Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в страну Вежливости и Доброты» (2 фото)

Елена Кондрашова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»

Тема: "Путешествие в страну Вежливости и Доброты"

Цель: Создание условий для формирования знаний у детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; умения говорить друг другу вежливые слова.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Путешествие в страну Вежливости и Доброты“» размещена в разделах

Образовательные: Формировать умение пользоваться словесными формами вежливости. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

Развивающие: Развивать коммуникативные навыки детей. Развивать у воспитанников способность отличать хорошие поступки от плохих.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения к взрослым, сверстникам и всем окружающим.

Ход НОД:

I. Организационно-мотивационный момент:

Воспитатель:

Собрались мы с вами в круг!

Ты - мой друг,

И я - твой друг!

Вместе за руки возьмемся

и друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости! Давайте их поприветствуем!

Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад пришло необычное видеописьмо.

Давайте скорее посмотрим его.

Письмо : Здравствуйте, ребята! Меня зовут фея Бусинка из страны Вежливости и Доброты. Злой колдун заколдовал мою волшебную палочку и теперь без нее я не могу творить добрые дела. Победить чары злого волшебника возможно, но для этого нужно пройти испытания. И тогда, моя волшебная палочка снова станет волшебной. Я очень надеюсь на вашу помощь. С уважением, фея Бусинка.

Воспитатель: Вот беда! Если мы с вами пройдем все задания, тогда чары злого колдуна разрушатся и Бусинка снова сможет творить добро.

Ребята, поможем фее?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться в эту удивительную страну, где нас ждут разные испытания. Для того, чтобы нам туда попасть нужно сказать волшебные слова:

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В стране Вежливости и Доброты очутись».

II.Основная часть.

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и оказались в стране Вежливости и доброты. А что такое вежливость вы знаете?

Воспитатель: Вежливость – это соблюдение правил приличия. Вежливый человек, значит соблюдающий правила приличия, воспитанный и учтивый, тот который употребляет в своей речи добрые слова.

Воспитатель: Какие добрые, вежливые слова вы знаете?

Дети: Здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста, приятного аппетита.

Воспитатель: Вежливые слова – это добрые, волшебные слова, они дарят нам теплоту в душе, хорошее настроение. Ведь когда говорят волшебные слова, то все становятся добрыми и приветливыми. С вежливыми людьми всегда приятно общаться.

И сейчас первое задание от феи называется «Цветок добрых слов»

1. Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…»

(Привет)

2. А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …»

(Здравствуй)

3. Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь добрый…

(Добрый день)

4. Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста меня-

(Извините)

5. До чего ж оно красиво

Слово доброе…

(Спасибо)

6. Когда нас бранят за шалости,

Говорим простите…

(пожалуйста)

7. Друг другу на прощание

Мы скажем…

(До свидания)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»

Воспитатель: Молодцы. Первое испытание мы прошли. Отправляемся дальше в путь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед нами волшебная река Воспитанности.

Воспитатель: Как же нам ее перейти? Что нам для этого нужно?

Дети: Мостик.

Воспитатель: Правильно. Поможет нам мостик, который мы построим, если назовём правильно ответ. Задание называется «Вежливо-невежливо»

-Поздороваться при встрече это … (вежливо)

- Толкнуть и не извиниться – это …. (невежливо)

- Уступить место в автобусе бабушке (дедушке) - это….(вежливо)

- Уходя, сказать: «До свиданья» ….(вежливо)

- Громко разговаривать….(невежливо)

- Сказать: «Приятного аппетита». (вежливо)

Фото «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»

Воспитатель: И с этим заданием мы справились. Отлично!

Посмотрите, какой мост у нас получился! Теперь нам нужно его перейти и немного отдохнуть, прежде, чем мы отправимся дальше.

Физминутка:

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

Воспитатель: А теперь, осталось еще одно испытание и называется оно «Плохо-хорошо» (игра за столом)

Воспитатель: Ребята,подойдите к столу. Перед вами лежат картинки, давайте их рассмотрим и скажем, какие из них можно отнести к добрым поступкам, а какие к плохим (Дети рассматривают и называют).

Ребята, посмотрите на экран! Наша фея Бусинка снова может творить добрые дела. Мы смогли справиться с чарами злого волшебника. Молодцы!

Теперь нам пришла пора возвращаться в детский сад.

Давайте вспомним слова.

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В детском саду очутись!».

III. Рефлексия.

Давайте вспомним, где мы сегодня побывали? Какие вежливые слова вы запомнили? Предлагаю «собрать» в красивую коробочку вежливые слова и подарить нашим гостям.

Ну что же, давайте никогда не будем забывать о добрых делах и вежливых словах. А сейчас мы скажем гостям на прощание вежливые слова. Какие? (Спасибо. До свидания)

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В синичкин день» для второй младшей группы Задачи: Образовательные: - учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; - учить наблюдать за птицами, оберегать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 09:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД