МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной техникев средней группе «Осень на опушке краски разводила»

Елена Ливанова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной техникев средней группе «Осень на опушке краски разводила»

Муниципальное казенное дошкольное учреждение

детский сад №1 «Радуга»

Конспект НОД

по рисованию

в нетрадиционной технике

в средней группе

«Осень на опушке краски разводила»

Воспитатель 1 квалификационной категории

Елена Александровна Ливанова

г. Комсомольск, 2018г.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной техникев средней группе „Осень на опушке краски разводила“» размещена в разделах

Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательная:

1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.

2. Рассказать о времени года «Осень»

развивающая :

1. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.

2. Развивать цветовосприятие.

3. Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

воспитательная:

1. Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками.

2. Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Оборудование: белый лист бумаги формата А4, кисточки, гуашь трех цветов: желтая, зеленая, красная, разноцветные листочки, салфетки.

Ход занятия:

Входит Медвежонок.

Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Мишка: Пока я шёл к вам в гости, я немного замёрз. На улице холодно. А вы знаете какое сейчас время года?

Дети: Осень.

М: Какие вы молодцы. Правильно, осень. А какая у нас осенью погода?

Д: Идут дожди.

М: А что происходит с листочками на деревьях?

Д: Они опадают.

М: Молодцы. Вот по дороге к вам я собрал несколько листочков, чтобы мы с вами смогли их поближе рассмотреть.

Воспитатель: Ну, мишутка, показывай, что ты нам принес.

Мишка отдает разноцветные листочки воспитателю.

В: Ребятки, посмотрите какие красивые листочки принёс нам мишка. Хотите покружиться с листочками?

Д: Да, хотим.

Воспитатель раздает детям по два кленовых листочка.

Танец с листочками (Физминутка)

Я листочками машу, (машут листочками)

Всем ребяткам покажу.

Вот так, вот так,

Всем ребяткам покажу.

А теперь мои друзья,

За листочки спрячусь я, (садятся, закрывают лицо листочками)

Вот так, вот так,

За листочки спрячусь я.

Где ребятки?

Вот. (встают, машут листочками)

М: Ребятки, как вы хорошо танцуете.

В: А сейчас, мишка, мы покажем тебе, что мы умеем еще делать. Присаживайся на стульчик.

М: Спасибо.

В: Ребятки вы тоже садитесь за стол. (на середине стола лежит альбомный лист)

Воспитатель берёт один листочек.

В: Ребятки, а вы знаете от какого дерева этот листочек.

В: Правильно, молодцы. А какого цвета этот листок?

В: Хорошо, а теперь перевернем листочек и покрасим его красной краской.

В: Кто хочет попробовать? Маша, возьми кисточку. Где у нас красный цвет?

В: Молодец, Маша. Макни кисточку в красную краску и попробуй раскрасить листочек. (ребенок выполняет задание). Как у тебя хорошо получается. А теперь переверни листок и приложи его к альбомному листу. (Воспитатель помогает ребенку правильно приложить листок). Молодец, теперь уберем листок. Посмотрите, наш листочек отпечатался на белом листе бумаги.

Мишка, посмотри, как красиво.

В: А теперь посмотрите на этот листочек. Какого он цвета?

Д: Желтого.

В: Серёжа, покажи, где у нас желтая краска?.

В: Возьми листочек и покрась другую сторону в желтый цвет. Молодец, а теперь приложи листочек к листу бумаги той стороной, которую покрасил. (выполняет)

Посмотрите, наш желтый листочек опять отпечатался на листе бумаги.

В: Давайте немного поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Мальчик, пальчик, где ты был?»

Мальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил, (поочередно загибают пальчики)

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел да плясал,

Своих братцев забавлял. (пальчики пляшут)

В: Наши пальчики немножко отдохнули. Посмотрите вот на этот листок. Какого он цвета?

В: Да, это зеленый листок. Давайте покрасим его зеленой краской.

Дима, где зеленая краска?

В: Раскрась листок зеленой краской и приложи его к листу бумаги. (воспитатель помогает)

И убираем листок.

В: А теперь, я раздам вам всем по листочку, и вы раскрасите его любым из трех цветов.

У всех получилось?

Д: Да.

В: Молодцы, а сейчас по очереди будем прикладывать их к листу, на котором уже отпечатано несколько листочков. (выполняют)

В: Посмотрите, что у нас изображено на листе?

Д: Листочки.

В: Разноцветные листочки кружатся и падают на землю.

Мишка, а что ты видишь на рисунке?

М: Осенний листопад. Ребята, вы молодцы, хорошо поработали.

В: Давайте вспомним, что нам принес мишка?

Д: Листочки.

В: А какими цветами мы их красили?

Д: Красным, зеленым, желтым.

В: Что нужно сделать, чтобы листок отпечатался на листе бумаги?

Д: Нужно приложить его к листу бумаги стороной, которую покрасили.

Мишка: Ребята, давайте поиграем.

Проводится подвижная игра «Собери листочки». Дети собирают листья под музыку.

М: С вами так весело, но мне пора. Рад был с вами познакомиться.

В: До свидания, мишка, приходи еще к нам в гости.

М: Обязательно. До свидания, ребятки.

Д: До свидания.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс в технике пластилинография «Осень на опушке краски разводила»Детский мастер-класс в технике пластилинография «Осень на опушке краски разводила» Детский мастер-класс в технике пластилинография «Осень на опушке краски разводила» Цель мастер-класса:развитие творческих способностей детей,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень на опушке краски разводила» Октябрь 2017г. Тема недели: «Осень на опушке краски разводила» Возрастная группа: старшая логопедическая Итоговое мероприятие: Оформление.

Конспект НОД по пластилинографии «Осень на опушке краски разводила»Конспект НОД по пластилинографии «Осень на опушке краски разводила» Конспект НОД по нетрадиционным методам изодеятельности. «Осень на опушке краски разводила» (пластилинография) Цель: • познакомить детей.

«Осень на опушке краски разводила». Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «печать листьями» Тема: «Осень на опушке краски разводила…» Программное содержание: 1. Учить изобразительной технике – «печать листьями». 2. Учить детей.

Конспект ООД с применением нетрадиционной техники — пластилинографии в старшей группе «Осень на опушке краски разводила» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей подгруппе.

Конспект совместной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Осень на опушке краски разводила» Конспект совместной образовательной интегрированной деятельности. Тема:«Осень на опушке краски разводила» (Старшая группа) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект экскурсии в лес «Осень на опушке краски разводила» (старший дошкольный возраст) Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени;уточнять представление об изменениях в жизни растений; показать многоярусность.

Конспект занятия «Осень на опушке краски разводила» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Ознакомить с.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Желтый одуванчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)в нетрадиционной технике рисования для детей средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной техникев средней группе «Осень на опушке краски разводила»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 20:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД