Ширяева Олеся Юрьевна
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста на тему :«Посуда»
выполнила: Ширяева О. Ю.
Санкт-Петербург
2021 год
Цель: расширять знания детей о посуде.
Задачи:
Образовательные задачи:
Закрепить и уточнить знания детей об основных видах посуды.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Развивающие задачи :
Развивать умение классифицировать предметы по определенному признаку.
Воспитательные задачи:
Воспитание чистоты и порядка.
Ход НОД:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в одну очень интересную страну. И познакомимся с ее обитателями. А какая это страна попробуйте отгадать сами.
Как вы думаете в какую страну мы отправимся? (слайд 2) Вот вам подсказка:
Что поможет без труда
Приготовить нам всегда
И обед, и завтрак, ужин?
Что для этого нам нужно? ( Ответ: Посуда)
Ребята, мы с вами знаем, что посуда бывает разная. Какая она бывает?
(Деревянная, стеклянная, пластмассовая).
А сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь их отгадать, каждая отгадка будет появляться на нашем слайде.
У кого ответа нет -
В чем сварить себе обед?
На плите стоит чистюля.
Суп сварить - нужна. (кастрюля)
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё(сковорода) (Слайд 3)
Быть глубокой или мелкой
может на столе (тарелка)
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая (чашка (слайд 4)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
Пейте чай, вода вскипела (чайник (слайд 5)
Для питья он предназначен,
Хрупок, из стекла, прозрачен,
Можно сок в него налить,
С удовольствием попить,
Воду можно из-под крана.
Нет нужней чего? (стакана) (слайд 6)
Ем столовой суп в обед,
Чайной пробую десерт,
Дайте мне ещё немножко,
Где моя большая (ложка)
Без чего за стол не сесть,
Без чего салат не съесть?
Как киношная страшилка,
В салат топырит пальцы (вилка (слайд 7)
Молодцы ребята, у вас получилось разгадать все загадки!
Но вы знаете что посуда бывает разная, бывает (слайд 8) : кухонная, в нее входят сковородки, кастрюли, чайники, и т. д, а бывает еще столовая в нее входят: блюдца, кружки тарелки и т. д, так же бывает еще и Бытовая посуда (слайд 9)-это бидоны, ведра.
Посуда делится на два вида - это посуда, из которой мы готовим, и та из которой мы едим (слайд 10).
И еще есть разные виды сервизов, на моем слайде показано два вида сервиза, это чайный сервиз и кофейный (слайд 11).
Д. И «Назови ласково» (слайд12)
Д. И «Четвертый лишний» (слайд 13).
Ребята, вы молодцы! Наше путешествие закончилось! (слайд 14)
А теперь давайте вспомним виды и названия посуды.