Надежда Казанцева
Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Зайку бросила хозяйка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная область: «Речевое развитие»
-развивать понимание речи и обогащать словарь детей;
-продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
- побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание;
- воспитать у детей чувство ответственности за игрушки;
Образовательная область: «Физическая культура»
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-формировать умения выполнять несложные движения под текст;
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
- формировать интерес к рисованию пальцем на песке и манке;
- воспитывать аккуратность;
Оборудование: книга со стихотворениями А. Л. Барто, игрушки (мяч, лошадка, самолет, мишка, бычек, зайка, столы с песком и манкой.
Предварительная работа: чтение стихотворений А. Л. Барто из серии «Игрушки», игра «Зайка беленький сидит»
Ход НОД:
1. Организационный момент.
-Дети, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем им здравствуйте.
Я вчера вечером зашла в книжный магазин и приобрела новую книгу. Посмотрите какая она яркая, красочная. Эта книга со стихотворениями А. Барто, одно из стихотворений я вам сейчас прочитаю.
2. Чтение стихотворения из серии «игрушки» А. Л. Барто «Зайка»
"Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. "
3. Беседа.
-Дети, а вам знакомо это стихотворение? Кто мне его расскажет? (ответы детей)
-Дети, а кто же бросил зайку? Можно ли бросать игрушки? Почему? Что надо сделать с игрушками после того, как поиграли? (Ответы детей)
- Посмотрите, а у нас в зале есть игрушки? А зайку среди них вы видите?
Находят зайца, приносят, сажаем его на стульчик.
-Посмотрите на зайчика. Какого он цвета? А какой он на ощупь? Какие части тела есть у зайки? (ответы детей).
4. Физминутка «Зайка»
- Дети, мы познакомились с зайкой, полюбовались им, а хотите с зайкой поиграть?
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, .
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
Дети выполняют движения согласно словам.
4. Художественное творчество.
-Дети, чтобы зайке было тепло, весело мы можем нарисовать с вами солнышко. Рисовать мы будем пальчиком на песке.
-Какого солнышко цвета?
- Какой формы?
-А что есть у солнышка? Какие лучики у солнышка (прямые, длинные)
- Каждый из вас нарисует пальчиком круглое солнышко и дополнит его прямыми и длинными лучиками. Посмотрите какое красивое солнышко у каждого из вас получилось. Думаю, что зайка остался очень доволен и хотел бы остаться у нас в группе. Возьмем зайку к себе в группу?