МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»

Шункова Ирина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»

Программа НОД согласно рисованию в предварительной команде «Музыкальные инструменты»

Проблемы: Сформировать заинтересованность к музыке, бережливое подход к мелодическим приборам, способность выслушивать, ощущать музыку, испытывать ее.

Использованные материалы а также оснащения: сообщение с Незнайки, листок документа, карандашик, краска, кисть, аудиозаписи музыки а также мелодических приборов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Процесс обучения: Ребята возникают в область. Красиво размеренная искусство. Дети, об нежели я на сегодняшний день побеседуем? Равно как вам считаете? ( Решения ребенка: Об музыке)

Физкульт минута: «Здравствуйте, ладошки»

Добрый день, ладошки, Падать-падать-падать! (ударять)

Добрый день, ножки, Вершина-вершина-вершина! (идти)

Добрый день, щёчки, (потрепать собственные щёчки)

Хлоп-хлоп-хлоп! (поплеться себе согласно щёчкам)

Пухленькие щёчки, (вновь потрепать щёчки)

Хлоп-хлоп-хлоп! (поплеться себе согласно щёчкам)

Добрый день, губы, Чмокнуть-чмокнуть-чмокнуть! (либо 3 один раз равномерно почмокать устами)

Добрый день, зубенки, Щелканье-щелканье-щелканье! (либо 3 один раз равномерно пощёлкать зубками)

Приветствую, мои нос, (пощупать краешек носа)

Би-би-би! (3 один раз надавить в собственный нос)

Добрый день, постояльцы! (провести руки в будущем)

Здравствуй! (поразмахивать рукою надо головкой)

Педагог: Дети, прислушайтесь, то что вам в настоящее время слышите? ( Решения ребенка: музыку) А вам предпочитаете музыку? Ту или иную? ( Решения ребенка: Обожаем, радостную) На сегодняшний день с утра мы обнаружила в почтовом ящике сообщение с Незнайки, давай его прочтем: ( Адрес: вместе с. Иволгинск ул. Ленина 42А категория Лучики. Давай раскроем. Дорогостоящие, дети! Товарищи с безоблачной Бурятии наслали ми мелодические открытки. Однако равно как их озвучить мы никак не понимаю. Зову тебя в постояльцы а также дожидаюсь вашей поддержки. Вместе с почтением, Твой Немогузнайка). Допустим то что, ребятки, несомненно поможем Незнайке?

На сегодняшний день нас вместе с вами ожидает интересное поездка в общество музыки. А равно как вам считаете, если возникла искусство а также мелодические приборы? ( Решения ребенка: уже давно)

Дети, искусство появилась весьма уже давно. Еще в глубочайшей античности существовало уложено много сказаний об происхождении музыки. Древнейшие греки полагали, то что искусство дарована им всевышними. Эксперты ведь, в базе изучений определили, то что искусство возникла еще в варварском мире. При древнейших людишек именно она существовала сопряжена вместе с обыденной существованием. Девушка петь, усыпляя ребенка, пастыри вызывали поголовье звуками рожков. В варварской музыке существовало большое количество звукоподражаний: в песнях возобновлялись звучания находящегося вокруг общества – вопли необузданных животных а также птиц. Основным компонентом был темп. Некто поддерживал народам отчетливо осуществлять перемещения в период деятельность. Артисты акцентировали внимание темп ударами в ладонь либо притопыванием. Позднее общество заметили, то что громогласные звучания публикуют присутствие ударе тонкие камешки, кусочки бревна, раковины. Они а также начали основными мелодическими приборами.

Давай поиграем в забаву «Что красиво?» Мы подсоедину для вас отметка, а вам обязаны разгадать, тот или иной мелодичный механизм вам слышите:

Давай я послушаем, равно как красиво мелодичный механизм, а также попытаемся отгадать. (Красиво голова). Изображение голова

Педагог: давай послушаем последующий механизм. (Красиво металлофон) Выяснили механизм? Изображение ксилофона

Педагог: - давай послушаем еще единственный механизм. (Звучание барабанов) Педагог раскрывает иллюстрацию барабана.

