Получи документы

Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» Видео

Анастасия Кулеева
Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» Видео

Конспект НОД по рисованию в младшей группе

на тему: «Шубка для белого мишки».

Конспект НОД по рисованию в младшей группе. С использованием нетрадиционной техники рисования и современных образовательный технологий.

Воспитатель Кулеева Анастасия Викторовна.

Цели:

Публикация «Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе „Шубка для белого мишки“ Видео» размещена в разделах

учить создавать образ белого медведя приемом «примакивание» (пальчиками, ватными палочками) через трафарет;

Задачи:

Познавательное развитие:

Знакомить с обитателем Арктики - белым медведе.

Формировать представление о его внешнем виде;

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать чувство цвета, формы.

Развивать мелкую моторику, зрительный контроль за движением руки.

Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.

Речевое развитие:

Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Расширять и активизировать словарь детей.

Физическое развитие:

Развивать умение действовать по команде воспитателя.

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, слайд-шоу с изображением белого медведя, беседа.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный:

Презентация-слайд-шоу с музыкальным сопровождением «Белый медведь», иллюстрации с изображением белого медведя, игрушка белый медведь, образец воспитателя, трафарет.

Раздаточный:

Гуашь белая и черная, салфетки, стаканчики с водой, ватные палочки, трафареты, тонированные листы.

Ход НОД:

1. Вводная часть. Формирование замысла.

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением белого медведя, спрашивает:

- Ребята! Кто это?

Ответы детей.

Демонстрация слайд-шоу с музыкальным сопровождением.

Уточнить, какого цвета шуба у медведя, пояснить, что этот медведь живет далеко на Севере, где много белых снегов среди ледяных полей и шубка у него белая для того, чтобы его было трудно заметить на белом снегу.

Этого медведя называют белый медведь.

Он полярный житель,

Льда и снега повелитель.

В белой шубе между льдин

Бродит мишка не один,

С ним его сынишка-

В меховых штанишках.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел белый медвежонок, обратите внимание на цвет его шубки. Как и все дети, маленький медвежонок очень любит играть, особенно в прятки. А вы любите играть в прятки?

• Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся, повернись.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

2. Основная часть. Реализация замысла.

- Ребята, белый медвежонок тоже хочет показать, как он умеет играть и прятаться на снегу.

На демонстрационной доске на лист бумаги накладывается трафарет.

- Видно ли сейчас медвежонка?

Предложить детям подумать, что можно сделать, чтобы медвежонка не было видно на снегу. Напомнить, какого цвета шубка у медведя, и какого цвета снег.

После продемонстрировать прием «примакивания» для создания образа медвежонка (окунаем в краску указательный пальчик, ставим много- много отпечатков внутри трафарета). Затем предложить детям у себя на листочках бумаги спрятать медведя.

Во время самостоятельной работы детей посоветовать, как лучше расположить трафарет на листе бумаги, как правильно макать указательный палец в краску, в игровой форме обратить внимание на не до конца закрашенные силуэты медведя (медвежонок плохо спрятался).

По окончании закрашивания убрать трафареты.

- Ребята, посмотрите, сейчас появился наш медвежонок? Он больше не прячется от нас? Но что-то ещё не хватает…

Ответы детей … (носик, глазки). Дети дорисовывают ватной палочкой нос и глазки.

3. Заключительная часть. Анализ детских работ.

По окончанию самостоятельной работы воспитатель спрашивает детей:

-Видно ли медвежонка на белом снегу? А сейчас где наш мишка? Вот наш мишка!

Ответы детей …

- Ребята, вы сейчас хорошо поработали, ваши пальчики устали. Давайте ещё поиграем с медвежонком.

• Пальчиковая гимнастика «Мишки».

Мама мишек будит рано.

Не встают они с дивана. (удивленно пожать плечами)

-Эй, Большак, вставай скорей! (встряхиваем большие пальцы рук)

Ждут друзья уж у дверей! (указать руками на дверь)

-Ну, а ты, лентяй Указка! (встряхнуть указательные пальцы)

У тебя засохла краска! (изобразить руками ведро)

Вы должны с Середняком

Побелить амбар и дом. (встряхнуть средние пальцы, плавные движения кистями рук, как кисточкой, снизу вверх)

-Безымянный, мой бедняжка! (погладить безымянный пальцами другой руки)

Знаю, болен был ты тяжко.

Пожалею я тебя,

Полежи ещё два дня. (прижать безымянный палец к ладони и погладить его)

Ты, Мизинчик – малышок,

Роста у тебя – вершок! (встряхнуть мизинцы, показать, какого они роста)

Но зато проказ и драк

Сосчитать нельзя никак! (погрозить мизинцу, сосчитать на пальцах его проказы).

От имени белого медвежонка благодарить детей за веселую игру, похвалить за красивые рисунки.

Использованные файлы:

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Текст:

Живут белые медведи в Арктике – на Северном полюсе, среди снега и льдов. Цвет меха этого животного от снежно-белого до желтоватого,благодаря этому

медведь почти не заметен на снегу, а вот кожа у белого медведя черная, но ее не видно сквозь густую шерсть, разве что совсем немного - на носу.

Белые медведи очень выносливыи могут преодолевать быстрым шагом большие

расстояния. Белые медведи отлично плавают, они прыгают в воду головой вперед или сползают со льдины, а плавают с помощью передних лап. Ныряют с закрытыми ноздрями и открытыми глазами.

Умеют ловить рыбу. После выхода на берег сразу отряхиваются от воды. Белые медведи охотятся на тюленей. Эти животные очень любопытны и умны. Во время

выслеживания тюленя белый медведь закрывает лапой свой черный нос, преграждает добыче путь к отступлению, или вовсе притворяется проплывающей мимо льдиной.

Медведь может испытывать эмоции от ярости до радости: после удачной охоты и сытного обеда он иногда начинает резвиться, как котенок.

Зимой, когда стоят сильные морозы и полярная ночь, Медведица может залечь

на зиму в ледяную берлогу вместе с медвежатами. Пять месяцев она не ест никакой пищи и при этом кормит родившихся медвежатмолоком. Медвежата, покрытые редкой белесой шерсткой, рождаются беспомощные, слепые и глухие, размером не больше котят.

Белых медведей осталось на земле не очень много и охота на них ограничена.

Музыка:

«Колыбельная Медведицы» ( Автор Музыки: Евгений Крылатов)

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки»Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки» Наш давний друг медвежонок написал нам письмо! Что же он пишет? "Здравствуйте, дорогие ребята! У меня случилась большая неприятность.

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Что у Мишки в сумочке» Программные задачи: 1. Развивать двигательные навыки, улучшать координацию движений; 2. Упражнять детей в обследовании предметов, используя.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Красивые цветы» Цель: учить передавать характерные особенности цветков космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; Образовательные задачи: продолжать знакомить.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Шубка для овечки»Конспект НОД по аппликации из ваты «Шубка для овечки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки» Задачи: развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки»Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Мишки» МДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида» Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема: «Мишки».

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Пирожки для Мишки» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое, познавательное,.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию приемом примакивания через трафарет в младшей группе «Шубка для белого мишки» Видео
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 22:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД