Получи документы

Конспект НОД по развитию речи со второй группой раннего возраста «В гости к котику»

наташа гудакова
Конспект НОД по развитию речи со второй группой раннего возраста «В гости к котику»

Конспект непосредственно образовательной деятельностьи по развитию речи с детьми 2 группы раннего возраста «В гости к котику»

Задачи:

Образовательные:

Расширять активный словарь детей; слова"пушистый", "мягкий".

Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

Формировать умение действовать с игрушками, предметами. ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.

Продолжать учить находить и называть части тела.

Развивающие:

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи со второй группой раннего возраста „В гости к котику“» размещена в разделах

Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Воспитательные:

Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

Воспитывать бережное отношение к животным. Побуждать к отзывчивости.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы: Домик, корзинка, игрушка – котик, строительный материал.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Воспитатель вместе с детьми входят в группу.

Стоит домик и корзинка возле него.

Воспитатель: Ребята, Посмотрите какой домик!

Давайте посмотрим, кто в нем живет. (Стучимся - никто не отвечает)

Воспитатель: Видимо никого дома нет. Только корзинка лежит.

Воспитатель: Ребята, интересно, что в корзинке?

Ответы детей

Заглядывает сама.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку.

Острые лапки, а в лапках царапки.

Молочко пьет, мяу-мяу поет.

Кто это?

Дети: Котик. (Раздается мяуканье)

Воспитатель: Правильно, ребята (Достаю игрушку и показываю детям).

-Кто это? (дети отвечают)

-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)

-Вот у нас какой красивый кот!

-Давайте погладим его. (Дети гладят котика)

-Какая шерстка у котика (мягкая, пушистая)

Воспитатель: Ребята, нашего кота зовут Васька. А как тебя зовут? (дети поочередно называют свои имена)

Воспитатель вместе с детьми рассматривают кота и называют части тела, находят их у себя и называют.

Воспитатель: Дети, это что у кота Васьки? (голова) А у вас есть голова? Покажите. Дети показывают.

Воспитатель: А это что у кота Васьки? (нос)

А у Вас есть нос? (да)

Покажите, где у вас носик.

Воспитатель: У Васьки есть ушки? (Да)

Воспитатель: А у Вас? Покажите.

Воспитатель: Дети у котенка есть глазки? (Да)

Воспитатель: А у Вас, покажите.

Воспитатель: Дети у котенка есть рот? (Да)

Воспитатель: А у Вас, покажите.

Воспитатель: Дети у котика есть лапки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А что у Вас?

Дети: Руки и ноги. (показывают)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки у Васьки есть хвост?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живет котенок?

Дети: В домике.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А скажите, как котик кричит?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Пальчиковая гимнастика:

Ротик наш умеет кушать, (указывают пальцем на рот)

Нос дышат, (на нос)

а ушки слушать (на уши)

Глазоньки моргать- моргать, (моргают глазками)

Ручки - все хватать-хватать. (протягивают руки вперед, изображая хватательные движения пальцами)

Воспитатель: Дети, давайте теперь с вами построим дорожку к домику, чтобы нашему коту Васьки было хорошо идти.

(Дети вместе с воспитателем строят дорожку из строительного материала)

Молодцы, ребята, красивую дорожку построили.

А давайте расскажем,какую мы знаем с вами потешку про котика.

Потешка:

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись!

Наша Сонечка пойдет!

Через киску упадет!

(игрушка-кот ходит по дорожке, дети проговаривают слова потешки)

Воспитатель: Вы хорошо поработали, а теперь котик хочет с вами поиграть

(подвижная игра «Кошки-мышки»).

Ход игры: кошка (мягкая игрушка, под руководством воспитателя) спит на полу, свернувшись в клубок, сторожит мышек. Дети-мышки идут будить кошку.

Котик мышек сторожит,

Притворился, будто спит,

Тише, мыши, не шумите,

Котика вы не разбудите.

(Котик просыпается и ловит мышек, дети-мышки прячутся в норки (садятся на стульчики). Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, нашему коту Васьки очень понравилось с вами играть, но ему пора отдыхать, идти в свой домик. Давайте скажем ему до свидания! (дети прощаются)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла Матрешка» во второй младшей группе Программное содержание: -познакомить детей с народной игрушкой – деревянной матрёшкой. -учить замечать яркость народной игрушки. -воспитывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи со второй группой раннего возраста «В гости к котику»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 19:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД