Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Татьяна Матвеева
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Конспект НОД по сенсорному развитию

в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна

Цель

Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) .

Программное содержание:

Создавать эмоциональное настроение,

• Активировать речевое развитие детей и словарный запас;

• Формировать представление, величину и цвета;

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы: сюрпризный момент, использование художественного слова, рассматривание игрушки, воросы к детям, подвижные игры,похвала

Словарь:

Маленький, большой, шишки, бочонок, цвета: синий, желтый, красный, зеленый.

Материал и оборудование:

Игрушка Мишка, цветные мячики, корзина с шишками и цветные бочонки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, как я рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. (Стук в дверь)

Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел (ответы детей Мишка). Кто это? Мишка. Покажите у мишки глазки, нос, рот (дети показывают) .

Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой (ответы детей- да) .

Ребятки встают на коврик.

Игра мишка косолапый.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель:

Ребятки мишка нас приглашает в гости, вы любите ходить в гости? (да, любим ходить)

Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке пройти. Дети проходят по дорожке. Друг за другом между двумя скакалками, прыжки по кочкам (квадраты из ленолеума, по скамейке.

Игра малой подвижности «Маленькие ножки идут по дорожке».

Ходьба мелким шагом, большие ножки шагают по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке. Пришли.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к Мишке. У Мишки в корзинке для вас сюрприз: шишки они разные по величине. Дети берут шишки в руки и рассматривают их. Какие по величине шишки давайте посмотрим: шишка маленькая и шишка большая. Покажите мне большую шишку, маленькую шишку.

Воспитатель: Мишка просить ему помочь разобрать цветные мячики (пластмассовые шарики). Показывает бочки меда разноцветные давайте посмотрим какие это цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый). Давайте разложим все по цветам. Поставить цветные корзинки и попросить детей разложить по цветам. Синий- синюю корзинку, красный в красную корзинку, желтый в желтую, зеленый в зеленую корзинку.

Дети раскладывают шары. (помогаю некоторым детям расставить бочонки по цвету на полянки). Уточняя цвет шаров и цвет корзинки. Вот шар красного цвета, синего цвета, жёлтого цвета, зелёного цвета. Мишка рассматривает корзинки и хвалит детей.

Воспитатель. Молодцы ребятки, сегодня вы помогли мишке найти все его цветные шары и разложили их в свои корзинки, мы с вами прошли по дорожке, а теперь возьмем Мишку и пойдем с ним играть.

Воспитатель: (ставит разноцветные корзинки, разноцветные мячики). Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Смешиваем все шары в большой корзине.

Игра «Раз, два, три, - догони».

Дети собирают разбросанные шары в корзинки по цветам.

Отдаем Мишке шары и прощаемся. Далее игра малой подвижности «Пузырь» с дыхательными упражнениями с переходом в самостоятельную игровую деятельность.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Незнайка в детском саду» для детей раннего возраста Цель: закрепление у детей знаний о цветах, форме, величине. Программное содержание: обучение детей логическому мышлению (правильный сбор.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Белочкины помощники» Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. Продолжать.

Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Веселый Петрушка» Цель: Формировать умение детей узнавать и различать цвета – синий и желтый, находить ленточки нужного цвета по образцу («билету»). Задачи:.

Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами» Воспитатель: Семенова Елена Владимировна Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе детей раннего возраста «В гости к медвежонку» МБДОУ «Детский сад № 21» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к медвеженку».

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Опубликовано: 18 января 2018 в 16:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...