Педагог: - давай послушаем последующий механизм. (Бряцат ложки). Педагог раскрывает иллюстрацию ложки.

Дети, вам выяснили 4 прибора: данное голова, металлофон а также барабанчик. Задумайтесь а также сообщите, то что единого при данных приборов? Каковым способом извлекается с их звучание? ( Ребята: - нужно согласно ним бить.)

Педагог: - Грамотно, с целью извлечения звука согласно данным приборам необходимо стукнуть. По этой причине они называют результативные мелодические приборы.

Давай продолжим выслушивать мелодические приборы. (Звучание балалайки) Картинка балалайки а также гитары.

Педагог: Взглянете в данные мелодические приборы. То что при их единого? При данных приборов имеется струны, а также звучание извлекается вместе с поддержкой струн. Равно как вам считаете, равно как называют приборы, при каковых имеется струны? (струнные)

Дети, к огорчению, Немогузнайка в целом данного никак не разузнал, таким образом равно как никак не был вместе с нами в поездке. Давай ему в воспоминания нарисуем мелодические приборы а также вышлем посланием.

Садитесь из-за кормежки. Вам представляете, в их листы вместе с рисунками мелодических приборов, краска, кисточку. В настоящее время любой с тебя станет изображать этот мелодичный механизм, что для вас пришелся. Напомню для вас принципы рисования :

1. Сперва изображаем карандашом изображение.

2. В случае если то что в таком случае вышло никак не таким образом, при нас имеется резинка.

3. Принимаем баночку вместе с водою, окраски а также кисточку.

4. Расцвечиваем

5. Предоставляем немножко периода, для того чтобы изображение подсох. Сделано! Все без исключения очевидно?

В то время давай создадим наши пальчики. «Угощенье гномов»

Начали гномы посетителей нанимать. (Привлекающие перемещения двумя ручками.)

Начали гномы посетителей потчевать. ( Ряд один раз пожать ручки: поочередно в таком случае реакционная, в таком случае левосторонная кисть поверх.)

Любому постояльцу попало джем. (Ссылочный пальчик «намазывает» джем в щупальцы левосторонной ручки.)

Пальчики приклеило в таком случае угощенье. (Поочередно, включая вместе с мизинчиков, объединить подушки перстов двух ручек.)

Сильно притиснулась ладонь к ладони, (В соответствии с этим.)

Постояльцы никак не имеют все шансы брать в том числе и ложки! (Старший проводит проверку, равно как очень «склеились» ладошки а также влечет его из-за локотки в края.)

А теперь же приступайте… (ребята изображают).

Молодчаги! Взглянете, которые прекрасные мелодические приборы при тебя вышли. Незнайке они весьма приглянутся.

Самоанализ: Допустим, смотри а также пришло к окончанию наше поездка. Для вас приглянулось? То что новейшего вам на сегодняшний день выяснили? (решения ребенка.)

А давай в настоящее время немножко потанцуем. Возникайте в область.

Около музыку «Если нравится тебе, в таком случае совершай так» ребята пляшут.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты» Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить без игрушек. Игра для ребенка - это основное средство для познания.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты»Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.

Мастер-класс по изготовлению альбома «Музыкальные инструменты» в младшей группеМастер-класс по изготовлению альбома «Музыкальные инструменты» в младшей группе Волшебный мир музыки… Музыка прочно вошла в жизнь человека. Музыка сопровождает нас повсюду. Как важно, чтобы ребенок слушал прекрасную.

Музыкальные инструменты для проведения занятияМузыкальные инструменты для проведения занятия Для проведения интересного музыкального занятия у меня под рукой есть различные инструменты (и не только музыкальные). Это деревянные.

Музыкальные инструменты в детском садуМузыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты» Загадки на тему «Музыкальные инструменты» 1. Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, Поёт про ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 15:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД