Получи документы

Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка» (5 фото)

Светлана Варавка
Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»

Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.

Материалы и оборудование: 2 плюшевых медведя разные по величине,2 набора детской посудки разные по величине, детский стульчик, музыкальное сопровождение.

Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей игрушкой медведя.

- Ребята, кто это? Правильно, это мишка / 3-4 ребёнка/.

Основная часть. Рассматривание игрушки.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста „Большой и маленький мишка“» размещена в разделах

- Погладьте мишку по мягкой шёрстке, посмотрите какие у него большие лапы, какой холодный, чёрный нос, глазки как пуговки, маленький хвостик.

- Мишка какой? Мягкий, коричневый. /3-4 ребёнка/

- Где у мишки глазки? Глазки какие? Чёрные, как пуговки. /3-4 ребёнка/

- Лапы у мишки какие? Большие, длинные. /3-4 ребёнка/

- Ребята, что-то наш мишенька заскучал. Хочет с нами поиграть в прятки. Сейчас он будет прятаться, а вы отгадывать, где он спрятался.

Дидактическое упражнение «Где спрятался мишка»

Воспитатель прячет мишку за стулом.

-Где мишка спрятался? Правильно за стулом. / 3-4 ребёнка/

Воспитатель прячет медведя под стул.

- Где мишка спрятался? Молодцы, под стулом /3-4 ребёнка/

Педагог сажает медведя на стул.

- А сейчас, где же наш мишка? Правильно, он сидит на стуле.

- Как мишке понравилось у нас в гостях он предлагает с ним пуститься в пляс.

Музыкально-ритмические движения «Мишка косолапый».

Дети под музыку изображают, как мишка ходит, собирает шишки.

Сравнение предметов по величине.

Воспитатель обращает внимание детей на маленького мишку. Сажает игрушку рядом с большим медведем.

- Кто это? /Мишка/

- Наш мишка какой? /Большой/. А этот мишка какой? /Маленький/.

- У большого мишки уши какие? /Большие/. А у маленького ушки какие? /маленькие/. И т. д.

Дидактическое упражнение «Большая, маленькая посуда»

- Ребята, давайте наших гостей угостим чаем. Только, к сожалению, вся посуда перепуталась. Давайте мы для маленького мишки подберём маленькую посуду, а для большого медведя – большую. Воспитатель приглашает к столу по одному ребёнку. Дети отбирают по одному предмету и ставят возле большого или маленького медведя.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками, угостить их чаем.

Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»
Фото «Большой и маленький мишка»
Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель Учить описывать игрушку называть части величину продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине активизировать в речи детей предлоги на за под Фото №2 Материалы и оборудование плюшевых медведя разные по величине набора детской посудки разные по величине детский стульчик музыкальное сопровождение
Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мишка в гости пришёл» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: -продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста (2–3 года) на основе сказки «Колобок» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста (2-3лет) на основе русской народной сказки «Колобок» Форма занятия: игровое.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Незнайка в детском саду» для детей раннего возраста Цель: закрепление у детей знаний о цветах, форме, величине. Программное содержание: обучение детей логическому мышлению (правильный сбор.

Конспект НПД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Веселый Петрушка» Цель: Формировать умение детей узнавать и различать цвета – синий и желтый, находить ленточки нужного цвета по образцу («билету»). Задачи:.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект занятия по математике «Маленький, большой» в первой младшей группе Конспект занятия (математика) «Маленький, большой» (1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математике для детей 2 мл. гр. Тема: «Большой и маленький» Конспект занятия по математике для детей 2 мл. гр. Тема: «Большой и маленький» Цель: 1)закрепить умение различать и называть размеры предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 10:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД