Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные шарики»

Сусанна Эльгаева
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные шарики»

Цели. Развитие воображения, навыка самостоятельного изготовления различных образов из кругов, освоение сюжетно-игрового замысла.

Задачи. Обучение детей техникам рисования фломастерами (не нажимая при этом сильно на бумагу, пользуясь материалами аккуратно).

Материалы. Цветные фломастеры, бумага альбомного формата, большой ватманский лист (42x59 см, мольберт. Игрушки: лошадка, собачка, котенок, свинка.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Разноцветные шарики“» размещена в разделах

Предварительная работа. Игры с предоставленными игрушками, изучение картинок, книжных иллюстраций, чтение стишков, пение песенок.

Содержание занятия. Дети садятся, формируя полукруг. У воспитателя на столе лежат игрушки лошадки собачки, котенка, свинки). Воспитатель говорит: «Ребята, поглядите, игрушки пришли к нам в гости на занятие. Назовем их?». Дети называют игрушки: «Лошадка, собачка, котенок, свинка». Воспитатель продолжает: «А кто-нибудь знает, зачем они к нам пришли?» Дети могут отвечать по-разному, например: «Чтобы поиграть с нами, погулять, поесть» и т. п. Воспитатель отвечает: «А я думаю, что игрушкам бы хотелось, чтобы вы, ребята, их нарисовали, - ведь вы уже научились рисовать карандашами и красками. А сегодня мы будем рисовать игрушки цветными фломастерами. Вот я беру в руки красный фломастер и рисую шарики … много шариков, и вот получилась у меня лошадка – «лошарик» (показывает, как соединив кружки, можно изобразить игрушку). А сейчас нарисую шарик, шарик, другой шарик. и теперь у меня получилась «свинка – розовая спинка» (показывает детям).

Воспитатель на мольберте продолжает рисовать с помощью шариков … собачку Жучку – «хвостик закорючкой». Затем еще шарик, шарик, другой шарик … получился котенок – «кошарик». В ходе рисования цвета фломастеров, конечно же, меняются. «Вот какие замечательные фломастеры, они помогли мне из шариков нарисовать все игрушки». Так кто же у нас получился? Лошадка – «лошарик», Свинка – «розовая спинка», котенок – «кошарик», собачка – «Жучка, хвостик закорючкой». Затем воспитатель передает эстафету детям: «А сейчас, ребята, вы сами нарисуете игрушки, которые вам больше понравились».

Воспитатель раздает наборы фломастеров, чтобы каждый ребенок выбирал цвета на свое усмотрение. В ходе занятия воспитатель помогает тем, кому сложно определиться с персонажем, советует, кого можно нарисовать. Несмотря на то, что рисунок каждой игрушки состоит из шариков, ребенок может и сам создать образ понравившейся игрушки с привлечением других методов изображения. Поэтому воспитатель поощряет стремление ребенка к экспериментированию, поиску новых образов, похожих, к примеру, на птичку, мишку, зайчика, ежика и т. п. По окончании занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все рисунки и узнают кто нарисован на рисунке. Важно стимулировать речевую активность детей и предлагать ребенку не только называть, кого он изобразил, но звукоподражать голосу персонажа.

Рассматривать детские работы и работу воспитателя дети могут в вечернее время. Также они могут находить знакомых персонажей, разыгрывать игровые действия, используя игрушки. Воспитатель, в свою очередь, принимает активное участие в данном процессе, задает различные вопросы, например: «А куда поскакала лошадка?», «Куда побежала собачка?», «Кого встретил котенок?» и т. д. На отдельный стол можно положить чистый лист бумаги фломастеры для того, чтобы дети могли порисовать, повторяя то, чему научились на занятии, или придумывая новые образы, называя их после того, как что-то изображено.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разноцветные шарики»Дидактическая игра «Разноцветные шарики» Данная игра предназначена для детей младшей группы Цель: научиться различать и называть основные цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый,.

Занятие по аппликации «Шарики воздушные» с детьми раннего возрастаЗанятие по аппликации «Шарики воздушные» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать у детей интерес к созданию аппликативных картинок из «воздушных шариков» разных по цвету. Продолжать учить раскладывать готовые.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе Программные задачи: Образовательные задачи: - учить детей изображать предметы округлой.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ватными палочками и пальчиком «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики»Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Конспект занятия по рисованию карандашами во второй группе раннего возраста «Разноцветные домики» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Новогодние шарики» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства. Задачи: - Формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Тема: «Воздушные шарики для котенка» Воспитатель: Надеина.

Сценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУСценарий развлечения к 1 апреля «Разноцветные шарики смеха» для детей старшего дошкольного возраста ДОУ Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажу праздника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные шарики»
Опубликовано: 17 июля 2022 в 17:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД