Белова Надежда
Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи с детьми первой группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Большой - маленький».
Программное содержание.
Учить различать предметы контрастных размеров (большой, маленький, соотносить слова большой, маленький с величиной предметов. Обогащать словарь детей словами «большой», «маленький».
Материал: мячи, куклы, пирамидки, матрёшки разной величины.
Воспитатель читает с/ х:
Мячик сделан из резины
Об пол бью его рукой-
Он взлетает, как пружина,
Пляшет точно заводной.
Воспитатель: Посмотрите, вот мячик, и вот тоже мячик. Мячи одинаковые? Нет, разные мячики. Этот мячик большой, а вот этот маленький.
Публикация «Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи с детьми первой группы раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитатель: Покажи большой мяч.
Воспитатель: Покажи маленький мяч.
Дети поочерёдно подходят к воспитателю. (Индивидуальная работа с детьми.)
Физкультминутка.
Мы сегодня рано встали (шаги на месте)
И зарядку делать стали
Руки вверх! Руки - вниз!
Влево - вправо повернись.
Игра «Большой - маленький».
Воспитатель показывает одинаковые предметы, но разной величины. (Большая и маленькая кукла, большая и маленькая пирамидка, большая и маленькая матрёшка и. т. д.).
Воспитатель: Что это?
Ребё нок: Кукла.
Воспитатель: Большая или маленькая?
Ребё нок: Большая.
Воспитатель: А это кукла, какая? Большая или маленькая?
Ребё нок: Маленькая.
(Индивидуальная работа с детьми.)
Воспитатель: Дети, мы сегодня научились различать предметы разной величины. Предметы бывают большие и маленькие.