Получи документы

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа

Ирина Румянцева
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию

Месяц. Неделя. Тема. Задачи

Сентябрь

1. Беседа «Питание человека» (с рассматриванием иллюстративного материала)

Цель: расширять представления детей о различных продуктах питания; формировать у детей положительное отношение к результатам труда человека.

2. Беседа «Моя семья»

Цель: формировать представления детей о деятельности людей в быту.

Публикация «Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей, Вторая младшая группа» размещена в разделах

3. Беседа «Человек среди людей»

Цель: становление эмоционально - положительного отношения к людям.

4. Упражнение «Просим извинения». Чтение стихотворения А. Кузнецовой «Поссорились»

Цель: формировать навык взаимодействия со сверстниками посредством речи; развивать умение находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

Октябрь

1. Беседа «Мы такие разные»

Цель: продолжать формировать интерес детей друг к другу, видеть различия между мальчиками и девочками; содействовать полоролевой социализации детей.

2. Игра «Мы поссоримся и помиримся»

Цель: воспитывать умение дружелюбно общаться со сверстниками, пользоваться общими игрушками без ссор и конфликтов.

3. Игра – упражнение «Настроение»

Цель: содействовать нравственному развитию детей.

4. Беседа «Я и моя семья»

Цель: воспитывать у детей чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких; формировать потребность делиться своими впечатлениями со взрослыми и сверстниками.

5.Беседа «Профессии»

Цель: расширять представления детей о явлениях и событиях трудовой деятельности человека; активизировать словарь детей.

Ноябрь

1. Беседа «Транспорт и средства связи»

Цель: формировать положительное отношение к достижениям человечества; развивать у детей познавательный интерес, разговорную речь.

2. Проблемная ситуация «Расскажем Чебурашке, как вести себя в детском саду?»

Цель: уточнить представления детей о правилах поведения в группе. Формировать навык взаимодействия со сверстниками посредством речи; развивать умение находить правильный выход из конфликтных ситуаций.

3. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формировать представления детей о хороших и плохих поступках; содействовать нравственному развитию детей.

4. Дидактическая игра «Дружба»

Цель: познакомить детей с понятием «дружба»; формировать навык выстраивания дружеских взаимоотношений. Воспитывать умение эмоционально реагировать на окружающий мир.

Декабрь

1.«Разное настроение»

Цель: познакомить детей с эмоциональными состояниями: радость, грусть. Содействовать нравственному развитию и полоролевой социализации детей.

2. Игра «Кому что нужно для работы»

Цель: формировать у детей знания об орудиях труда. Воспитывать интерес к труду взрослых; активизировать речь.

3.«Внешние различия мужчин и женщин»

Цель: формировать у детей умение видеть внешние различия между мужчиной и женщиной; содействовать полоролевой социализации детей.

4. Игра – упражнение «Я принёс тебе подарок»

Цель: выяснить отношение детей к подаркам. Воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, доброта, уступчивость.

Январь

2. Беседа «С кем я живу»

Цель: расширять представления детей о своей семья, о близких людях. Содействовать нравственному развитию полоролевой социализации детей.

3. Игра «Найди место для игрушки»

Цель: развивать умение правильно размещать игровой материал и стремление бережно относиться к нему. Воспитывать у детей навыки партнерского общения в игре. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

4. Беседа «Забота о близких»

Цель: формировать представления детей о том, что в семье все заботятся друг о друге. Содействовать нравственному развитию детей. Воспитывать любовь и чувство привязанности к близким людям.

Февраль

1. Беседа «Хорошо у нас в саду»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции от совместного пребывания в детском саду; содействие нравственному развитию детей.

2. Беседа «Вежливые слова»

Цель: расширять представления детей об основных правилах этикета; формировать знания о правилах общения друг с другом.

3.«Кто о нас заботится»

Цель: формировать эмоционально - положительное отношения к сотрудникам детского сада.

4. Проблемная ситуация «Не рви книжки»

Цель: формировать умение аккуратно обращаться с книгами; подвести к пониманию того, что книги - наши друзья.

Март

1. Экскурсия «Помещения детского сада»

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, назначением помещений; содействовать нравственному развитию детей.

2. Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Цель: формировать у детей представления о хороших и плохих поступках. Продолжать развивать умение вести диалог.

3.«Жилище русского человека»

Цель: формировать эмоционально – положительное отношение к предметам быта русской традиционной культуры.

4. Игры с разрезными картинками «Специальный транспорт»

Цель: продолжать знакомить детей с разными видами транспорта специального назначения. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию движений.

Апрель

1. Беседа «Русская кухня»

Цель: формировать эмоционально положительное отношение к русской традиционной кухне.

2. Беседа «Русская кухня» (продолжение)

Цель: продолжать формировать эмоционально – положительное отношение к русской традиционной кухне.

3. Дидактическая игра «Помоги Кате навести порядок»

Цель: формировать умение раскладывать предметы на свои места (игрушки на полку, посуду на стол, одежду в шкаф). Продолжать упражнять в умении группировать предметы по назначению.

4. Беседа «Хорошие манеры»

Цель: закреплять с детьми правила речевого этикета; формировать умения не перебивать говорящего, здороваться; употреблять в речи слова «спасибо», «извините», «пожалуйста». Воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности.

Май

1. Беседа «Домашние животные»

Цель: развитие эмоционально – положительного отношения к русской традиционной культуре.

2. Игра «Загадки – движения»

Цель: закреплять в простой наглядно – действенной форме знания детей о целевом назначении и функциях предметов окружающего мира.

3. Беседа с показом иллюстраций «Народное творчество»

Цель: развитие эмоционально – положительного отношения к русской народной игрушке.

4. Проблемная ситуация «В детском саду»

Цель: уточнить представления детей о правилах безопасного поведения в группе. Закрепить знания детей о назначении предметов ближайшего окружения.

Литература:

1. Коломийченко Л. В., Чугаева Г. И. Югова., Л. И «Занятия для детей 3 – 5 лет по социально – коммуникативному развитию», М. ; «ТЦ СФЕРА», 2015

2. Пазухина И. А. «Давай поиграем. Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3 – 4 лет», М., 2010

3. Вострухина Т. Н. «Знакомим с окружающим миром детей 3 – 5 лет», М., «Сфера», 2012

4. Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду», М., 1991

5. Гризик Т. И. «Радуга. Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет», М., «Просвещение», 2012

Публикации по теме:

«Знакомство с Петропавловской крепостью». Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (средняя группа) Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (формирование целостной картины мира) с использованием ИКТ. Средняя группа. Тема: «Знакомство.

Гимнастика. Планирование на апрель (вторая младшая группа) • Пальчиковая гимнастика 1. Сказки 2. Посуда 3. Мебель 4. Одежда • Зрительная гимнастика 1. «Птички» 2. «Весна» 3. «Художники» 4. «Самолет».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Вторая младшая группа. Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение.

Календарно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию во вторую половину дня. Подготовительная группа Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» ОЗОЖ. Предметное окружение (опасные предметы, опасные ситуации) Неделя.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!» вторая младшая группа. Ход занятия: Воспитатель звонит в колокольчик со словами: Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Прохожу курсы повышения квалификации, срочно нужно было разработать конспект по социально-коммуникативному развитию. Благодарю всех кто.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей» (подготовительная группа) НОД по социально-коммуникативному развитию «Жизнь первобытных людей». Подготовительная группа. Программное содержание. Познакомить детей.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 17:58
+321Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Румянцева (УИ 267717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 144.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД