Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Зайку бросила хозяйка»

Надежда Казанцева
Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Зайку бросила хозяйка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная область: «Речевое развитие»

-развивать понимание речи и обогащать словарь детей;

-продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

- побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание;

- воспитать у детей чувство ответственности за игрушки;

Образовательная область: «Физическая культура»

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

-формировать умения выполнять несложные движения под текст;

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

- формировать интерес к рисованию пальцем на песке и манке;

- воспитывать аккуратность;

Оборудование: книга со стихотворениями А. Л. Барто, игрушки (мяч, лошадка, самолет, мишка, бычек, зайка, столы с песком и манкой.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Л. Барто из серии «Игрушки», игра «Зайка беленький сидит»

Ход НОД:

1. Организационный момент.

-Дети, посмотрите сколько гостей к нам пришло! Скажем им здравствуйте.

Я вчера вечером зашла в книжный магазин и приобрела новую книгу. Посмотрите какая она яркая, красочная. Эта книга со стихотворениями А. Барто, одно из стихотворений я вам сейчас прочитаю.

2. Чтение стихотворения из серии «игрушки» А. Л. Барто «Зайка»

"Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. "

3. Беседа.

-Дети, а вам знакомо это стихотворение? Кто мне его расскажет? (ответы детей)

-Дети, а кто же бросил зайку? Можно ли бросать игрушки? Почему? Что надо сделать с игрушками после того, как поиграли? (Ответы детей)

- Посмотрите, а у нас в зале есть игрушки? А зайку среди них вы видите?

Находят зайца, приносят, сажаем его на стульчик.

-Посмотрите на зайчика. Какого он цвета? А какой он на ощупь? Какие части тела есть у зайки? (ответы детей).

4. Физминутка «Зайка»

- Дети, мы познакомились с зайкой, полюбовались им, а хотите с зайкой поиграть?

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения согласно словам.

4. Художественное творчество.

-Дети, чтобы зайке было тепло, весело мы можем нарисовать с вами солнышко. Рисовать мы будем пальчиком на песке.

-Какого солнышко цвета?

- Какой формы?

-А что есть у солнышка? Какие лучики у солнышка (прямые, длинные)

- Каждый из вас нарисует пальчиком круглое солнышко и дополнит его прямыми и длинными лучиками. Посмотрите какое красивое солнышко у каждого из вас получилось. Думаю, что зайка остался очень доволен и хотел бы остаться у нас в группе. Возьмем зайку к себе в группу?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию детей подготовительной группы «Насекомые» Цель: Обобщить и расширить представления детей о насекомых в процессе познавательной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Расширять.

Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Домашние животные» Конспект по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» Программное содержание. Выявить и систематизировать представления детей.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 20:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Зайку бросила хозяйка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Казанцева (УИ 654354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД