МААМ-картинки

Конспект НОД «У кошечки усы удивительной красы» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Иванова Виктория Николаевна
Конспект НОД «У кошечки усы удивительной красы» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

на тему: «У кошечки усы удивительной красы»

(с детьми первой младшей группы)

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с кошкой и котятами, с некоторыми признаками различия: величине (большая, маленькие, количеству (одна, много).

Развивающие :

Развивать интерес к животным, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (кошкой).

Публикация «Конспект НОД „У кошечки усы удивительной красы“ по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Развивать зрительно-двигательную координацию.

Воспитывающие:

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Технические:

Формировать умение правильно держать карандаш тремя пальцами, дорисовывать усы путем ритмичного проведения прямых линий.

Материалы и оборудование: Игрушка кошка и котята, корзинка, муляж рыбки, фотоаппарат, карандаши темного цвета, тарелочки разного цвета и величине, бутылка молока, ушки мышки по количеству детей детей, обручи гимнастические, рисунки кошечки без усов по количеству детей.

Ход НОД:

Дети прислушиваются раздается звук: Мяу!

Воспитатель: Кто это?

Дети: Кошечка.

Воспитатель: Это кошечка, давайте посмотрим на нее, кто хочет может ее погладить. Какая она пушистая, мягенькая. (Какая кошечка) Дети гладят кошку и отвечают (мягенькая, пушистая.).

Воспитатель: Что есть у кошки? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Что умеет кошка делать? (мяукать, мурлыкать, шипеть). Как кошка мяукает, мурлычет, шипит? ( ответы детей: Мяу, Мур-р-р, Ш-ш-ш.). Кошечка это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.

Воспитатель: Ребятки посмотрите наша кошечка такая грустная, давайте спросим у нее, может быть что то случилось?

Дети вместе с воспитателем спрашивают:

Кошечка : Мои котятки непослушные и убежали куда-то, вы их не встречали?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке найти своих деток. Сначала их надо позвать вот так: «Кис-кис-кис, Кис-кис». А теперь давайте вместе (вместе зовут). Ребята ходят по группе вместе с воспитателем и ищут котят, находят их в корзинке и отдают кошке.

Воспитатель: Вот твои котята, какие они маленькие, пушистые (обращаем внимание, что они такие же как кошка только маленькие.). Кошка большая, а котята маленькие (Какая кошка?, какие котята)

Дети: отвечают (большая, маленькая)

Воспитатель: Где же вы были котята, мама кошка вас искала?

Котята: Мы с мышками играли в интересную игру и так заигрались что заблудились.

Воспитатель: И мы знаем такую игру, покажем?

П/ И: «КОТ И МЫШИ».

Выбирается водящий – кот.

Дети сидят в своих домиках (в обручах).

Воспитатель говорит:

«Кот мышей сторожит

Притворился, будто спит».

Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях.

«Тише мыши не шумите

И кота не разбудите».

Через некоторое время кот говорит:

«Мяу!» и догоняет малышей, а те бегут в норки.

Воспитатель: Понравилось играть с кошечкой?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте скажем ей «Спасибо». Ребятки котятки и кошечка наверно голодные надо их покормить. Ребятки что любит кушать кошечка?

Дети: Рыбку.

Воспитатель: А что любят есть котята?

Дети: Пить молочко.

Дети с воспитателем подходят с столу чтобы покормить кошку и котят.

Воспитатель: Ребятки посмотрите сколько у нас тарелок, как же выбрать для котят и кошечки? Давайте у них спросим. Котята вам какая миска больше нравится? (Подносит игрушки котят к уху.) Котята хотят пить молочко из маленькой тарелочки зеленого цвета. Где такая тарелка? (Дети среди нескольких тарелок находят самую маленькую, зеленого цвета и «наливают» молоко из пластмассовой бутылочки.) Кошечка, а тебе какая тарелочка нравится? (Подносит игрушку кошки к уху.) Кошечка говорит, что ей нравится большая тарелочка красного цвета. Где такая тарелочка? (дети находят большую красную тарелку и накладывают в нее рыбку.) Котята и кошечка поели и сказали спасибо.

Воспитатель: Ребята кошечке с котятами пора возвращаться домой, но нам так не хочется с ними прощаться, давайте я на память сфотографирую. Воспитатель фотографирует кошку, и показывает ей ее портрет (кошка обращает внимание на то что не хватает усов).

Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятками все исправим! (Воспитатель показывает где у кошки усы и какие они и предлагает детям их нарисовать). Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать, а поможет нам в этом карандаш. (Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования прямых линий.). Вот и получились усики, а теперь вы нарисуйте (дети садятся за стол и дорисовывают усы) Молодцы давайте покажем кошке!

После рисования дети подносят кошке свои рисунки, показывают и кошка их хвалит.

Воспитатель: Ребята кошечке пора возвращаться домой, давайте скажем ей «До свидание!». Кошка с котятами уходит и прощается с ребятками.

Рефлексия:

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Кошечка.

Воспитатель: Кого искала кошечка?

Дети: Котят.

Воспитатель: Какая была кошечка и котята?

Дети: Большая, маленькие.

Воспитатель: Чем мы кормили кошку и котят?

Дети: Рыбкой, молоком.

Воспитатель: Где живут эти животные?

Дети: Дома с человеком (домашние животные).

Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли кошечке найти своих котят, а еще нарисовали кошечке усики, которые ей очень идут!

Публикации по теме:

Наблюдение за растениями зимой «В январе цветут цветы удивительной красы!»Наблюдение за растениями зимой «В январе цветут цветы удивительной красы!» Уважаемые коллеги! В этом году происходят удивительные чудеса! На наших клумбах в детском саду продолжают расти и цвести несколько растений.

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «У кошечки усы удивительной красы» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 21:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД