МААМ-картинки

НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы «Дома на нашей улице»

Наталья Панова
НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы «Дома на нашей улице»
▼ Скачать + Заказать документы

№1

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

Закреплять технические навыки и умения.

Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

Публикация «НОД по реализации ОО „Художественно-эстетическое развитие“ (рисование) с детьми старшей группы „Дома на нашей улице“» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие»

Расширять знания детей о разнообразии материалов, из которых строят дома.

Уточнить представления детей о том, что дома отличаются друг от друга по различным признакам (высота, количество и форма окон, дверей, цвет стен, материал, из которого построен дом и т. д.).

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать диалогическую речь детей.

Активизировать, обогащать, уточнять словарь по темам: “Дом”, “Наш город”.

Упражнять детей в употреблении относительных прилагательных.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, гимнастики мозга, индивидуального подхода к детям.

Формирование привычки сохранять правильную осанку

Материалы: листы бумаги формат А4, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гуашь, акварель, кисти беличьи № 2, 3, 6, печатки из ластика, поролона.

Предварительная работа: экскурсии по городу, рассматривание фотографий с видами городских улиц, коррекционная работа по теме “Наш город”, аппликация “Построим новый район города”.

Дифференцированная работа: детям слабой подгруппы предложить трафареты прямоугольной формы, разных размеров.

Ход занятия

Первое занятие.

Организационный момент.

Д/и “Сложи из частей” – дети в парах складывают одну фотографию с панорамой города.

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, какое здание нашего города вы сложили?

Дети: Мы сложили здание детской библиотеки, ДК “Октябрь”, здание Администрации города и т. д.

Воспитатель: Что общего у всех этих зданий?

Дети: В каждом здании есть окна, двери, этажи, стены, крыша.

Воспитатель: Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга?

Дети: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Воспитатель: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?

Выслушать все варианты детей.

Воспитатель: Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.

Воспитатель: Показывает картинки с изображением домов, построенных из разных материалов. Из чего построен этот дом?

Дети: Этот дом построен из кирпича.

Воспитатель: Значит он какой?

Дети: Кирпичный.

Воспитатель: А этот дом из чего построен?

Дети: Этот дом построен из камня. Он каменный.

Воспитатель: Дом, построенный из панелей, он какой?

Дети: Дом из панелей – панельный.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?

Выслушать варианты детей.

Воспитатель: Показ. Рисовать мы начинаем, немного отступив от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.

Физминутка.

Речь с движением: «По городу».

Пойду я по Дзержинского (ходьба по кругу,

Сверну на Феоктистова (поворот, и ходьба в противоп. сторону)

И на Победе низко я (остановиться, руки на пояс)

Солдату поклонюсь (наклон вперёд).

По улице Васильева (мелкими шажками идём в центр круга,

Пойду тихонько к площади

И по бульвару Свердлова (взяться за руки, мелкими шажками возвр.

из центра круга)

С друзьями я пройдусь (поднять руки вверх).

Самостоятельное выполнение задания детьми.

Во время выполнения детьми задания необходимо напоминать о том, что не нужно ничего штриховать простым карандашом.

4. Итог: предложить каждому ребёнку рассказать о том, чей рисунок ему понравился больше всех, и почему.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы «Дома на нашей улице»
Опубликовано: 29 января 2015 в 18:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с детьми старшей группы «Дома на нашей улице»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панова (УИ 193860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД