Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию поролоном в средней группе «Заяц»

Инна Лежнина
Конспект НОД по рисованию поролоном в средней группе «Заяц»

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием

нетрадиционной техники (рисование поролоном) «Заяц».

 

Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий

наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида

изображаемого предмета (объем, пушистость).

Публикация «Конспект НОД по рисованию поролоном в средней группе „Заяц“» размещена в разделах

Задачи: Продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием губкой.

Способствовать возникновению устойчивого интереса к данному виду деятельности.

Развивать творческие способности, мелкую моторику рук, связную речь через беседу,

песню, пальчиковую игру.  Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, доброжелательность,

умение помогать друг другу.

Используемое оборудование: Игрушка заяц, гуашь,палочки с кончиком губки.

Ход занятия

Стук в дверь.

Воспитатель: Ой! Кто это может быть? (Заносит игрушку зайца)

Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, а зовут его Пушистик. Какое красивое, ласковое

имя. Он хочет с вами подружиться, и узнать, как вас зовут, но только имя своё

вы должны тоже сказать ласково. Ребята, а вы знаете, где живёт настоящий заяц? (в лесу)

Если он живёт в лесу, значит это, какое животное? (дикое)

А как называется жилище зайца в лесу? (нора)

Ребята, а какой наш зайка? (Игрушечный) Он очень любит, когда ребята с ним

играют и танцуют. А вы хотите потанцевать с зайчиком?

 Танец «Заяц с куклой».

 Заяц с куклой бойко топают,                   Дети стоят в кругу, руки на поясе.

Бойко топают, посмотри!                              Притопы правой ногой.

И в ладоши звонко хлопают,                        Хлопки в ладоши.

Звонко хлопают: раз, два, три!

 

Весело,весело                  Руки на поясе.

Вертит зайчик головой.                            Повороты головы влево – вправо.

Кукле весело, тоже весело,                          Кружатся

Ой, как весело, ой, ой, ой!

  

Мы попробуем, мы попробуем,                    Легкие прыжки с движением по

кругу,

Эту полячку станцевать,                                взявшись за руки.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

 

Воспитатель: Молодцы ребята, как вы хорошо умеете танцевать. Давайте сейчас с вами

присядем на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Пушистик пришёл к нам в гости не просто так, он принес нам вот такую шкатулка, она волшебная. Нужно только произнести волшебные слова, и она сразу отворится. Давайте дружно скажем «раз, два, три, волшебная шкатулочка нам

покажи» (воспитатель достаёт из шкатулки картонных зайчат.)

Воспитатель: посмотрите. Мне кажется, они даже похожи с нашим зайцем.

Посмотрите, у них тоже есть туловище, голова, лапки.

Но есть у зайцев и различие. А что же у наших зайчиков вы найдёте разного?

Размер (большой, маленький)

Из чего они сделаны (из ткани и бумаги)

А какого цвета зайчики? (серый и белый)

Воспитатель: Одинаковыми размером и материалом мы их сделать не сможем, а вот

одинаковым цветом сделать я думаю, у нас получится. Давайте раскрасим их в

Серый цвет, чтобы они больше походили на Пушистика?

Но прежде чем мы начнём раскрашивать, нам надо размять наши ручки и

сделать зарядку для пальчиков.

 Пальчиковая гимнастика   

Нас позвали зайцы в гости   (ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке   (пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик   (ладошки кулачки стучат   поочередно).

Видим дерево высокое   (наставляем кулачки друг над   другом,

Видим озеро глубокое    (волнообразные движения кистями).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик  (ладошки кулачки стучат поочередно).

Птицы песенки поют    (ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют (пальцы одной руки «клюют» ладонь)   

Никому их не дают  (поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ (ладони хлопают,

Прыг-прыг (кулачки стучат,

Чики-брики Чики-брик    (ладошки кулачки стучат поочередно).

В гости к мишкам мы пришли    (показать кистями рук треугольник – «крышу»,

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три    (постучать кулаком о ладонь,

Поскорей нам отвори!   (развели руки в стороны)

Воспитатель: давайте подойдём к столам, я каждому раздам зайчат, и вы их

раскрасите. Что нам для этого понадобится? (краски и кисточки)

Воспитатель: Ах, кисточки то я не приготовила, чем же мы будим рисовать? Я думаю,

что здесь нам тоже сможет помочь наша волшебная шкатулочка. Давайте её попросим

 «раз, два, три, волшебная шкатулочка нам помоги» (воспитатель достаёт из шкатулочки

кисточки, сделанные из поролон6овой губки.)

Воспитатель: Посмотрите, какие необычные кисточки предложила нам шкатулка,

сделаны они из губки. Сейчас я покажу вам, как нужно ими раскрашивать. Раскрашивают

ими вот такими примакивающими движениями и наши зайчата получатся пушистыми

(дети выполняют работу)

Воспитатель: А я хочу сказать, какие вы все сегодня молодцы. Так хорошо отвечали,

пели и танцевали, нарисовали красивых зайчат. Я очень довольна вами. МОЛОДЦЫ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию поролоном и лепке в старшей группе «Ангара, красавица»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию поролоном и лепке в старшей группе «Ангара, красавица» Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию и лепке в старшей группе «Ангара, красавица» Цель: создать композицию речного.

Конспект НОД по трафаретному рисованию поролоном и ватными палочками «Вот какие у нас флажки» для детей второй младшей группыКонспект НОД по трафаретному рисованию поролоном и ватными палочками «Вот какие у нас флажки» для детей второй младшей группы Цель: обогащение сенсорного опыта детей путём нетрадиционного рисования в технике трафаретной печати поролоном и ватными палочками Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Заяц» для среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц» для среднего дошкольного возраста Цель: развитие творческих способностей детей посредством рисования. Задачи: - расширять познавательные интересы, знания детей о зайце,.

Конспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение создавать изображение по знакомой сказке. Задачи: -воспитывать любовь к русским народным сказкам; -развивать мышление,.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по рисованию поролоном в младшей группе «Вышла курочка гулять» "Вышла курочка гулять". Цель: Закрепить усвоение техники рисования поролоном; развивать чувство цвета и композиции;, самостоятельно изображать.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Чебурашка» в технике «оттиск поролоном» Цель: художественно-эстетическое развитие детей посредством использования нетрадиционных технологий. Задачи: образовательные:.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Инопланетянин» в технике «оттиск поролоном»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Инопланетянин» в технике «оттиск поролоном» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике оттиск поролоном «Инопланетянин» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию поролоном в средней группе «Заяц»
Опубликовано: 16 мая 2023 в 08:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД