Получи документы

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Будем здоровы!»

Артемьева Татьяна
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Будем здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: воспитывать у детей потребность бережно относиться к своему здоровью. Воспитывать сочувствие к болеющим детям; понимать, что зимой организму требуется пища с витаминами, которых много во фруктах и овощах, зеленом луке. Закрепить знания детей об органах зрения путем составления рекомендаций по охране зрения; активизировать знания о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности. Составить коллективные рекомендации по предупреждению нарушения слуха; сформулировать вместе с детьми рекомендации по охране органа обоняния. Ход занятия: - Перед тем как сесть на свои места мы поиграем в игру «Кто кем был?». Я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать на них. 1. Кем раньше был твой папа? (мальчиком) 2. Курица была? (цыпленком) 3. помидор был? (семечкой) 4. бабушка была.? (девочкой) 5. хлеб? (зерном) 6. лошадь? 7. раньше была осень, а сейчас….? (зима) - Совершенно верно, сейчас у нас снежная, морозная зима. Скажите, что же нужно делать, чтобы не заболеть зимой? (есть витамины, соблюдать режим дня, проветривать комнату, закаляться) - По каким признакам можно определить, что человек заболел? (высокая температура, нет сил, человек кашляет, у него насморк) -Если у тебя болит голова, горло, испортился аппетит, нет настроения, не хочется играть, гулять, то скорее всего ты заболел. Что же нужно делать, в первую очередь, если человек заболел? (уложить в постель, дать теплое питье, вызвать врача.) - Чего нельзя делать во время болезни? (гулять, бегать, пить холодную воду) Вот мы и выяснили. Как нужно вести себя во время болезни. Физминутка «Зарядка» Быстро встаньте, улыбнитесь. Выше, выше потянитесь Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите,

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе „Будем здоровы!“» размещена в разделах

Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись, Сели, встали, сели, встали И на месте побежали. -Сейчас, я вам загадаю загадки, а поможет вам их отгадать зеркало. Он бывает самым разным Добрым, вредным, Гордым, важным Длинным, маленьким, горбатым Толстым, тонким, конопатым (нос) У зверушки на макушке, А у нас ниже глаз (уши) Хотели бы два братца Друг с другом повидаться, Да разделила их гора- Никак не перебраться (глаза) В одной комнатушке Соседи живут: Одни все кусают, Другие-жуют (зубы, рот) Их не сеют, не сажают, Они сами вырастают (волосы) - Все слова, которые вы отгадали, обозначают части лица человека. Посмотрите еще раз на себя в зеркало и скажите, какого цвета у вас глаза (зеленые, голубые, карие) -Для чего человеку нужны глаза (чтобы видеть) Смог бы человек обходиться без глаз (нет, он бы падал, спотыкался) Что нужно делать, чтобы сохранить хорошее зрение? (не смотреть долго телевизор, пить витамины, не читать в темноте, носить солнечные очки) Далее воспитатель предлагает нарисовать ответы в виде картинок. Таким образом составляются рекомендации по охране зрения.

- Посмотрите на уши, сколько их (два уха) Зачем нам нужны 2 уха? (чтобы точнее определить направление откуда идет звук; если бы у нас было одно ухо, то приходилось бы постоянно крутить головой во все стороны, для того чтобы определить направление звука. А когда у нас два уха, крутить головой не обязательно) - Давайте вместе подумаем и нарисуем, что нужно делать, чтобы сохранить хороший слух. (чистить уши, не засовывать посторонние предметы в ухо, носить шапку в холодное время года, не кричать громко) - Ну, а сейчас мы поговорим о носике. Некоторые считают, что нос это только украшение на лице. Другие считают, что природа дала нам нос, чтобы задирать его кверху. Есть даже такое выражение «Ишь ты нос задрал». Как вы думаете, что оно обозначает (значит человек зазнался) Но это все шутка. На самом деле, даже самый маленький носик играет важную роль. Как вы думаете, почему? (чтобы дышать, нюхать запахи) Что нужно делать, чтобы нос хорошо дышал и как его нужно беречь? (нужно дышать свежим воздухом, делать зарядку, нельзя засовывать в нос посторонние предметы) Далее составляются рекомендации по охране органа обоняния. - Вот, ребята, мы с вами узнали, что нужно делать и чего нельзя делать, чтобы наши уши, глаза и нос всегда были здоровыми. С помощью ваших рисунков мы составили очень нужное и полезное пособие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о веселых стартах «Будем здоровы»Фотоотчет о веселых стартах «Будем здоровы» В апреле 2018 года наш детский сад принял активное участие в городской акции с участием отцов «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»,.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект НОД по познавательному развитию «Будем пальчики считать, будем с ними мы играть» с детьми 3–4 летКонспект НОД по познавательному развитию «Будем пальчики считать, будем с ними мы играть» с детьми 3–4 лет Цель:познакомить детей с числом и цифрой «ноль» посредством игр. Задачи:Формировать представление о правой и левой руке, о названии каждого.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Книжкина больница» Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская. коммуникативная, продуктивная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зима» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Зима» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: Углубить, закрепить, упорядочить знания.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Аэропорт»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Аэропорт» 12 февраля - День Аэрофлота. В этот день поздравляют руководителей Аэрофлота, пилотов, бортпроводников и вспомогательный персонал. В.

Дистанционное иммерсивное занятие для детей всей страны «Победим вирус — будем здоровы!»Дистанционное иммерсивное занятие для детей всей страны «Победим вирус — будем здоровы!» Сегодня, в очень непростое для всех время, когда для здоровья взрослых и детей имеется реальная угроза, воспитанники нашего железнодорожного.

Развлечение для всех групп детского сада «Будем мы всегда здоровы!» Ведущий: Улыбкой светлой, Дружным парадом День Здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню Здоровью Ура! Ура! Ура! - Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Будем здоровы!»
Опубликовано: 20 марта 2023 в 17:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Будем здоровы!»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна (УИ 3155071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД