Конспект НОД по ПДД «Веселый перекресток» (старший возраст, коллективная аппликация)

Анастасия Очагова
Конспект НОД по ПДД «Веселый перекресток» (старший возраст, коллективная аппликация)

НОД проходила в рамках недели открытых дверей по ПДД, на котором присутствовали родители.

Программное содержание:

Цель:формирование навыков безопасного поведения на улице, проезжей части

Задачи:

- продолжать знакомство с ПДД,

-обогащение словаря по данной тематике,

-формировать навык правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать,

-развивать зрительное внимание, умение ориентироваться в ситуации.

Предварительная работа: беседы о правилах поведения при переходе проезжей части расширять знания о сигналах светофора и дорожных знаков, рассматривание иллюстраций по данной теме. Д/и "Хорошо, плохо", "Что будет, если. "

Материалы: лист формата А2 с изображением перекрестка (проезжая и пешеходная часть без знаков, транспорта, домов, людей и пр, изображение человечков, дорожных знаков, цветная бумага, клей-карандаш, салфетки).

Ход НОД:

Воспитатель приветствует ребят и предлагает им представить себя пешеходами и отправиться в путешествие го городу детей. Но сначала необходимо убедиться, грамотные ли пешеходы ребята, для этого загадывает им загадки:

1. Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет. ("Пешеходный переход".)

2. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

3. Остановка, толпится народ.  

Скоро автобус подойдёт.  

Здесь ждут транспорт городской, 

Едут в офис, в цех, домой.  

Едут в школу, детский сад, 

В праздник едут на парад.  

В уличном круговороте 

Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)

Похвалить их за правильные ответы, повторить значение остальных дорожных знаков.

Затем предложить игру "Отгадай"

Дети становятся в круг, воспитатель с мячом в центре, кто ловит мяч, тот отвечает на вопросы

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

Голос автомобиля (сигнал)

А машины летают?

У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)

Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки (улица)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы, говорит, что они грамотные пешеходы и теперь они могут отправляться в путешествие.

Показывает нарисованный перекресток. Обсуждает с детьми, что изображено, чего не хватает. Предлагает дополнить картину. Дети по своему желанию выбирают одну или несколько картинок (изображение дорожных знаков, фигурок детей) или цветную бумагу (для изготовления транспорта или домов). После того как ребята под руководством воспитателя вырезали и склеили задуманные элементы картины они по очереди подходят к изображению перекрестка, показывают, что у них получилось и где и почему они разместят свои картинки.

Конспект НОД по ПДД «Веселый перекресток» (старший возраст, коллективная аппликация)

Если ребенок неправильно определил место своей картинки (например дом посреди проезжей части, или человечек, нарушает правила и пр.)воспитатель вместе с детьми помогают найти и исправит ошибку. После того как все ребята разместили свои элементы в общей работе, воспитатель обсуждает с детьми полученный результат, чем они занимались, что узнали интересного, какие были трудности. Благодарят родителей за внимание и предлагают на прощание послушать их любимую песню.

Песня "Бибика" ("Колесики, колесики и красивый руль. "). Дети вместе с воспитателем поют песню и выполняют движения в соответствии со словами и музыкой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД «Школа юного пешехода» (старший дошкольный возраст) Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности при соблюдении ПДД, довести.

Коллективная работа в технике пластилинографии «Зимние забавы». Старший возрастКоллективная работа в технике пластилинографии «Зимние забавы». Старший возраст Совместные беседы о зиме и зимних видах спорта подтолкниули нас с ребятами создать картину о зимних забавах. Использовали технику пластилинографии.

Конспект НОД по аппликации «Рисуем ножницами». Старший дошкольный возрастКонспект НОД по аппликации «Рисуем ножницами». Старший дошкольный возраст Конспект НОД. Аппликация"Рисуем ножницами"."Зима в лесу"Программное содержание: Продолжать знакомить детей с особенностями силуэтного изображения,.

Конспект НОД по Экологии (старший дошкольный возраст) Тема: «Насекомые нашего края» Задачи: 1. Образовательные: Уточнить представления детей об экологическом равновесии. Расширять знания детей.

Конспект НОД «Вода: тайны». Старший дошкольный возраст Цель: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания.

Конспект НОД «Животный мир Кубани.» (старший дошкольный возраст) Цель: познакомить детей с разнообразием животного мира Кубани». Задачи: углубить знания детей о представителях животного мира Кубани, воспитывать.

Летний досуг «Веселый перекресток» Сценарий летнего развлечения «ВЕСЕЛЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК». Цель: Доставить детям удовольствие от совместной деятельности в спортивных играх –.

Методическая разработка по ПДД по сказке В. Клименко «Зайка велосипедист». Старший дошкольный возрастМетодическая разработка по ПДД по сказке В. Клименко «Зайка велосипедист». Старший дошкольный возраст Сказкотерапия по сказке В. Р. Клименко «Зайка велосипедист» Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения.

НОД Коллективная аппликация «Весенняя береза» (старший возраст) В: Стих. С. Есенина «Белая берёза под моим окном» В: О чем говориться в этом стихотворении? В: Что вы можете рассказать о берёзе? Воспитатель.

Совместная деятельность (коллективная аппликация) «Веселый снеговик»Совместная деятельность (коллективная аппликация) «Веселый снеговик» Цель:Развивать чувство формы;тактильные ощущения. Создавать композицию из ладошек. Задачи:Вызвать интерес к изображению снеговика. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД «Веселый перекресток» (старший возраст, коллективная аппликация)
Опубликовано: 22 июня 2017 в 14:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2
Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять...
Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1
Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Мастер-класс «Педагогическая технология «квест-игра» как средство реализации ФГОС до»
Вы любите сказки? А загадки? Хотите немного поиграть? Предлагаю вам угадать сказку. Слайд №2 Бабке птицы служат - Над деревней стаей кружат. Ищут...
Мастер-класс «Новогодние игрушки. Поросенок»
Мастер – класс «Новогодние игрушки - Поросенок» Задачи: - Продолжить знакомство работы с шерстяной нитью. - Продолжить изготавливать новогодние...