Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как цыплята в гости к солнышку ходили»

Мария Абрамова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как цыплята в гости к солнышку ходили»

Цель: Учить детей рисовать красками солнышко.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с содержанием мультфильма "Как цыплята в гости к солнышку ходили".

2. Развивать самостоятельное творчество детей, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность и старательность.

3. Закрепить знание жёлтого, красного цвета.

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Как цыплята в гости к солнышку ходили“» размещена в разделах

4. Учить держать кисточку в правой руке, упражнять детей в технике рисования тычком жесткой полусухой кистью (раскрашивание солнца, учить дополнять рисунок простыми деталями, дорисовывая (глазки, рот, учить наносить тычки по форме круга, затем заполнять его и рисование ватными палочками проводя по листу прямые линии (лучики солнца).

Развивающие:

1. Обогащать словарный запас детей словами: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу.

2. Развивать воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей интерес к рисованию.

Методы и приемы:

1. Метод наглядного обучения

2. словесный практический

3. игровой.

Материал:

Иллюстрации с солнышком.

Ноутбук для показа мультфильма.

Листы формата А 4 с нарисованным кругом.

Краски жёлтого, красного цвета.

Стаканы с водой, полужесткая кисть, ватные палочки, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

Давайте по приветствуем друг друга.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель: Дети, а какое сейчас у нас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А, так хочется уже тепла, чего то ласкового, нежного?

Дети: Да.

Воспитатель: А какое у вас от этого настроение?

Дети: Весёлое, радостное.

Воспитатель: А как вы думаете, что мы сегодня с вами будем рисовать?

Дети: Мячик, солнышко.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас просмотреть мультфильм, в котором и кроется отгадка, того что мы будем рисовать, готовы смотреть?

Дети: Да

Воспитатель: Показ мультфильма.

Воспитатель: Ребята, вы догадались, что мы будем рисовать?

Дети: Да, солнышко.

Физминутка: «Солнце просыпается»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки, руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

(Аверина И. Е.)

Воспитатель: А какое по форме солнце?

Дети: Круглое.

Воспитатель: А что еще бывает круглой формы?

Дети: Голова, колесо, очки, мяч.

Воспитатель: Какого цвета наше солнышко?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: А что еще бывает желтого цвета?

Дети: Лимон, цыпленок, яблоко.

Воспитатель: А что ещё есть у солнышка? (Лучики). У солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть.

Воспитатель: Давайте нарисуем каждый свое солнышко. Я вам покажу. Как нужно правильно рисовать. (Воспитатель рисует солнце и лучи, подзывая к себе детей) Вот какое доброе, красивое солнце у нас получилось.

Воспитатель: А теперь проходите за столы, и вы будете рисовать солнышко.

Воспитатель: Вначале, давайте мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе.

(Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).

Воспитатель: Сейчас возьмите кисточку в правую руку, помокните её в воду, лишнюю воду промокните о салфетку, и возьмите на кисточку краску и при помощи тычкования нарисуйте круг, затем заполняя его.

(Дети рисуют).

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? Правильно, лучиков! Давайте мы дорисуем ему лучики! А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? Желтого, как и само солнышко!

Рисование лучиков при помощи ватной палочки.

АНАЛИЗ: Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки, хвалит ребят за старание, и красивые рисунки.

Воспитатель: Что мы сегодня рисовали? Какого цвета? А что ещё бывает жёлтым? Мне очень понравились ваши работы -

Воспитатель:

Предлагаю нашему солнышку сказать нежные слова.

Передавая по кругу имитированное солнышко – мяч.

Солнышко : ласковое, нежное, теплое, желтое, мягкое, лучистое.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как цыплята в гости к солнышку ходили»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 19:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД