МААМ-картинки

Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»

Елена Кузнецова
Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»

Конспект НОД с детьми II младшей группы образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

На тему: «Пёс»

Цель: Формирование бережного отношения к животным в природе.

Задачи: Познакомить с элементарными правилами безопасного поведения в общении с животными. Дать представления о жилище собаки – конура, о том, что у всех должен быть свой дом.

Продолжать учить детей понимать обращённую к ним речь, отвечать на вопросы.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию „Пес“» размещена в разделах

Развивать у детей чувства эмпатии. Продолжать развивать сенсорное восприятие: различать предметы по форме и цвету.

Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботливость, внимательность. Воспитывать доброе отношение к животным, желание заботиться, помогать им.

Оборудование: Игрушка Собака, миска и муляжи продуктов (хлеб, мясо, наборы плоских геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг) на каждого ребёнка, фланелеграф.

Предварительная работа: Рассматривание картинок о собаках, их жилищах; изготовление раздаточного материала, была связана маска собаки.

Ход занятия.

Воспитатель подзывает детей к себе, предлагает посмотреть друг на друга, улыбнуться и сказать: «Доброе утро».

-Доброе утро, мальчики,

Доброе утро, девочки,

Доброе утро, зайчики,

Доброе утро, белочки.

Воспитатель предлагает детям подойти к окну и посмотреть, что там интересного. Задаё т детям вопросы: Что вы видите? (снег, лёд и т. д.)

— На улице тепло или холодно?

— А вам в детском саду тепло?

-А собачкам на улице тепло или холодно?

Воспитатель выслушивает ответы детей, а затем обращает внимание на игрушку-собаку: — Ой, посмотрите, дети, кто к нам забежал! Это пёсик, он замёрз на улице и пришёл погреться.

-Посмотрите, вот сидит лохматый пёс,

В лапы свой уткнул свой нос.

Подойдём к нему? Разбудим….

Дети подходят к собачке, но воспитатель останавливает их:

— Стойте, ребята! Подождите! Вы знакомы с этим пёсиком? Он же чужой. А можно ли подходить к чужой незнакомой собаке? Что же будет, если мы подойдём к пёсику? Он может зарычать, залаять на нас и даже укусить. Давайте лучше отойдём в сторону и не будем его трогать.

— Ребята у кого дома есть собака? Как вы о ней заботитесь? Кормите, жалеете.

— Давайте позаботимся о собачке, покормим её. И попробуем с ней подружиться. Что любит кушать собачка? (дети отвечают)

Воспитатель просит одного из детей принести миску с муляжами продуктов.

— У меня на столе стоит миска, принесите мне её, пожалуйста. Вот тут есть кусочек хлеба и мясная косточка. Дадим их собачке. А в миске должна быть вода, собачке необходимо пить

Дети кормят собачку.

— Дети, а кто знает, где живут собачки? Правильно они живут в конуре. А у нашей собачки нет конуры, вот она и забежала к нам в детский сад погреться. Давайте ей поможем и построим конуру из геометрических фигур.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу. Сначала воспитатель показывает порядок работы на фланелеграфе.

— Сначала сделаем корпус из синего квадрата, положите его на стол перед собой. К нему вверху пристроим крышу из жёлтого треугольника, а из красного круга сделаем окошко, положим его в середину квадрата. Дети выполняют задание, воспитатель помогает, если не получается. Просит детей назвать цвет каждой фигуры.

Воспитатель предлагает показать домики собачке. Собачка смотрит и хвалит детей.

— Ребята, теперь у собачки есть дом-конура. А давайте теперь придумаем ей имя. У каждого должно быть своё имя.

Воспитатель просит детей назвать свои имена. Дети по очереди называют свои имена.

— Я предлагаю назвать собачку Жучкой. Она очень рада с вами подружиться, и хочет поиграть в игру.

Проводится игра «Лохматый пёс». Сначала роль пёсика выполняет воспитатель, затем эту роль выполняют дети. Воспитатель следит за выполнением правил игры.

В конце дети благодарят Жучку и оставляют её в группе, что бы ей было веселее.

Результативность НОД: Познакомились с элементарными правилами безопасного поведения в общении с животными. Дали представление о жилище собаки – конуре, о том, что у всех должен быть свой дом. Сформировали бережное отношение к животным в природе.

Публикации по теме:

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости» Конспект НОД по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей средней группы «Путешествие в город Вежливости».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Полезные и вредные привычки» для детей старшей группы Подготовила: Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону Волгоградской области Цель: Расширять.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» Белова Ирина Валентиновна Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу».Интеграция.

Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию «Сказка из маленькой коробки» для детей младшей группы Цель: создание позитивного настроения от совместного развлечения. Задачи: Образовательные: - вспомнить с детьми знакомую сказку, в которой.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Транспорт»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4) Воспитатель: Имакаева Ирина Джабаровна МБОУ «СОШ №7» ДО Цель: Познакомить.

НОД для детей подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию «Матрена Смирнова — наша землячка» НОД для детей подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию «Матрена Смирнова – наша землячка» Цель: знакомство с биографией.

План по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе План по социально-коммуникативному развитию детей во 2- младшей группе. Сентябрь Беседа «Кто я?» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию «Пес»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 09:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД