Приложение МААМ

Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве для детей среднего возраста «Цветы»

Филиппова Ольга
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве для детей среднего возраста «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Цветы для пчелы»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей обозначать величину предметов: короткий, длинный

2. Развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги, находить середину листа, стороны листа (слева, справа от середины).

Публикация «Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве для детей среднего возраста „Цветы“» размещена в разделах

Материал аудио запись звука пчелы, картинки с изображением цветов (Ромашка, одуванчик, тюльпан, подснежник, картинка пчелы, карандаши, листы с заданиями

Организационный момент

Педагог обращает внимание детей на картинки с изображением цветов (Ромашка, одуванчик, тюльпан, подснежник)

Ребята, что изображено на картинках?

Как назвать одним? Цветы одинаковые? Чем отличаются?

Какие цветы с длинным стеблем? Какие с коротким?

Педагог вызывает по очереди детей и просит разместить справа цветы с длинным стеблем, слева цветы с коротким стеблем. По сколько цветов получилось?

Ход занятия

Педагог включат аудио запись звука пчелы

Ребята что это за звук? А как подает голос пчела? ЗЗЗЗЗЗЗ

А чем любит заниматься пчела? Пчела собирает нектар для изготовления меда.

А с чего пчела собирает нектар? С цветов. И куда пчела несет нектар? В ульи

Д/И-«Проведи пчелку в улей»

Педагог демонстрирует картинку и просит внимательно ее рассмотреть. Что изображено на картинке? Чего мало? Чего много? Где находится пчела? Где находится улей? Проведите пальцем пчелку в улей по цветочкам. Дети далее проводят путь карандашом, проговаривая движения пчелы.

З. г-«Цветки»

Ребята а для чего нужны цветы? Цветы нужны для того чтобы ими любоваться, радоваться. Цветы всегда поднимают настроение.

Каждый цветок красив по своему.

У каждого цветка свой запах

«Два задания»

Педагог демонстрирует картинку. Просит внимательно ее рассмотреть. Что нарисовано на картинке? Сколько цветов? Они одинаковые? Давайте сделаем так, чтобы они были разными.

-Цветок в верхнем левом углу раскрасим красным цветом

-В правом нижнем углу раскрасим синим цветом

-В левом нижнем углу-желтым цветом

-В правом верхнем углу-в оранжевый цвет

-Посередине нарисуй еще один цветок. Раскрась его так, чтобы все цветы были разного цвета

Ф. м-«В поле я гуляю»

Педагог просит детей закрыть глаза. Снова включает запись звука пчелы.

Размещает на доске среди цветов картинку с изображением пчелы. Просит детей открыть глаза. Что вы сейчас слышали? Где она? Дети находят изображение на доске.

Пчела собирает нектар с цветка. На каком цветке сидит пчела?

Д/И-«Найди лишний предмет, назови где он»

Педагог расставляет картинки на доске (4 цветка и пчелу) Просит рассмотреть и найти лишнюю картинку. Пчела лишняя, почему? Где она находится? Среди каких цветов? Далее педагог просит по одному ребенку выйти и переместить пчелу по установке:

-Размести пчелу по середине

-Размести пчелу справа от тюльпана

-Слева от ромашки и т д.

Подведение итогов

О чем сегодня говорили?

Какие цветы вы знаете?

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: -закрепить с детьми основные признаки зимы. -упражнять в составлении рассказа по картинкам. -упражнять в подборе.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Назови, что где находится» Мастер-класс. Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста "Назови, что где находится" Основными задачами.

Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки»Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки» Добрый день, уважаемые коллеги. Одним из важных в наше время направлений работы педагогов в ДОУ является речевое развитие. Эта работа ведется.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве для детей среднего возраста «Цветы»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 10:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве для детей среднего возраста «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга (УИ 2045165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД