Елена Ковалёва
Конспект НОД по рисовнию в группе раннего возраста «Коврик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, заботу о них.
Учить проводить прямые линии, закрашивать частично поверхность листа.
Продолжать учить правильно пользоваться кистью.
Закрепить красный цвет.
Материал: пол-листа бумаги (боковые стороны надрезаны в виде бахромы, краска гуашь красного цвета.
Большая игрушка собака и коврик для неё.
Силуэты собачек, вырезанные из бумаги на каждого ребёнка.
Ход занятия
Воспитатель вносит в группу игрушечную собачку.
Публикация «Конспект НОД по рисовнию в группе раннего возраста „Коврик для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитатель: «Собачка - это домашнее животное, живёт рядом с людьми, которые их любят и заботятся о них. К нам в гости пришла собачка. Зовут собачку «Шарик». Поздоровавшись с детьми, собачка просит спеть ей песенку.
Дети поют песню:
К нам пришла собачка.
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает.
Воспитатель: Как лает собачка? (Ответы детей)
(Повторить и показать вместе с детьми части тела собачки).
Воспитатель: Собачка добрая. Погладьте собачку и поиграем.
Физминутка: «Маленький щенок»
«Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
Раз-прыжок и три кивка,
Два-направо голова,
Три-налево поворот»-
Ипомчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Воспитатель: что - то слышу за дверью какой - то шум.
Это скулят щенки. (воспитатель вносит в корзине слуэты щенков и говорит, что они очень замёрзли и хотят спать.
Воспитатель: не хотите ли вы обогреть щенят?
Дети: Хотим!
Воспитатель: Тогда надо сделать для них коврики, на которых они могут спать. (воспитатель раздает каждому по силуэту щенка).
Дети согревают и жалеют «щенков». «Щенки» просят детей сделать для них коврики, украшенные красными полосочками.
Воспитатель: (рассматривание образца коврика для собачки, воспитатель ставит образец на мольберт и рассматривает его с детьми.)
Воспитатель: Посмотрите, какие нарисованы яркие длинные полоски на коврике. Полоски нарисованы прямые, длинные. (обследующий жест проводит пальцем по полоскам на образце, а дети в воздухе).
Воспитатель: Какого цвета полоски? (Ответы детей)
Воспитатель: Сколько полосочек нарисовано (Ответы детей)
Воспитатель: Вот такими полосками мы будем украшать коврики (воспитатель показывает способ изображения полосок и объясняет свои действия словами).
Воспитатель: Рисую полоски длинные сверху вниз одним движением руки. (предлагаю детям украсить коврик полосками, которые рисуются сверху вниз).
Воспитатель: Посмотрите,какие красивые коврики вы нарисовали. Щенки хвалят, благодарят детей за коврики. (воспитатель хвалит детей и рассматривает вместе с детьми работы).
Воспитатель предлагает игру «Пляска»
«Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Крепче держись,
Легче кружись!»