МААМ-картинки

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возраста (2 фото)

Елена Шепертицкая
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возраста

Составила: Шепертицкая Елена Георгиевна

Воспитатель средней группы «Подсолнушки» «Детский сад №114» г. Владивосток 2019г.

Цель: Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи:

1. Обучающие: учить детей соотносить настроение с мимическими реакциями.

2. Развивающие : развивать умение оценивать свои поступки и поступки окружающих детей, развивать эмоциональную отзывчивость, творчество и воображение.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию „Поделись своей улыбкой“, для детей среднего возраста» размещена в разделах

3. Воспитывающие: воспитывать у детей доброту, дружелюбие, сочувствие.

Предварительная работа: проведение беседы о дружбе, заучивание стихотворений, прослушивание аудиозаписи детских песен о дружбе, просмотр мультфильмов, пальчиковая гимнастика.

Методы и приё мы: диалог, игра, групповое обсуждение различных чувств.

Материалы и оборудование: пиктограммы эмоциональных состояний, мячик, акварельные краски, бумага, кисти, салфетки, магнитная доска, DVD диск.

Ход НОД:

Педагог показывает пиктограммы.

Воспитатель. Посмотрите внимательно на эти лица и найдите одинокого

человека.

Дети. Вот он!

Воспитатель. Как вы определили?

Дети. У этого лица нахмурены брови, опущены вниз уголки рта.

Воспитатель. Какое у него настроение?

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возраста

Дети. Грустное, мрачное, безрадостное, обиженное, печальное.

Воспитатель. С чем можно сравнить его настроение?

Дети. С серой тучкой, с пасмурным небом, дождем, увядшим цветком, тающей

сосулькой.

Воспитатель. А теперь найдите человека, по выражению лица которого можно

предположить, что у него много друзей.

Дети. Вот он! У него лицо веселое, счастливое.

Фото «Поделись своей улыбкой»

Воспитатель. Как вы определили?

Дети. У него веселые глазки, улыбается ротик.

Воспитатель. С чем можно сравнить его настроение?

Дети. С солнышком, распустившимся цветком, радугой, доброй птицей.

Воспитатель. Молодцы! А теперь попробуйте показать хмурое, грустное лицо

сами. Почувствуйте, как грустно одинокому человеку.

Дети пытаются сдвинуть брови, опустить уголки рта.

Воспитатель. Хорошо! А сейчас сделайте веселое, довольное, счастливое

личико.

Дети улыбаются.

Воспитатель. Молодцы! Будем всегда улыбаться друг другу! Пусть у нас всегда

будет хорошее настроение, мы будем дружить.

Проводится игра «Дружба начинается с улыбки…» Дети берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и улыбаются доброй, милой улыбкой.

Воспитатель. Давайте поиграем в игру «Скажи другу хорошее слово». Я беру

мяч, говорю хорошее слово о Кате и передаю ей мячик.

Катя говорит доброе слово о рядом стоящем ребенке и передает

мяч ему и так по кругу. Называть нужно только положительные,

хорошие качества.

Дети передают мяч и хорошие слова друг другу (милый, добрый, веселый, приветливый, воспитанный, красивый, жизнерадостный, аккуратный, вежливый, хороший, умный).

Воспитатель. Какие добрые, красивые и приятные слова вы говорите своим друзьям! Как доброжелательно относитесь друг к другу. Молодцы! Всегда будем такими дружными, как пальчики на руках. Один за всех и все за одного. Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дружба» :

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с вами подружимся,

Маленькие пальчики.

(ритмичное качание мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Воспитатель. А теперь нарисуем своё хорошее настроение, свою улыбку красками.

Детям предлагаются акварельные краски и бумага формой овала лица.

Воспитатель. Замечательные работы у вас получились! Посмотрите, как озарился мир радостными улыбками, согрелся теплом дружеских сердец. Подарим вечером свои улыбки мамам и папам. Будем улыбаться и слушать песенку «Улыбка»!

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет Цель занятия: Развитие идентификации со своим именем, формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я» и осознание собственного тела.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебные слова» для детей 3–4 лет Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей 3–4 лет «Волшебные слова» Воспитатель Сидорова Алена Вячеславовна Тема: Конспект.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес» Конспект НОД с детьми II младшей группы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» На тему: «Пёс» Цель: Формирование.

Конспект НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Жить — добро творить» Конспект Непосредственной образовательной деятельности в средней группе по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности «Поделись улыбкой своей» Конспект занятия педагога- психолога: "Поделись улыбкой своей" Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: • Закрепить умение узнавать,.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной к школе группы «Поликлиника» Тема: «Профессии» Раздел: «Медицинские профессии» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Конспект ООД по социально коммуникативному развитию детей старшего возраста «Ярмарка» Цель: Развитие социально-коммуникативного взаимодействия дошкольников через народные обычаи и традиции. Задачи: Знакомить детей с профессией.

Конспект ООД по социально-коммуникативному и физическому развитию «Путешествие в страну Здоровья» для старшего возраста Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: • Формировать.

Конспект открытого занятия по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста с элементами театрализации Цель:Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков, хороших дел во благо других людей. Задачи:Учить.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мамины профессии» Воспитатели: Панова Ирина Сергеевна, Шабарская Татьяна Николаевна. Тема проекта: «Мамины профессии». Сроки реализации: краткосрочный (с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возраста
Опубликовано: 25 мая 2019 в 10:39
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД