Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми в группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»

Дания Жардымова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми в группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»

Педагогическое мероприятие с детьми по развитию речи

Воспитатель: Жардымова Дания Жаскайратовна

Возраст детей: от 1 до 3 лет

Тема НОД: «Путешествие по лесной поляне»

Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром

Цель: Обогащать представления детей об окружающем мире.

Задачи:

• Развивающие: Развивать компоненты устной речи детей, а также внимательность и любознательность.

• Обучающие: Обогащать представление детей о лесных животных. Закрепить знания детей о лесе, об элементарных правилах поведения в лесу.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми в группе раннего развития „Путешествие по лесной полянке“» размещена в разделах

• Воспитывающие: Воспитывать любовь к животным, трепетность и желание ухаживать за ними. Обращать внимание на красоту окружающих предметов и объектов природы.

Виды детской деятельности: Игровая и двигательная деятельность, восприятие и понимание звуков.

Формы организации: Проведение с детьми бесед о лесе, о природе. Рассматривание иллюстраций по данной теме.

Оборудование: Игрушки и иллюстрации с изображением солнца, животных, заготовка автобуса из стульев, музыкальное сопровождение.

1. Вводная часть (создание благоприятного климата, постановка проблемы)

Педагог - Добрый день, дорогие ребята!

Дети - Здравствуйте!

Педагог - Как настроение? Хорошее?

Дети - Хорошее!

Педагог - А хотите поиграть в веселую игру «Водичка, водичка…»?

Дети - Да, хотим!

Педагог - Тогда внимательно слушайте и повторяйте за мной!

Умой мое личико, (дети выполняют движения умывания)

Чтобы глазки блестели, (дети показывают круглые глазки)

Чтобы щечки краснели, (дети держатся за щёчки)

Чтоб смеялся роток (дети улыбаются)

И кусался зубок (дети щёлкают зубками.)

Педагог - Молодцы, ребята!

2. Основная часть.

Вдруг раздается шум движения автобуса.

Педагог - Ребята, вы слышите, откуда раздается этот шум?

Дети - Да!

Педагог - Давайте мы сейчас вместе посмотрим, что же там гудит?

Дети - Давайте!

Дети вместе с воспитателем идут в сторону звука и видят автобус, сконструированный из стульев и руля.

Педагог - Ребята, это волшебный автобус, давайте сядем в него и отправимся в небольшое путешествие по лесной поляне!

Дети - Да, поехали!

Дети усаживаются в волшебный автобус,

воспитатель изображает водителя.

Педагог - Все готовы!

Дети - Да!

Педагог - Поехали!

Воспитатель имитирует движение руля. Впереди появляется развивающая доска, где изображено солнце, но без лучиков.

Педагог - Ребята, вот мы с вами и добрались до леса, посмотрите, это же солнышко! Оно грустное, потому что потеряло свои лучики. Давайте поможем нашему солнцу, что бы у него снова появились лучики? Ведь солнце нужно каждому из нас, а на лесной поляне живет много зверят, которые тоже нуждаются в солнечных лучах!

Дети - Да, поможем!

Педагог - Тогда, сейчас каждый из вас по одному подойдет и дорисует карандашом веселые лучи нашему солнышку.

Дети - Ура!

Дети рисуют лучи солнцу.

Педагог - Молодцы, ребята! Вот теперь наше солнышко светит и улыбается, а мы продолжим наше путешествие по лесной поляне, но на автобусе мы уже не поедим, потому что в лесу на автобусе ездить нельзя, т. к. в лесу живут животные. Почему нельзя ездить в лесу на транспорте? Потому что в лесу живут животные!

Внезапно появляются белка (мягкая игрушка)

Педагог - Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Дети - Белка

Педагог - Правильно! Белка зовет вас поразмяться и потанцевать!

Дети - Ура!

ФИЗМИНУТКА

- Поднимает белка руки,

(Поднимать и опускать руки)

- Вверх-вниз, вверх-вниз!

- А потом она танцует,

(Повороты вокруг себя)

- Покружись, покружись!

- После танца всем ребятам

(Наклоны вперед)

Поклонись, поклонись!

Педагог - Здорово, ребята! Молодцы! А теперь, ребята давайте угостим нашу белочку?

Дети - Да, давайте!

Педагог - Как вы думаете, что любит кушать белка?

Дети - Орешки!

Педагог - Правильно, орешки…

Ой, ребята, только орешки, в корзине перемешались с листьями.

Давайте выберем орешки и положим их в корзину белочке, а листья останутся в этой корзине!

Дети -Хорошо!

Дети выполняют задание воспитателя.

Педагог - Какие вы молодцы, ребята! Наша белочка довольна и отправляется к себе в домик! А мы продолжаем наше путешествие…

Воспитатель обращает внимание детей на разбросанные клочки бумаги.

Педагог - Ой, ребята, посмотрите, кто – то разбросал в лесу мусор, это плохой поступок! Давайте соберем мусор в мусорный мешок?

Дети - Да, конечно!

Дети помогают воспитателю собирать смятые листы бумаги.

Педагог - Это хороший поступок! Молодцы!

3. Заключительная часть (рефлексия)

Педагог - Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по лесной полянке, нам пора возвращаться в группу! Скажите, вам понравилось?

Дети - Да!

Педагог - Кого мы сегодня встретили?

Дети -Солнышко!

Педагог - Что мы помогли найти солнышку?

Дети - Лучики

Педагог - Правильно, а еще кого мы встретили? И что она любит кушать?

Дети - Белочку! Она любит кушать орехи!

Педагог - Молодцы, ребята!

На этом, наше путешествие подошло к концу. Спасибо за внимание и активное участие!

Публикации по теме:

«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие в мир химии» Цель: - познакомить детей с наукой о превращения – химией. Задачи: Развивающие: - развивать социальные навыки: работать в группе, - учитывать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды родного края» Цель: обогатить полученные знания о русском народном костюме. Задачи: Образовательные: Закрепить умение правильно называть элементы женского.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир растений» Занятие: «Путешествие в мир растений» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растительном мире Брянской области. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса» (подготовительная группа)Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое пылесоса» (подготовительная группа) Цель:Развивать умение ориентироваться в прошлом предметов, заменивших пылесос. Задачи: 1. научить понимать назначение пылесоса; 2. объяснить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое утюга»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое утюга» Цель: продолжать раскрывать перед детьми удивительный, многообразный мир, мир продуктов творческой деятельности человека, вызвать восхищение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в Антарктиду»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в Антарктиду» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми в группе раннего развития «Путешествие по лесной полянке»
Опубликовано: 20 марта 2021 в 19:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД