Лучший педагог года

Конспект НОД по речевому развитию. Рассказывание сказки «Поспешили-насмешили»

Ирина Казьминова
Конспект НОД по речевому развитию. Рассказывание сказки «Поспешили-насмешили»

Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого аппарата, активизировать в речи слова: заквакала, запищала,гогочет, мычит; воспитывать умение слушать сказку, не мешая другим.

Оборудование: домик с окошком на фланелеграфе, герои сказки : медведь, гусь, лягушка, корова, мышка, курица.

Ход:

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию, Рассказывание сказки „Поспешили-насмешили“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам сказку про зверюшек, которые всё время куда –то спешили и никого никогда не слушали. В тёмном еловом лесу, где росли одни высокие ёлки, жил был медведь. И был у него чудесный домик. /Выставляю домик на фланелеграф/.

Прискакала к медвежьему домику лягушка. Заквакала под окном: «Ква-ква-ква – к вам в гости пришла!»Прибежала мышка. Запищала: «Пи-пи-пи- пироги у вас вкусны, говорят!»Курочка пришла. Заквохтала: «Ко-ко-ко- корочки, говорят, рассыпчаты Гусь приковылял. Гогочет: «Го-го-го –горошку бы мне поклевать!» Корова пришла. Мычит: «Му-му-му- молочка кому?» Тут медведь в окно вылез да как зарычит: «Р-р-р-р-р-р-р-!». Зверюшки недослушали и разбежались в разные стороны. Трусишки, зря разбежались. А медведь сказать хотел вот что : «Р-р-р-р-р-рад гостям, заходите в дом, пожалуйста!». Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

- Понравилась сказка? /Понравилась/

- Про кого мы слушали сказку? /Сказка про медведя, курочку, коровку. /

-Кто приходил к домику медведя?/Лягушка, корова, гусь, мышка, курочка/.

-Что сделала лягушка? / Лягушка заквакала: ква, ква, ква. /

- Что сказала курочка?/ ответы детей/

-Как мычала корова? Как гоготал гусь?/ Звукоподражания детей/

-Почему звери разбежались?

- Что сказал медведь?

Молодцы, хорошо сказку слушали и ни куда не спешили. Поэтому никого не насмешили. А сейчас можно побегать, попрыгать и поиграть в весёлую игру.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание осетинской народной сказки «Сто друзей» Тема занятия: Рассказывание осетинской народной сказки «Сто друзей или сто лошадей». Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи с использованием моделирования «Рассказывание русских народных сказок» Для подготовительной группы. Конспект занятия. Тема: «Моделирование» на занятиях по развитию речи «Рассказывание русских народных сказок».

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе. Рассказывание из личного опыта «Как мы играем зимой на участке» Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ из личного опыта по плану. Говорить грамматически правильными сложными предложениями,.

Занятие по речевому развитию в средней группе (рассказывание) «Лисята» Рассказывание на тему «Лиса» Цель: развитие устной речи, обогащение словаря. Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать.

Занятие по речевому развитию. Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием моделирования Программное содержание: учить детей внимательно слушать художественное произведение, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей.

Занятие по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Программное содержание: Активизация детского воображения Подготовка к литературно-словесному творчеству Продолжать учить детей связно и.

Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию. Рассказывание сказки «Поспешили-насмешили»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 20:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД