МААМ-картинки

Конспект НОД по физическому развитию «Снежная тучка» (вторая младшая группа)

Евгения Саматькина
Конспект НОД по физическому развитию «Снежная тучка» (вторая младшая группа)

Интеграция образовательных областей:

«социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»

Цели:

Оздоровительные:

-создать эмоционально положительный настрой

-формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

-создавать благоприятные условия для разнообразной

деятельности для двигательного аппарата

-формировать привычку к здоровому образу жизни

Развивающие :

-совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Снежная тучка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-продолжить формировать навык ориентировки в пространстве

-развивать координационные способности

Образовательные:

-закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности)

-поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Педагогическое сопровождение:

- Ведущий – 1-ый воспитатель группы;

- «Тучка» - 2-ой воспитатель группы.

Материалы и оборудование: корзинка с бумажными снежинками, кегли разных цветов, гимнастическая доска с опорами

Сюрпризный момент: корзинка с угощениями.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть:

Ведущий: - Ребята, посмотрите, как красиво за окном, все белым бело. А что это с неба подает такое красивое?

Дети: снег,снежинки

Ведущий: - Верно. Это снежинки, они тоже красивые и разные.

(Раздаётся стук в дверь. Входит «Тучка»)

Тучка : - Здравствуйте, ребята! Летала я пот небу летала, смотрела в ваше окно и очень вы мне понравились. Вот и решила я прийти к вам в гости.

Дети: здравствуйте

Ведущий: - Ребята, а тучка. Пришла я к вам не одна, а со снежинками. Вот они, какие красивые лежат у меня в корзиночке. Каждая снежинка говорит вам «здравствуйте», каждая снежинка рада видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать. Возьмите у меня из корзинки по снежинки, поздоровайтесь с ней, рассмотрите её, возьмите в руку и пойдёмте с ним погуляем. Все снежинки держите в руках. И так начинаем со снежинками всякие чудеса вытворять. Вставайте друг за другом и шагайте за мной.

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам…

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

В ямку – бух! (присаживаются)

Вылезли из ямки и зашагали дальше.

Тучка : - Молодцы ребята!Давайте еще поиграем с моими снежинками? Вставайте все врассыпную

«Снежинку на голову положи».

Положить снежинку на голову и пройти по кругу, руки в стороны. (20 сек.)

«Снежинку бросаем и ловим».

Снежинку подбрасываем вверх, смотрим, как она летит, и ловим её. (8 раз)

«Снежинка с ветерком играет».

Махаем снежинкой перед собой.

Подул ветерок – снежинки летают (бег врассыпную, ветерок уснул

- снежинки упали на землю (присели).

Подул ветерок, подхватил он снежинки и понёс их по дорожке (ходьба по гимнастической доске ш = 20 см).

А теперь снежинки полетели под мосток (подлезание).

(все упражнения выполняются по 3 раза)

Тучка : - Давай присядем и немного отдохнём вместе со снежинками.

Ведущий: - Тучка устала. Давайте,ребята, покажем тучке, как мы умеем играть? Поиграем в игру «Найди свой цвет».

Игра «Найди свой цвет» :

в разных сторонах зала стоят кегли-красные, зелёные, жёлтые. Дети разбиваются на группы. Одна группа детей становится вокруг красной кегли, другая вокруг зелёной и т. д. По сигналу «На прогулку!» все расходятся по залу. На второй сигнал «Найди свой цвет!» дети бегут по своим местам, стараясь найти кеглю нужного цвета. Игра повторяется.

(играем 3-4 раза)

Ведущий: - Ребятки, вот мы и поиграли с вами со снежинками, а теперь им нужно отдохнуть. Давайте положим их в корзину. Ой! А где же она?

Тучка : - Да вот же она у меня, а в неё я положила для вас угощения. Сейчас вы придёте в группу, помойте руки, а потом поедите мои угощения. Ну, что ж мне пора уходить. До свиданья! До новых встреч.

Дети: до свидания.

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа)Конспект кружкового занятия по пластилинографии «Снежная зимняя ночь» (первая младшая группа) Цели: - развивать у детей способность создавать сюжетно-игровой замысел; - учить отламывать комочки пластилина от большого куска; раскатывать.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию «Снежная тучка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 10:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД