Татьяна Матвеева
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорному развитию
в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна
Цель
Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) .
Программное содержание:
Создавать эмоциональное настроение,
• Активировать речевое развитие детей и словарный запас;
• Формировать представление, величину и цвета;
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
• Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы: сюрпризный момент, использование художественного слова, рассматривание игрушки, воросы к детям, подвижные игры,похвала
Словарь:
Маленький, большой, шишки, бочонок, цвета: синий, желтый, красный, зеленый.
Материал и оборудование:
Игрушка Мишка, цветные мячики, корзина с шишками и цветные бочонки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребятки, как я рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. (Стук в дверь)
Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел (ответы детей Мишка). Кто это? Мишка. Покажите у мишки глазки, нос, рот (дети показывают) .
Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой (ответы детей- да) .
Ребятки встают на коврик.
Игра мишка косолапый.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вот упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.
Воспитатель:
Ребятки мишка нас приглашает в гости, вы любите ходить в гости? (да, любим ходить)
Чтобы в гости нам прийти, надо по дорожке пройти. Дети проходят по дорожке. Друг за другом между двумя скакалками, прыжки по кочкам (квадраты из ленолеума, по скамейке.
Игра малой подвижности «Маленькие ножки идут по дорожке».
Ходьба мелким шагом, большие ножки шагают по дорожке.
Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке. Пришли.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к Мишке. У Мишки в корзинке для вас сюрприз: шишки они разные по величине. Дети берут шишки в руки и рассматривают их. Какие по величине шишки давайте посмотрим: шишка маленькая и шишка большая. Покажите мне большую шишку, маленькую шишку.
Воспитатель: Мишка просить ему помочь разобрать цветные мячики (пластмассовые шарики). Показывает бочки меда разноцветные давайте посмотрим какие это цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый). Давайте разложим все по цветам. Поставить цветные корзинки и попросить детей разложить по цветам. Синий- синюю корзинку, красный в красную корзинку, желтый в желтую, зеленый в зеленую корзинку.
Дети раскладывают шары. (помогаю некоторым детям расставить бочонки по цвету на полянки). Уточняя цвет шаров и цвет корзинки. Вот шар красного цвета, синего цвета, жёлтого цвета, зелёного цвета. Мишка рассматривает корзинки и хвалит детей.
Воспитатель. Молодцы ребятки, сегодня вы помогли мишке найти все его цветные шары и разложили их в свои корзинки, мы с вами прошли по дорожке, а теперь возьмем Мишку и пойдем с ним играть.
Воспитатель: (ставит разноцветные корзинки, разноцветные мячики). Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Смешиваем все шары в большой корзине.
Игра «Раз, два, три, - догони».
Дети собирают разбросанные шары в корзинки по цветам.
Отдаем Мишке шары и прощаемся. Далее игра малой подвижности «Пузырь» с дыхательными упражнениями с переходом в самостоятельную игровую деятельность.