый лист бумаги формата 10*15 и чёрная тушь. Воспитатель: Сделайте фотографию своего домашнего животного. Воспитатель: Смогли? Дети: нет. Воспитатель: Почему? Дети: Не знаем, как сделать фотографию Воспитатель: Ребята я сейчас вас познакомлю с нетрадиционной техникой рисования «линогравюра». Воспитатель: Если у нас есть кисть для тонирования и тушь, значит, мы можем что-то затонировать. Что? Дети: карточку с домашним животным. Воспитатель: Затем приложить карточку с животным к чистому листу или чистый лист к карточке с животным и пропечатать. Воспитатель: Посмотрите, как я это буду делать: воспитатель делает фотографию овцы. Практическая работа детей. Воспитатель: Теперь вы смогли сделать фотографии домашних животных? Дети: Да. Дети вкладывают в фотоальбом свои фотографии. Воспитатель: Теперь нам пора возвращаться домой. Воспитатель: Где мы сегодня были? Дети: в деревне у бабушки и дедушки Тани и Вани Воспитатель: Кого мы там видели? Дети: домашних животных Воспитатель : Кому и чем мы помогали? Дети: бабушке кормить животных, а Тане и Ване делать фотографии.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у бабушки Анастасии». Домашние животные Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, вызвать интерес и любовь к животным, закрепление названий детенышей домашних животных.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Домашние животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: активизировать и закреплять речь по теме "Домашние животные".

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Спички детям не игрушка» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе Составила воспитатель первой категории МБДОУ ДС№455 г. Челябинск.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дорогою добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад №5» города Энгельса Саратовской области Воспитатель: Чиркина.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе (с применением АМО) «Я радуюсь» Цель: продолжать знакомить детей с эмоцией «Радость». Задачи: 1. Формировать представления детей об особенностях невербального проявления.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Рады гостям, как добрым вестям» Цель: расширить знание детей об традиционных праздниках на Кубани (гостеприимство). Задачи: - Познакомить детей с Кубанскими обычаями; -Познакомить.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Мама моей мамы» Цель: Формировать у дошкольников представление о семье. Задачи: -умение называть членов семьи: мама, папа, бабушка; - дифференцировать.

Конспект НОД в средней разновозрастной группе по речевому развитию «Домашние животные»Конспект НОД в средней разновозрастной группе по речевому развитию «Домашние животные» Добрый день уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами конспектом НОД по речевому развитию на тему "Домашние животные". Цель: закрепить знания.

Конспект открытой НОД по социально-коммуникативному развитию «Дарите людям доброту» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности.

НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Лисенок в гостях у мальчиков и девочек» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Речевое развитие • Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 07:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД