Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Мария Сироткина
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.

2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить умение в составлении целого из частей.

- Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата.

- Закрепить понятия «большой», «маленький».

- Закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова.

-Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительные отношения к животным.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята сморите чьи-тут следы. Кто же их оставил? Почему вы думаете так? А может котенок? Хотите найти того, кто оставил эти следы? (ответ детей, следы ведут к домику).

В: Вот мы и оказались около домика. Дети, слышите, кто-то идет к нам в гости. (Достаю котенка) Д:Котенок.

В: Поздоровайтесь с котенок.

Котенок что любит кушать (ответ) (упражнение).Ребята котята очень любят играть с клубочком и на котенок тоже, но он так заигрался, что его клубочек укатился в лес. В лесу ему стало очень страшно, но ему повезло он встретил новых друзей и они стали играть, играли, играли и в лесу друг друга потеряли. Смотрите, а на клубочке есть подсказка. Отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь.

Как зовут его – (медведь) В: Здравствуй Мишка! А где живет медведь? (В лесу) Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый) Обследовательские действия детей.

Ребята, а кто хочет мишку порадовать, рассказать ему стихотворение?

Молодцы! Мишке стало жарко. Давайте на него подуем! ( речевое дыхание: «ду-у-у-у-у-у»

Ребята, посмотрите еще, а этот какой Мишка? (Показывается модель грустного настроения)

Д: Грустный.

В: А грустный он потому, что не знает, как называются геометрические фигуры, и в каком домике они живут. Помогите ему.

(Показ фигур – круга и квадрата. Обследовательские действия детей)

Д: Это круг и квадрат.

В: Молодцы! А какого цвета круг? А квадрат? Поселите круги в домик с круглым окошком, а квадрат с квадратным.

А теперь давайте поиграем с Мишкой. Физкультминутка.

Ай да, мишенька – медведь! (Дети взявшись за руки, идут по кругу)

Очень любит песни петь:

«У-у-у! У-у-у! (Внутри круга ходит воспитатель с игрушечным мишкой)

Всех ребяток догоню!» (Дети убегают от мишки на места)

В: Молодцы! Хорошо играли. Посмотрите, какое настроение стало у Мишки?

Д: Веселое.

В: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Спасибо ребята с Вами было весело, держите вкусную конфету.

В: Спасибо, нам тоже очень тоже понравилось с тобой играть. Ребята смотрите,а конфета то не простая на ней нарисованы сказочные герои, а из какой они сказки (колобок). Тут видите есть плакат, что тут на нем, потешка. Зайка начал умываться

Видно в гости он собрался

Вымыл ротик

Вымыл ухо

Вот и сухо.

В: Ребята Зайка пришёл в гости к нам. Зайка так долго шёл из самого леса и устал, ты отдохни, а мы тебе стихотворения расскажем.

З: Спасибо, Вам ребята. Вы молодцы. Давайте с вами теперь с играем в игру.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и убежал.

В: Зайка убежал, а мешок свой уронил, наверное это он нас хотел угостить, но чего испугался, а мешок то не простой что там внутри морковка от зайки, нет ребята смотрите игра. (Звуковая игра "Кто как говорит") Поиграем. (Играм в игру)

В: Ребятки вам понравилось наше путешествие?

Кому мы помогли? (Котенку). Кого мы встретили и с кем играли?

Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселое-грустное» Конспект НОД по развитию речи 1младшей группы. «Веселое –грустное» Цель: Учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 29 мая 2022 в 09:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД