Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному воспитанию

Айнура Магеррамова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №23 Колпинского района г. Санкт- Петербурга

Составила:

воспитатель 1 младшей группы

Магеррамова А. Г.

Задачи:

Образовательные:

учить детей различать и называть игрушки, изображающие зверей, понимать и использовать слова «рядом, далеко, подальше, поближе, впереди, позади»

Воспитательные :

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Коррекционные:

Развивать мелкую моторику рук.

Стимулировать внимание детей.

Развивающие:

Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу, умение отвечать на вопросы воспитателя;

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Труд».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская, трудовая.

Возрастная направленность занятия: дети 2, 5 -3 лет.

Оборудование: игрушки средних размеров.

Ход занятий:

-Смотрите, ребята, кто сегодня к нам гости пришла

-Да, молодцы вы правы эта корова. Давайте, мы поздороваемся с коровой и расскажем ей стишок. Дети поздоровается и рассказывает стих А. Барто «Бычок»

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Вот доска кончается,

Сейчас я упаду.

-Спасибо, корова очень обрадовалась и хочет с нами играть.

Прибежали к корове ее друзья. Собака прибежала и стал рядом с коровой.

-Карина, поставь собаку рядом с коровой.

-Правильно, умница.

-Витя, назови, как стоят собака и корова.

-Рядом.

Тут прибежала поросёнок, встала далеко и наблюдает, как играют корова с собакой, подошла поближе и стала с ними тоже играть. Алёна, скажи где сначала была поросёнок?

-Далеко

-А потом куда она подошла?

-Поближе

-Правильно, подошла поросёнок поближе к корове и встала позади нее.

-Рома, скажи, где встала поросёнок?

-Позади. А овечка прибежал и встал впереди поросёнка. Варя поставь овечку впереди поросёнка.

-Умница.

-А теперь, дети, возьмите себе игрушечки и тоже будете выбирать себе место.

-Варя, выходи с кошкой, Карина, становись впереди Вари.

-Правильно. Где встала Карина?

-Впереди

-Витя, встань рядом Алёной.

-Где встала Алёна?

-Рядом.

-Рома, встань подальше от Вити и Алёне.

А теперь мы с вами будем танцевать.

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию «Колобок» Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию. Воспитатель МБДОУ № 43 «Дюймовочка» Самвильян.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста «На полянке» Цель: создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка; учить составлять предметы по цвету; закреплять представление.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста Конспект НОД по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №10 п Зименки» Митрофанова О. С.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» В гостии к лесным зверятам Конспект НОД по сенсорному воспитанию второй младшей группы Разработано и проведено: Воспитателем Суховой Е. В.

Конспект ООД по сенсорному воспитанию для детей 1 младшей группы «Складывание трехместной пирамидки» Образовательные задачи: - Закрепить умения подбирать детали пирамидки по заданному цвету, называть красный, желтый, синий, зеленый цвета.

Конспект ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Мы — помощники» Организованная образовательная деятельность в младшей группе Тема «Мы помощники» (сенсорное воспитание) Цель Обогащать чувственный опыт.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Путешествие по сказке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группеКонспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе Тема: Цвет : красный, зелен Цель: 1) Развивать координацию движений рук под зрительным контролем, мелкую моторику. 2) Учить ребенка различать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию Программное содержание: 1. Помогать детям обследовать объекты, выделяя их признаки. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки»Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки» ЦЕЛЬ: Учить группировать предметы по цвету и величине. ЗАДАЧИ: 1. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 18:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД