Татьяна Семченко
НОД Коллективная аппликация «Весенняя береза» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
В: Стих. С. Есенина «Белая берёза под моим окном»
В: О чем говориться в этом стихотворении?
В: Что вы можете рассказать о берёзе?
Воспитатель дополняет ответы, предлагает просмотр видео о берёзе
О каком времени года пишет поэт?
Ответы детей.
В: А у нас за окном Весна-Красна радует нас своей погодой.
(На листе ватмана изображена маркером макет березы.)
Как вы думаете на какую зимнюю или весеннюю похожа
эта береза.
Ответы детей.
В: Давайте поможем нашей берёзе стать весенней.
Публикация «НОД Коллективная аппликация „Весенняя береза“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Коллективные работы
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Как мы можем это сделать?
Ответы детей…
В: С приходом весны природа меняется, погода становится не постоянной. То холодно, то тепло, то дождик моросит, то ветер подует. Давайте и мы превратимся в деревья. В какое превратишься дерево (задаёт вопрос нескольким детям)
Проводится игра «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо»
Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо
(дети имитируют качающееся дерево)
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
В:
У меня на столе есть цветная двухсторонняя нежно зелёная бумага, ножницы, миска для мусора. Хочу познакомить вас с новым способом создания зелёной кроны для берёзы.
ПОКАЗ:
Дети по краю ковра на стульях, столик для показа по середине ковра. В : Как называется фигура. Дети : Это прямоугольник. В: Берём прямоугольник и отрезаем тонкую полоску по длинной стороне (1 см). Берём карандаш и накручиваем «улитку» на него. Считаем до пяти или проговариваем считалку, а может, прочитаем коротенькое стихотворение
Дети проходят за столы, поочерёдно сначала мальчики, потом девочки готовят рабочее место (работа идёт без стульев). Дети берут полоску зеленой бумаги, ножницы (воспитатель повторяет правила пользования ножницами,карандаш.
Работа проходит под тихую весеннюю музыку.
Когда готова первая «улитка» ребёнок подходит к ватману, на котором нарисована берёза, рядом на столе стоят баночки с клеем, ватные палочки, для нанесения клея, так же кисточки и салфетки. Приклеивая один край «улитки», ребё нок прижимает край салфеткой и произносит слова: «Раз, два, три салфетку убери…». Закрыв всю поверхность кроны скрученными полосками, дети убирают свои рабочие места.
Рефлексия.
В: Ребята, посмотрите какое красивое дерево получилось сделать нам вместе. Как можно описать это дерево? Дети описывают дерево, используя прилагательные.
После коллективная работа вывешивается в приёмную.