Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе «Такие разные животные»

Мария Нестерова
Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе «Такие разные животные»

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе "Такие разные животные"

Цели: Познакомить с особенностями диких и домашних животных.

Задачи: Формировать представления о значении животных в природе и для человека.

Учить замечать и называть их характерные особенности.

Развивать интерес к окружающей среде.

Закреплять знания о диких и домашних животных и называть их.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе „Такие разные животные“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о диких и домашних животных, рассматривание иллюстраций, беседы, вырезывание кругов и полукругов разного размера и разного цвета.

Оборудование: Набор цветной бумаги, картинки с изображением диких и домашних животных, клей, картон, шаблоны кругов (разного размера и разного цвета, полукругов, шаблоны лапок, ушек.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Методы и приё мы: Деятельность воспитателя с детьми.

Ход НОД

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята я предлагаю вам поприветствовать друг друга.

Приветствие.

Воспитатель: Сядем рядышком по кругу.

Скажем "Здравствуйте" друг другу.

Нам здороваться не лень.

Всем "Привет" и "Добрый день".

Если каждый улыбнётся.

Утро доброе начнётся!

Воспитатель: Молодцы ребята вы улыбаетесь друг другу. Мы сегодня с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-либо животных? Назовите их. (Ответы детей) Кто знает, где живут животные? (Ответы). Воспитатель: Животные которые заботятся о себе сами и живут в природе называются дикими животными (воспитатель показывает картинки диких животных).

Воспитатель: Животные о которых заботится человек и живут они с человеком называются домашними животными (воспитатель показывает картинки с изображением домашних животных).

Воспитатель: Многие домашние животные приносят пользу человеку в его делах.

-Какую пользу приносит корова? (ответы детей)

-Как помогает человеку собака? (ответы детей)

-Какую работу выполняет лошадь? (ответы детей)

Воспитатель: Где можно ещё встретить диких животных кроме природы (ответы детей; в цирке, в зоопарке, в питомнике).

Воспитатель: Ребята мы с вами сейчас поиграем в игру "Лиса и зайцы"

(Дети должны петлять, прятаться, убегать)

-На лесной лужайке разбегались зайки.

Вот такие зайки, зайки-побегайки (дети прыгают)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок.

Вот такие лапки, лапки-царапки. (Дети сидят, делают движения руками, прячутся)

Вдруг бежит лисица, ищет зайцев и поё т: "Где же зайки? Зайки-побегайки? (видит). Ах, вот вы где!" (догонят. зайцы разбегаются) (воспитатель-лиса, дети-зайцы).

Воспитатель: Игра закончи предложение (узнай по описанию)

Неуклюжий, как-. (ответы, быстроногий., хитрый., колючий., голодный., пушистый., розовый как., рогатый.

Игра:" Кто где живёт " (с показом картинок)

(Кто) юркнул в дупло, (кто) спряталась в норе, (кто) залез в берлогу, (кто) забрался под листья, (кто) укрылся под кустом, (кто) живёт в конюшне, (кто) шмыгнул в логово, (кто) живёт в будке.

Воспитатель: Ребята мы с вами сейчас выполним аппликацию из кружочков "Моё любимое животное" (воспитатель показывает заранее выполненную аппликацию). Ребята мы уже приготовили кружочки. Большие кружки будут туловище животных а кружки поменьше будем наклеивать на туловище голову. Полукруги будут служить ушками у собачки, можно наклеить длинные ушки получится зайка, остренькие ушки; кошечка. Наклеиваем хвостики у каждого свой хвост. (Воспитатель показывает, помогает, направляет, старшие дети помогают младшим.)

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, весёлые животные у нас получились.

Физминутка

Потрудились- отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Рефлексия

Воспитатель: О чём беседовали? Что нового узнали? В какие игры играли? Какую аппликацию выполнили?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Фотоотчёт о проведении тематического дня «Такие разные рыбки» в разновозрастной группеФотоотчёт о проведении тематического дня «Такие разные рыбки» в разновозрастной группе Первые рыбы появились в водах Мирового океана около 500 миллионов лет назад. Это были первые существа, у которых образовался скелет. Все.

Конспект НОД по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста. Обобщение по теме «Такие разные фигуры» Программные задачи: 1. Развивать умение детей выделять структурные элементы геометрических фигур (наличие углов, сторон). 2. Упражнять в.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию и конструированию в разновозрастной группе «Моя малая Родина — мое село» Цель: развитие чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - ознакомление детей с понятиями: большая и малая Родина; обогащение.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Экспериментальная деятельность в виде долгосрочного наблюдения в младшей разновозрастной группе «Такие разные луковицы»Экспериментальная деятельность в виде долгосрочного наблюдения в младшей разновозрастной группе «Такие разные луковицы» Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе дошкольного образования. Цель экологического образования дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе «Такие разные животные»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 18:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД