Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Ольга Пьянзева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Пьянзева О. В.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

в младшей группе «Путешествие в волшебный лес».

Цель: закрепить знание детей о диких животных; учить называть детенышей животных; развивать связную речь детей; закрепить навыки правильного произношения; воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки с изображением деревьев и кустарников; фигурки животных и их детенышей, раскраски по теме «Дикие животные», маска медведя.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам прилетел галчонок Хватайка и принес письмо:

- Срочно приходите, срочно помогите!

Происходят чудеса в нашем лесу.

Нас волшебник напугал и всех заколдовал.

Мы забыли кто мы есть, что нам пить и что нам есть.

Выручайте, приходите, и скорее помогите!

Воспитатель: Дети, вы догадались кто это написал? Кто живет в лесу?

Дети перечисляют животных, которые живут в наших лесах.

- Что же случилось в лесу? Как вы думаете, мы сможем помочь животным? (Ответы детей).

Воспитатель: Нам надо спешить. Для этого надо выбрать самый быстрый транспорт.

Дети перечисляют транспорт.

Воспитатель: Давайте поедем на машине, но машина эта не простая, чтобы она поехала надо сказать волшебные слова :

Заведу мою машину – руками «заводят мотор».

Би – би - би, налью бензина – 3 хлопка, топать ногой.

Крепко – крепко руль держу – «держать и крутить руль».

На педаль ногою жму – топать правой ногой.

Воспитатель: Вот мы и оказались в волшебном лесу. Посмотрите внимательно, дети. В этом лесу много деревьев и кустов, но совсем не видно животных. Что же это за белые картинки лежат под деревьями? На этих карточках загадки, их надо отгадать и тогда мы узнаем, что это за животное здесь спряталось.

Загадки:

1. Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка).

- Правильно, это белка. У нее рыжая шубка, пушистый хвост, она любит орехи, грибы. Живет белка на дереве в дупле.

2. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадет? (Лиса).

- Конечно, это хитрая лисичка. Лиса – красивое животное, у нее острая мордочка, пушистая рыжая шубка, большой пышный хвост.

3. Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Еж).

- Молодцы, дети, угадали – это ежик. На спине ежик носит острые иголки, у него короткие лапки, глазки как черные бусинки.

4. Вперевалку зверь идет,

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны (Медведь).

- Правильно, дети, это мишка – медведь. У него коричневая шерсть, это большой зверь. Ходит медведь переваливаясь с ноги на ногу, поэтому и зовут его косолапый. Мишка любит ягоды, орехи, мед, он большой лакомка. Зимой медведь спит в берлоге, а весной просыпается.

5. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал зверей тех (Волк).

- Конечно же, это волк. Молодцы, дети, отгадали загадку. У волка серая шерсть, длинные ноги, пушистый хвост, это хищное животное.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «У медведя во бору».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Дети, у всех животных есть детеныши. Малыши очень расстроились, ведь их мамы перепутались. Давайте поможем малышам найти свою маму.

Игра «Чей малыш».

Дети находят для детенышей маму и ставят рядом со взрослым животным: у зайца – зайчонок, у лисы – лисенок, у медведя – медвежонок, у ежика – ежонок, у белки – бельчонок, у волка – волчонок.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы. Помогли зверей расколдовать и найти их детенышей. И в настоящей природе человек должен помогать нашим братьям меньшим, потому что человек самый сильный и самый умный житель нашей планеты. Все жители леса говорят спасибо и дарят вам раскраски со своими изображениями.

Нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в машину и скажем волшебные слова.

Воспитатель: Вот наше путешествие в волшебный лес закончилось, мы приехали в свою группу. А теперь я предлагаю взять раскраски и раскрасить наших друзей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в мир химии» Цель: - познакомить детей с наукой о превращения – химией. Задачи: Развивающие: - развивать социальные навыки: работать в группе, - учитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок»Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти, лучок» Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Расти лучок…»Цель: Познакомить детей со свойствами лука: круглый, твердый,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды родного края» Цель: обогатить полученные знания о русском народном костюме. Задачи: Образовательные: Закрепить умение правильно называть элементы женского.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 23:19
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пьянзева (УИ 2270673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД