Александра Бул
Конспект НОД по рисованию «Угощение для Мишки!»
▼ Скачать + Заказать документы
"Угощение для мишки"
Цель: развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования ватными палочками/
Задачи:Продолжить формирование навыков рисования у детей раннего дошкольного возраста приёмом «примакивания» ватной палочки к листу бумаги. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Угощение для Мишки!“» размещена в разделах
Материал и оборудование:
Медведь. Музыкальное сопровождение: «звуки леса»,краски,ватные палочки,
салфетки бумажные.
Предварительная работа:
Беседа о животных. Рассматривание иллюстраций с изображением животных.
Прослушивание аудиозаписи «звуки леса»
Ход НОД.
Основная часть.
Воспитатель:Здравствуйте ребята,к нам в гости пришел сегодня мишка. Давайте рассмотрим нашего мишку?
-Какой мишка? (толстый, мягкий)
-Какого цвета у него шуба? (коричневая)
-Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)
-А это что? (ушки)
,что больше всего любит кушать мишка?
Дети: Мишка любит кушать малинку,яблочки и клубничку.
Воспитатель: А давайте угостим с вами мишку яблочком и клубничкой?
Дети: Давайте!
Физкультминутка
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку - скок.
Бух - упал. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. В лесную студию пришли.
Дети садятся за столы на свои места
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать угощения для мишки. Какая клубника? (красная, круглая). Поэтому мы будем рисовать кружочки. А какого цвета яблоко? (зеленое,красное,желтое)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.
Рисовать сегодня мы будем ватными палочками. Для этого обмакнем палочку в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка, сопровождая стихотворным текстом)
Вот какая красная круглая клубничка и яблочко у нас получилась.
Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, да вы настоящие помощники. Много клубники и яблок собрали! Посмотрите, какое все красивое и очень сладкое. Давайте угостим мишку.
До чего же радуется мишка клубничке и яблочкам. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо!
Вот как весело мы провели время. Пора прощаться. Дети проговаривают слова: «До свидания!».
Воспитатель задаё т вопросы детям:Кого мы встретили в лесу?Чем мы угощали нашего мишку (Ответы детей.)
Благодарю за внимание!