Лучший педагог года

Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!» вторая младшая группа.

Наталья Безрукова
Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!» вторая младшая группа.

Ход занятия:

Воспитатель звонит в колокольчик со словами:

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята давайте подарим друг другу хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, я хочу вас спросить:

- Кто вас будит ото сна?

- Кто сказал: «Вставать пора?»

- Кашу кто успел сварить?

- Чая в кружечку налить?

- Кто косички вам заплёл?

- Целый дом один подмёл?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?

Публикация «Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию „Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!“ вторая младшая группа,» размещена в разделах

Звучит голос плачущего котёнка «мяу – мяу» (аудио запись)

Воспитатель заносит в группу котёнка (мягкую игрушку)

Воспитатель: Здравствуй кисонька, а что случилось? Почему ты плачешь?

Котёнок говорит, что он маму не слушался, обижал, шалил, баловался. И мама от его ушла.

Воспитатель: Ребята, мы с вами можем помочь котёнку вернуть маму?

Котенок ты оставайся с нами – поиграй и ты многому научишься у ребят. И мама к тебе обязательно вернётся.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, а как ласково можно назвать маму?

Игра: «Назови ласково»

Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята на улице весна, посмотрите, как солнышко нам в окошке улыбается. И у нас есть в зале солнышко (обращает внимание на солнышко, но вот беда у него нет лучиков! Чтобы они появились нужно называть ласковые слова. Какая ваша мама? Трудолюбивая, заботливая. Ещё какая?

Воспитатель: посмотрите ребята, как солнышко заиграло своими лучиками и подарило нам хорошее настроение.

А как вы думаете:

- Если дети съели всю кашу на завтрак, мама какая будет весёлая или грустная?

- Если дети баловались и шумели, мама какая будет?

- Если дети раскидали все игрушки, мама какая будет?

Если дети помогали маме убраться дома, мама какая будет?

Молодцы, надо почаще радовать своих мам, и мамы всегда будут весёлые, радостные.

Ребята, а как можно порадовать своих мам?

Конечно, помогать!

А наши ребята помогают маме. Вставайте на ножки мы с вами поиграем

Пальчиковая игра «Помощники»

-Раз, два, три, четыре (попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши).

-Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

- Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварёшку (загибают пальчики, по одному, на каждое название посуды)

- Мы посуду перемыли, (одна ладонь скользит по другой)

- Только чашку мы разбили,

- Ковшик тоже развалился,

- Нос у чайника разбился,

- Ложку мы чуть-чуть сломали

(снова загибают пальчики)

- Так мы маме помогали (попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши).

Воспитатель: Молодцы вот какие помощники! И посуду помыли и маме помогли.

Воспитатель: мы сегодня столько хороших слов сказали о маме, но чтобы мама порадовалась ещё больше, что нужно сделать?

Игра «Подарок маме»

Мамочка, мамуля, (идут по кругу взявшись за руки)

Так тебя люблю я. (останавливаются, прижимают руки к груди)

Я платок тебе дарю, (протягивают руки вперёд)

Вот как я тебя люблю! (идут по кругу взявшись за руки).

Воспитатель: ребята, посмотрите у меня есть сундучок, в нем вы сможете найти вещи, которые можно подарить своей маме. Что вам понравиться доставайте и вешайте на вешелочку.

(вос-ль предлагает детям достать атрибуты из сундучка)

игра

«Наряди маму»

Воспитатель: берёт котёнка на руки и спрашивает - ну что котёнок будешь ещё шалить, баловаться, маму не слушать? Или будешь теперь беречь маму? Помогать ей? Слушать её?

Котёнок говорит, что он многому научился у вас сегодня и теперь он знает, что нужно слушаться маму, беречь её и любить.

Появляется мама кошка: спасибо вам ребята научили моего котёнка, как нужно себя вести. Я принесла вам угощение, угощайтесь.

Дети (стоя в кругу).

Мамочка

Мамочка

Мамочка

Мамочка

Мамочка

Мамочка

Мамочка

Мамочка

Да

Мамуля, мамочка, мамуленька, матушка.

(предполагаемые ответы детей)

( предполагаемые предложения детей:

моя мама ласковая, нежная, добрая, любимая, красивая.)

Дети радуются солнышку.

Весёлая – дети улыбаются

Грустная – дети грустят

Грустная – дети грустят

Весёлая – дети улыбаются

(смайлики на экране – весёлые и грустные)

Помогать им.

Дети играют в игру

Дети: берут атрибуты и несут в корзину, проговаривают: я подарю маме

(шляпку, бусы, сумочку, цветы, фартук и тд.)

Дети благодарят кошку.

Публикации по теме:

«Знакомство с Петропавловской крепостью». Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (средняя группа) Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (формирование целостной картины мира) с использованием ИКТ. Средняя группа. Тема: «Знакомство.

Фотоотчет с праздника «Мамочка, я тебя люблю!»Фотоотчет с праздника «Мамочка, я тебя люблю!» Фоторепортаж с праздника «Мамочка, я тебя люблю!»Доброй традицией в России стало отмечать День матери. Этот праздник был учреждён в 1998.

Сценарий концерта на День матери «Мамочка милая, поздравляю тебя!» (вторая младшая группа) Концерт – сценарий на Мамин день «Мамочка милая, поздравляю тебя!» II младшая группа. Цель: Воспитание уважения и любви к матери. Создание.

Конспект НОД по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «Как хорошо уметь дружить!» Цель: - формировать представления детей о дружеских взаимоотношениях. Задачи: -формировать представления детей о значимости дружбы в жизни.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как карапушки ходили в поход» в средней группе Цель: формирование навыков выстраивания позитивных отношений между детьми при появлении нового члена коллектива. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Люблю тебя, моя станица» Программное содержание: расширять знания детей о родной станице, ее истории. Закрепить знание детей о России, о Краснодарском крае. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Подарки для Маши» 2-я младшая группа Программное содержание: Учить детей передавать.

Проект «Мамочка, мамуля, нет тебя дороже, нет тебя милей»Проект «Мамочка, мамуля, нет тебя дороже, нет тебя милей» ель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. Задачи: закреплять знание детьми имён, отчеств мам, место.

Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери в ср. гр. при реализации проекта «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я»Сценарий праздничного вечера, посвящённого Дню Матери в ср. гр. при реализации проекта «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я» Авторы: Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф., воспитатели МБДОУ №210 общеразвивающего вида г. Кемерово Цели и задачи: Познакомить детей с праздником.

Утренник «Очень маму я люблю» Вторая младшая группа Под музыку дети входят в зал. Садятся на стульчики. Вос-ль: В марте, первого числа начинается весна. Мамин день-восьмое марта отмечает вся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!» вторая младшая группа.
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 16:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД