Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Солнышко»

Ольга Давыдова
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38

Конспект НОД с использованием

нетрадиционной техникой рисования

рисование ладошкой”.

Солнышко лучистое”

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст Роговская 2014

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – “ рисование ладошкой”.

Задачи:

• Вызвать интерес к рисованию.

• Закрепить умение узнавать и называть желтый цвет.

• Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Солнышко“» размещена в разделах

• Повторить понятие “много”.

• Активизировать словарь по данной теме.

Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным желтым кругом; и гуашь оранжевого цвета; иллюстрации солнышка и начало весны; влажные салфетки.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами подойдем к окошку и посмотрим, что происходит на улице. Скажите, на улице идет дождик или светит солнышко? (Светит солнышко).

Кто нам светит ярко, ярко?

Кто нас греет жарко, жарко?

Солнышко нам улыбнется

И ребенок засмеется.

Солнышко в окно заглянет,

Веселей детишкам станет.

Воспитатель возвращает детей на стульчики.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию “Весна пришла”.

Воспитатель: Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы!

Воспитатель выставляет иллюстрацию “Солнышко”.

Воспитатель: Скажите, что это? (Солнышко). А какого оно цвета? (Желтое). Ребята, а как называются эти длинные полоски? (Лучики) А сколько лучиков у солнышка? (Много) Этими лучиками солнышко согревает и нас с вами.

Воспитатель достает лист ватмана с нарисованным кругом.

Воспитатель: Ребята, что у меня нарисовано? (Солнышко) А чего у солнышка нет? (лучиков) Давайте нарисуем их. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.

Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики солнышка. Ладонь обмакиваем в краску и прикладываем ее к желтому кругу. И убираем – отпечаток моей ладони и будут лучики нашего солнышка. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Воспитатель: Рисовать будем по очереди друг за другом. Аккуратно, обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.

Воспитатель помогает тем у кого не получается, напоминает, чтобы вытирали руки салфеткой.

Воспитатель: Вот какое солнышко красивое у нас получилось! Сколько у него лучиков? (Много) А какого оно цвета? (оранжевые). Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.

Игра “Солнышко и дождик”

Воспитатель показывает силуэт солнышка, включает музыку (звучит музыкальный образ “солнышко”) и говорит, что на полянку выглянуло солнышко и дети вышли погулять. Затем воспитатель включает музыку (звучит музыкальный образ “дождя”, раскрывает зонт и говорит ребятам, что начался дождик и надо прятаться под зонт. Повторить несколько раз.

Воспитатель: Ребята вам понравилась игра? А вспомните, что мы сегодня с вами рисовали? Чем вы рисовали лучики ладошками.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38

Конспект НОД с использованием

нетрадиционной техникой рисования

рисование ладошкой”.

Солнышко лучистое”

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст Роговская 2014

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – “ рисование ладошкой”.

Задачи:

• Вызвать интерес к рисованию.

• Закрепить умение узнавать и называть желтый цвет.

• Воспитывать аккуратность.

• Повторить понятие “много”.

• Активизировать словарь по данной теме.

Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным желтым кругом; и гуашь оранжевого цвета; иллюстрации солнышка и начало весны; влажные салфетки.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами подойдем к окошку и посмотрим, что происходит на улице. Скажите, на улице идет дождик или светит солнышко? (Светит солнышко).

Кто нам светит ярко, ярко?

Кто нас греет жарко, жарко?

Солнышко нам улыбнется

И ребенок засмеется.

Солнышко в окно заглянет,

Веселей детишкам станет.

Воспитатель возвращает детей на стульчики.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию “Весна пришла”.

Воспитатель: Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы!

Воспитатель выставляет иллюстрацию “Солнышко”.

Воспитатель: Скажите, что это? (Солнышко). А какого оно цвета? (Желтое). Ребята, а как называются эти длинные полоски? (Лучики) А сколько лучиков у солнышка? (Много) Этими лучиками солнышко согревает и нас с вами.

Воспитатель достает лист ватмана с нарисованным кругом.

Воспитатель: Ребята, что у меня нарисовано? (Солнышко) А чего у солнышка нет? (лучиков) Давайте нарисуем их. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.

Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики солнышка. Ладонь обмакиваем в краску и прикладываем ее к желтому кругу. И убираем – отпечаток моей ладони и будут лучики нашего солнышка. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Воспитатель: Рисовать будем по очереди друг за другом. Аккуратно, обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.

Воспитатель помогает тем у кого не получается, напоминает, чтобы вытирали руки салфеткой.

Воспитатель: Вот какое солнышко красивое у нас получилось! Сколько у него лучиков? (Много) А какого оно цвета? (оранжевые). Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.

Игра “Солнышко и дождик”

Воспитатель показывает силуэт солнышка, включает музыку (звучит музыкальный образ “солнышко”) и говорит, что на полянку выглянуло солнышко и дети вышли погулять. Затем воспитатель включает музыку (звучит музыкальный образ “дождя”, раскрывает зонт и говорит ребятам, что начался дождик и надо прятаться под зонт. Повторить несколько раз.

Воспитатель: Ребята вам понравилась игра? А вспомните, что мы сегодня с вами рисовали? Чем вы рисовали лучики ладошками.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38

Конспект НОД с использованием

нетрадиционной техникой рисования

рисование ладошкой”.

Солнышко лучистое”

Подготовила

воспитатель МБДОУ

д/с № 38 Давыдова О. М.

ст Роговская 2014

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – “ рисование ладошкой”.

Задачи:

• Вызвать интерес к рисованию.

• Закрепить умение узнавать и называть желтый цвет.

• Воспитывать аккуратность.

• Повторить понятие “много”.

• Активизировать словарь по данной теме.

Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным желтым кругом; и гуашь оранжевого цвета; иллюстрации солнышка и начало весны; влажные салфетки.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами подойдем к окошку и посмотрим, что происходит на улице. Скажите, на улице идет дождик или светит солнышко? (Светит солнышко).

Кто нам светит ярко, ярко?

Кто нас греет жарко, жарко?

Солнышко нам улыбнется

И ребенок засмеется.

Солнышко в окно заглянет,

Веселей детишкам станет.

Воспитатель возвращает детей на стульчики.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию “Весна пришла”.

Воспитатель: Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы!

Воспитатель выставляет иллюстрацию “Солнышко”.

Воспитатель: Скажите, что это? (Солнышко). А какого оно цвета? (Желтое). Ребята, а как называются эти длинные полоски? (Лучики) А сколько лучиков у солнышка? (Много) Этими лучиками солнышко согревает и нас с вами.

Воспитатель достает лист ватмана с нарисованным кругом.

Воспитатель: Ребята, что у меня нарисовано? (Солнышко) А чего у солнышка нет? (лучиков) Давайте нарисуем их. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.

Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики солнышка. Ладонь обмакиваем в краску и прикладываем ее к желтому кругу. И убираем – отпечаток моей ладони и будут лучики нашего солнышка. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

Воспитатель: Рисовать будем по очереди друг за другом. Аккуратно, обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.

Воспитатель помогает тем у кого не получается, напоминает, чтобы вытирали руки салфеткой.

Воспитатель: Вот какое солнышко красивое у нас получилось! Сколько у него лучиков? (Много) А какого оно цвета? (оранжевые). Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.

Игра “Солнышко и дождик”

Воспитатель показывает силуэт солнышка, включает музыку (звучит музыкальный образ “солнышко”) и говорит, что на полянку выглянуло солнышко и дети вышли погулять. Затем воспитатель включает музыку (звучит музыкальный образ “дождя”, раскрывает зонт и говорит ребятам, что начался дождик и надо прятаться под зонт. Повторить несколько раз.

Воспитатель: Ребята вам понравилась игра? А вспомните, что мы сегодня с вами рисовали? Чем вы рисовали лучики ладошками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию на тему: «Солнышко в оконышке»Конспект НОД по рисованию на тему: «Солнышко в оконышке» Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада №9 Гостева Л. А. Цель: формирование художественно – творческих способностей детей. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию.

Конспект НОД «Солнышко — ведрышко» Тема: Солнышко – ведрышко. Подготовительный этап. 1. Подбор и изучение необходимого материала по теме. 2. Подбор потешек. 3. Чтение русских.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Нарисую солнышко маме подарю» совместно с родителями • Задачи: Познакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования. • Вовлечь родителей в образовательную деятельность путём.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» ТЕМА. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Задачи. Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Цели. Дать детям.

Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись» Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись» Программное.

Конспект занятия по физической культуре «Мы солнышко найдем. Мы солнышко спасем!»Конспект занятия по физической культуре «Мы солнышко найдем. Мы солнышко спасем!» Цель: удовлетворение естественной потребности детей в движении, развитие позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко» Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ д/с №31 п. Ждановский. Конспект занятия в первой младшей группе. Художественное творчество – рисование «Солнышко». (Использование.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 13:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД